Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект НОД по сенсорному развитию для детей младшей группы (3-4 лет)

План – конспект по сенсорному развитию для детей второй младшей группы "Разноцветные комнаты"
Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Познание», «Коммуникация», «Социализация».
Задачи.
Воспитательные. Развивать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила.
Развивающие. Развитие представлений об основных цветах спектра посредством приравнивания к эталону с отвлечением от других признаков предметов.
Обучающие. Формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него. Активизировать словарь детей прилагательными, обозначающими цвета спектра.
Обращать внимание на подбор цвета, соответствующего изображаемому предмету.
Материал. Демонстрационный: листы бумаги (40x30 см) шести цветов спектра - «комнаты». Раздаточный: наборы мелких игрушек шести цветов на каждого ребенка.
Ход НОД
Воспитатель говорит, что злая волшебница заколдовала целое царство Осени. Чтобы попасть в это царство нужно правильно выполнить задание. В заколдованном царстве есть разноцветные комнаты.
Дети вместе с воспитателем рассматривают разноцветные комнаты (листы бумаги, расположенные на полу), выясняют, какого они цвета. Далее воспитатель раздает детям коробки с игрушками шести цветов спектра. Дети рассматривают игрушки. Воспитатель обращает внимание детей на то, что одни и те же игрушки могут быть разного цвета (машинка зеленая и машинка желтая), и что разные игрушки могут быть одного цвета (красная чашка, красная ложечка, красный флажок).
Воспитатель спрашивает у детей какое сейчас время года? (осень).
А осенью часто дуют ветры и идет дождь.
Физкультминутка.
Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо,
Ветер тише, тише, тише,
Деревцо все выше, выше.
Затем проводится Д/ игра «Подбери по цвету»: дети раскладывают игрушки по волшебным комнатам, подбирая их по цвету к каждой комнате (в красную комнату — все красные игрушки, в синюю — все синие и т.д.). Если задание будет выполнено правильно, они смогут войти в заколдованное царство. Далее если задание выполнено правильно воспитатель включает веселую музыку и дети радостно танцуют под нее.
Примечание.
1. Количество игрушек в коробках может меняться в зависимости от степени подготовленности детей. В более «сильной» подгруппе — по две игрушки каждого цвета, в более «слабой» — по одной игрушке каждого цвета.
2. Цвет игрушек должен точно совпадать с цветом комнат».

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе: Домашние животные Конспект НОД по познавательно-речевому развитию для младшей группы ДОУ Конспект НОД в младшей группе. Эмоция "Радость" Конспект НОД по ФГОС в образовательной области "Познание" для младшей группы
Конспект НОД в младшей группе с использованием ИКТ по теме: Моя семья | Конспект ООД по развитию речи у детей второй младшей группы
Опубликовано: 2473 дня назад (20 июня 2017)
Просмотров: 1881
Рубрика: Без рубрики
+1
Голосов: 1
Ольга Михайловна Подгорных # 12 июля 2017 в 12:28 0
интересно, увлекательно,+1