Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Технологическая карта урока английского языка для 6 класса. Учебник Эванс, Дули «Spotlight»

Технологическая карта по теме «Famous Firsts», 6 класс, учебник В. Эванс, Д. Дули «Spotlight»
Модуль 7, урок совершенствования знаний, умений, навыков.
Этапы урока, целевые ориентиры, время
Задания, выполнение которых учащимися приведет к достижению запланированных результатов
Деятельность учителя
Деятельность учеников и возможные варианты ответов
Планируемые результаты, формирование УУД
Задания базового уровня
Задания повышенного уровня предметные личностные, метапредметные
I этап мотивационный
1.Организационный момент. Приветствие. Создание эмоционально-комфортной обстановки.
(1 мин) Приветствие Приветствие с вопросами к одноклассникам
(мини-диалоги) Приветствует учащихся.
Задает вопросы
Let’ start our lesson. I’m glad to see you. Today is a good day .How are you? Отвечают учителю, своим одноклассникам
Glad to see you too. Fine. How are you?
Смогут общаться на языке Готовность к взаимодействию, умение выражать положительное отношение к языку.

2. Определение темы урока.
(2 мин) Просмотривают отрывкок из мультфильма и называют тему Высказывают мнение, о ком будем говорить Показывает отрывок.
Do you like cartoons?
Look at the screen
Слайд 1
What we are going to speak about? Shall we read the text about Mickey Mouse or his father, Walt Disney?
You are right.

Слайд 2 Просматривают и формулируют тему урока
We like cartoons.
I think we’ll read about W.Disney and his creativity
In my opinion, we’ll read about Mickey Mouse Смогут самостоятельно определять тему обучения. Развить познавательный интерес, проявлять желание узнавать новое

3.Определение цели урока и постановка проблемного вопроса. (2 мин)
Читают предлагаемые варианты Предлагают и называют способы решения Помогает сформулировать проблему и выбрать способы работы для достижения намеченной цели, т.е. составить план урока
What will be the result of our lesson? I agree with you. How can we do it? Look at the slide and make a plan of our work.
Слайд 3 Определяют цель, т.е. результат урока ,составляют план урока
At the end we can speak about American cartoons/characters. We’ll get new information from text.
We should read text/ translate it/revise Past Simple tense/write an essay/speak about / get some information (details) from the text… Способность
самостоятельно сформулировать цель, задачи, предвидеть результат труда Готовность к участию обсуждать целеполагание, более ответственно относиться учебе
II этап актуализация знаний
4. Подготовка к работе с текстом на предтекстовом этапе (4 мин)
Вспоминают и отвечают на вопросы викторины Добавляют известную информацию о герое, авторе Предлагает выбрать вариант ответа и осуществляет контроль
How much do you know about Walt Disney? Look at the slide and complete the sentences
Слайд 4
Listen and check.
Выбирают возможные варианты , с помощью учителя проверяют себя
W. Disney is a father of Mickey Mouse and Minnie.
He is from America. He created many cartoon characters.
Смогут проверить свои приобретенные знания, развивать коммуникативные способности Умение представлять известную информацию, воспринимать на слух
Развивать познавательный интерес
5. Работа с лексическим материалом (3 мин)
Выбирают значение слов Проговаривают перевод слов Предлагает соединить слова и догадаться о значении
There are some new words in the text. Before reading
match the words with their meanings to understand the text
Слайд 5 Выполняют задание
I think/suppose/in my opinion… Владеть и пополнять свой словарный запас Смогут определить понятия.
Развивать умение логически мыслить.

6. Работа с текстом (текстовый этап)
( 2 мин) Находят варианты в тексте По ключевым словам находят предложения, переводят их Учитель просит просмотреть бегло текст, найти предложения с новыми словами
Scan the text and find the sentences with new words, read them
Great.

Слайд 6 Просматривают и проговаривают
The most famous cartoon character is…
He sold his sketches to…
In August….
Выделять из текста необходимую информацию, отличать главное от второстепенного Осуществлять поиск. Приобретут умения выбирать из текста необходимую информацию
7. Повторение грамматики (5 мин) Работают с опорой Бегло составляют вопросы без опоры Напоминает как задавать вопросы в простом прошедшем времени и предлагает составить их и осуществляет контроль посредством «живой модели»
What tense does the writer use in the text?
Do your remember how to make questions in Past Simple Tense?
Слайд 7
Now make two or three questions, Check. Take cards and put the words in right order. Read the sentences.

Совершенствуют грамматические навыки
Получают карточку с любым словом и встают, согласно порядку слов в вопросе
When did W. Disney create his first film?
When he was born?
Did he like drawing?
When did he die?
Нацеливать на успешную деятельность через изучение грамматики Строить предложения для осуществления проблемного вопроса. совершенствовать навыки грамматики
III этап применения полученных знаний
8.Ролевая игра (7мин) Записывают варианты вопросов Включают фразы диалога-приветствия и воспроизводят без подглядывания Объясняет задания ролевой игры, мотивируя учащихся к разговорной речи.
Work in pairs . One of you is Walt Disney’s great son/daughter, other is a journalist. Use the information from the text to talk about him. Remember your questions, use them in dialogues. Осуществляют игру
P1: Do you know the father of Bambi?
P2: It’s Walt Disney. I know he was born in the US. Did he start to work with his brother?
P1: Yes. They started the famous studio in uncle’s garage. How many awards did he win?
P2: He won 32 Academy Awards
Сотрудничество с партнером, уважительное отношение,
Развитие коммуникативной практики Строить логическую цепочку высказываний,
уметь реагировать на них
9. Первичный контроль (2 мин)
Пользуются учебником Выполняют задания без учебника Напоминает проблему урока и осуществляет контроль
The result of the lesson is to get some details (information) from the text. I want to know you do it or don’t
Complete the sentences

Слайд 8 Выбирают из текста ответы и проговаривают
The most famous cartoon character is…
He sold his sketches to…
In August….
Дать оценку, «уловить» детали Осуществлять поиск

IV этап рефлексия
10. Определение домашнего задания.
(2 мин) Рассказать текст по опоре Написать рассказ об известном человеке Предлагает записать домашнее задание
It’s time to choose hometask:
-Tell about W.Disney
-Write a short biography of famous person
Слайд 9 Выбирают и записывают домашнее задание, согласно своему уровню Смогут продемонстри-ровать приобретенные знания в реальной жизни Формировать навыки овладения языком
11.Рефлексия и самооценка
(3 мин) Ставят любой знак Осознанно делают свой выбор Систематизирует деятельность в течение урока
Students, time is running. Thanks a lot for excellent work. Here you have a self assessment, do it. Goodbye, have a rest.
Заполняют чек-листы Уверенность в понимании данной темы Адекватное использование знаний, развивать критичность через смысловое чтение
Дидактический материал к уроку:
Слайд 4
1.Walt Disney was born in A) the US B) the UK C) Australia
2.He sold his drawing at the age of A) 19 B) 7 C) 10
3. He made …films while he was alive A) 91 B)41 C) 81
Слайд 5
1.sketch A. the difference btw views of young people and parents
2.neighbour B. a drawing in a magazine
3.generation C. motion-picture film with dialogue
4.sound D. a person who lives near another
Cлайд 8
1. W.Disney was born…..
2. He liked drawings and sold sketches to…
3. His brother lived in California and …
4. Walt won….
5. Walt died ….

Карточки вопросов к «Живой модели»
1. When was Walt Disney born? 2. When did W. Disney create his first film? 3 . Did he like drawing? 4. When did he die?
Check list

I can Very well (3) OK (2) Not Very Well (1)
Read the text
Make questions in Past Tense
Make a dialogue
9-8= «5» 7-6= «4» 5-4= «3» 3-do it again
Скачать Технологическая карта урока английского языка для 6 класса. Учебник Эванс, Дули «Spotlight»
Презентация к уроку английского языка для 6 класса. Учебник Эванс, Дули «Spotlight»

Рекомендуем посмотреть:

План-конспект урока английского языка по теме: «Праздники в моей стране» для 6 класса Конспект урока по английскому языку в 6 классе по теме "Разговариваем о родственниках" Конспект урока английского языка в 6 классе по теме: День Благодарения План-конспект урока английского языка в 6 классе

Похожие статьи:

Конспект обобщающего урока – игры «Крестики – Нолики» по английскому языку по теме «Лондон» для 5 – 6 классов

Тесты с ответами по английскому языку для 5-6 класса

Конспект урока английского языка в 6 классе на тему: Профессии

Конспект урока по английскому языку в 6 классе

Конспект урока английского языка в 6 классе на тему «Мой дом - моя крепость»

Годовая контрольная работа по английскому языку для 5 класса
Опубликовано: 2938 дней назад (6 ноября 2016)
Просмотров: 7175
0
Голосов: 0
Елена Сергевна Климова # 8 ноября 2016 в 19:36 0
Спасибо, Наталья Леонидовна за ваш материал! работа очень качественная, все расписано подробно и ясно! Мой голос Вам!
Елена Александровна Готчиева # 9 ноября 2016 в 23:43 0
Здравствуйте, Наталья Леонидовна! Спасибо Вам большое за труд, очень грамотно все подобрано, ничего лишнего! Очень нужный материал!!! Воспользуюсь непременно!!!
Наталья Леонидовна Макарова # 10 ноября 2016 в 05:28 0
Да пожалуйста!
Елена Константиновна Бабиченко # 10 ноября 2016 в 21:20 0
Ни чего в уроках английского не понимаю, но могу сказать, что все этапы урока соблюдены