Творческий конкурс для педагогов «Яркая Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Познавательно - развлекательная программа для детей младшего школьного возраста. Дорожный этикет

Познавательно-развлекательная программа «ДОРОЖНЫЙ ЭТИКЕТ». Начальная школа. Сценарий
Цель: обучение детей Правилам дорожного движения.
Задачи:
- закрепление ранее полученных знаний о Правилах дорожного движения;
- изучения правил поведения пешехода;
- изучение правил поведения пассажира.
Актуальность: Дороги и транспорт – реалии сегодняшней жизни. Скорость движения, интенсивность транспортных потоков на улицах наших городов быстро возрастают, и будут увеличиваться в дальнейшем.
Нынешним детям предстоит жить при несравненно большей агрессивности автомобильного движения, а потому с каждым днём всё сложнее обеспечить их безопасность.
В воспитательной работе любого образовательного учреждения должно уделяться огромное внимание безопасности детей на дорогах.
Воспитание безопасности – непрерывный, систематический и последовательный процесс, начинающийся с раннего возраста (воспитывают родители), продолжающийся в системе дошкольного и школьного образования.
Обучая детей правилам поведения на дорогах важно использовать различные формы: наглядную агитацию, тематические занятия, конкурсы, соревнования, викторины, экскурсии, беседы, настольные, дидактические и подвижные игры.
Познавательно-развлекательная программа «Дорожный этикет» предназначена для детей младшего школьного возраста.
Тематическое содержание:
1. Вступление
2. Этикет водителя:
o Аукцион «Марки автомобилей»;
o Эстафета «На машине»
3. Этикет пешехода:
o Кричалка «Этикет пешехода»;
o Игра «Прогулка»
4. Транспорт игр и развлечений:
o Загадки «Забавы на колёсах»;
o Информационная справка на тему, где можно играть
5. Этикет пассажир:
o Информационная справка на тему, кто такие пассажиры.
o Кричалка «Этикет пассажира»;
o Аукцион «Волшебные слова»
o Танец-игра «Ручки»
6. Дорожные знаки:
o Загадки «Дорожные знаки»
7. Светофор:
o Игра «Шарики»;
o Игра «Красный, жёлтый, зелёный»;
o Игра «Разноцветные змейки»
8. Подведение итога программы.
Ресурсное обеспечение:
Оформление: Зал оформлен плакатами по теме.
Музыкальное оформление:
Вальс из к/ф «Берегись автомобиля»;
Песня «Автомобили»;
Песенка шофёра;
Песенка «Мы едем, едем, едем…»;
Песня «Шарики»;
Песенка Crazy Frog;
Песня «Ручки»;
Фоновая музыка
Реквизит:
картинки с изображением дорожных знаков;
кегли – 10 шт.,
детская игрушка «Машина» - 2 шт.,
воздушные шары красного, желтого, зелёного цветов – по количеству детей.
Механизм реализации и результат:
Все дети обожают играть. Информация, которую педагог желает донести до ребёнка, лучше им усваивается, если она представлена в форме игры, забавы. Познавательно-развлекательная программа «Дорожный этикет» основана на принципе «обучаемся играя».
Ожидаемый результат:
1.Дети различают цвета светофора, красный – запрещающий, зелёный – разрешающий;
2.Дети знают знаки дорожного движения, которые важны для «незримого диалога» между пешеходом и водителем;
3.Дети знают основы этикета пассажира.

Список использованной литературы:
1.Ковалько В.И. «Игровой модульный курс по ПДД, или школьник вышел на дорогу: 1-4 классы.» - М: ВАКО, 2008 – (Мастерская учителя)
2.Пособие по правилам дорожной безопасности «Путешествие на зелёный свет» №3 – «Дорожный этикет»; № 10 – «Я пассажир»
3.«Азбука дороги» - Минск: Красно-Принт, 2009 – (Праздник в школе)
Ход мероприятия.
Звучит весёлая музыка. Выходит ведущий
Часть 1 «Вступление»
Здравствуйте, ребята!
И девочкам, и мальчикам – пламенный привет!
Я нашей встречи очень рада!
А тема встречи – этикет!
Кто из вас мне даст ответ:
Что такое этикет? (дети отвечают)
Человек не может жить совсем один, без общества. Что бы жить со всеми в мире и согласии, не осложнять жизнь себе и окружающим, каждый из нас, и взрослые и дети, должны соблюдать определённые правила – правила хорошего тона, т.е. ЭТИКЕТ!
Этикет присутствует везде, в каждой сфере нашей жизни! Например, когда учитель входит в класс, что делают ученики? …(дети отвечают)
Когда мы звоним по телефону, первым делом, что мы должны сделать? (дети отвечают)
Когда мы сидим за столом, входим или выходим из помещения, везде, во всём существуют определённые правила – этикет.
Каждый из нас, выйдя на улицу, становится участником дорожного движения, так как мы не можем обойтись без дорог, тротуаров, пешеходных переходов, без общественного и личного транспорта. Для того чтобы обычная прогулка или поездка не превратилась в неприятность, все мы должны соблюдать правила дорожного движения, т.е. ДОРОЖНЫЙ ЭТИКЕТ!
Ребята, ответьте:
•Если человек, управляет автотранспортом, как его называют?................ВОДИТЕЛЬ.
•Если, человек находится в автотранспорте, но не управляет им, как его называют?.........ПАССАЖИР.
•Если человек передвигается пешком, как его называют?..........ПЕШЕХОД.
И водитель, и пассажир, и пешеход являются участниками дорожного движения, у каждого есть свои права и обязанности. Об этом мы и поговорим сегодня.
Для вас, друзья, в начале несколько вопросов,
Надеюсь, вам на них ответить будет просто:
Вопрос 1: Кто из участников дорожного движения самое ответственное
лицо на дороге? (дети отвечают)
Ответ: Водитель – он управляет автомобилем, а машина, как известно,
средство повышенной опасности на дороге.
Вопрос 2: Чья безопасность на дороге зависит от профессионализма и
бдительности водителя? (дети отвечают)
Ответ: Конечно же, пассажира. Но каждый пассажир может повысить свою
безопасность, если будет соблюдать общие для всех правила
поведения в транспорте.
Вопрос 3: Кто из участников дорожного движения более уязвим и не
защищён? (дети отвечают)
Ответ: Пешеход – он передвигается по улице пешком, его скорость и
весовые категории гораздо уступают автомобилю. И, если пешеход
и водитель не будут соблюдать Правила Дорожного движения, то
может случиться непоправимое.
Вопрос 4: Друзья, с какого возраста можно управлять автомобилем?
(дети отвечают)
Ответ: Когда исполняется 18 лет. Но, вначале нужно выучиться в
автошколе, сдать экзамены, получить водительское удостоверение.
Вот тогда можно водить машину.
Вопрос 5: Ребята, а как ещё по-другому называют водителя
автотранспорта? (дети отвечают)
Ответ: Водителя автомобиля нередко называют шофёром. Это слово
пришло к нам из французского языка, а переводится оно как кочегар.
Дело в том, что первые автомобили были паровыми. Во Франции они
появились ещё в XIX веке. Чтобы управлять ими, приходилось
параллельно топить печку. Тогда-то и прозвали водителей
кочегарами, то есть шофёрами.

Часть 2 «Этикет водителя»
Дорогие ребята, тогда вы вырастите и захотите стать шофёрами, вы, конечно же, подробнее познакомитесь с Правилами дорожного движения для водителей. Если, кому это стало интересно уже сейчас, спросите у взрослых: папы, мамы, тех, кто водит машину.
Я уверенно, что многие из вас уже сейчас проявляют интерес к автотранспорту. Автомобили бывают специализированные: скорая помощь, милицейская машина, пожарная, автобус, трамвай, троллейбус и другие…
Автомобили бывают грузовые и легковые.
Автомобили различаются по размеру, по цвету, по форме, по виду топлива – дизельные, бензиновые, и конечно, по марке изготовителя.
Итак, друзья, кто марки автомобилей называет,
тот в конкурсе участие принимает!
Аукцион «Марки автомобилей»(отобрать 10 человек)
Итак, вам в две команды нужно встать –
Будем с вами мы играть! (построить детей, выставить кегли, вынести машинки)
Есть у нас автомобили –
Нужно так на них проехать, чтобы кегли вы не сбили!
Сначала первый с этим заданием справляется,
И в команду возвращается,
затем второй, третий, четвёртый и пятый…
Условия игры понятны?
Раз понятны – раз, два, три –
К выполнению задания приступи!
Эстафета «На машине» фоном музыка
Молодцы, ребята, справились с заданием!
Вы победители!
А в будущем станете хорошими водителями!

Часть 3 «Этикет пешехода»
Я хочу спросить у всего собравшегося здесь народа:
Кто хоть раз в жизни был пешеходом? (дети отвечают)
Все мы пешеходы, что ни говорите,
И мальчики, и девочки, а так же их родители!
Каждый день мы держим путь:
Туда и обратно, от школы, от Центра до самого дома.
А правила движения пешеходов вам знакомы? (дети отвечают)
Что-то вы слишком уверены –
Вот возьму вас и проверю!

Попрошу вас не молчать,
На вопросы отвечать,
Хором «да», иль хором «нет»
Прокричите мне в ответ.
Кричалка «Этикет пешехода»
•Правила кто соблюдает на зелёный свет шагает?........................ДА.
•Когда красный свет горит, остановиться нам велит?..................ДА.
•Каждый раз, идя домой, играем мы на мостовой?.....................НЕТ.
•Если очень вы спешите, перед транспортом бежите?...............НЕТ.
•Мы всегда идём вперёд только там, где переход?.......................ДА.
•Мы всегда спешим так скоро, что не видим светофора?...........НЕТ.
•На знаке «Пешеходная дорожка» нарисована кошка?..............НЕТ.
•Пешеходный переход зовёт зеброю народ?.................................ДА.
•Светофора красный свет означает – хода нет?...........................ДА.
•Если жёлтый свет горит, можно двигаться, идти?......................НЕТ.
•Правила движения должны мы с вами знать?.............................ДА.
•Правила движения можно нарушать?..........................................НЕТ.
•Правила движения вы никогда не нарушали?.............................НЕТ.
•Ребята, мне скажите: вы честно отвечали?..................................ДА.
Молодцы, спасибо за ответы,
Вижу, знакомы вы с этикетом!
Знаете, как себя вести, как правильно улицу перейти,
И что такое зебра, что такое переход,
Каждый из вас грамотный пешеход,
Ответственный, внимательный.
А теперь перейдём к практическим занятиям!
Внимание, ребятки, все выходим на площадку!
Становитесь дружно в строй
Паровозиком за мной!
Подравняйтесь! Подтянитесь! Приготовьтесь! Соберитесь!
Задания нужно выполнять –
За мною все движения дружно повторять!
Из нас каждый – пешеход,
Нас прогулка с вами ждёт!
Игра «Прогулка»(ведущий показывает движения, дети повторяют)
По тротуару мы идём размеренно и чинно,
Торопиться и спешить нет у нас причины.
Приготовиться, народ! Пешеходный переход!
Стоп, ребята, не спешите – влево, вправо посмотрите…
Нет машин?... Тогда идите!
Мы прошли по переходу –
Путь на детскую площадку,
Можно и прибавить ходу,
Веселей идём, ребятки!
На площадку мы пришли,
Много здесь забав нашли:
Будем прыгать на скакалке –
Выше, выше скачем,
Поиграем в догонялки,
Попинаем мячик.
Будем в «классики» играть –
Раз, два, три, четыре, пять!
Крепко за руки возьмёмся, встанем вместе в круг большой,
Хороводом мы пройдёмся,
А теперь пора домой!
Становитесь дружно в строй
Паровозиком за мной.
Мы идём до перекрёстка,
На светофоре красный свет.
Здесь не может быть вопросов –
Стоп, друзья, прохода нет!
Будем ждать зелёный свет!
Постояли…., Подождали,…
Зажёгся зелёный – ура! Пошагали!
Мы сходили на прогулку, соблюдая правила.
Вести на улице себя всегда нужно правильно!
Раз, два, три, четыре, пять –
Быстро всем места занять!

Часть 4 «Транспорт игр и развлечений»
Судя по приметам, скоро будет лето!
Лето манит, лето дразнит,
Белым облачком плывёт,
Каждый день, как будто праздник –
Нас на улицу зовёт!
Летом ждут нас приключения,
Много игр и развлечений!
Сейчас задам вам несколько вопросов
О забавах на колёсах.
Загадки «Забавы на колёсах»
1.У него два колеса и седло на раме,
Две педали есть внизу, крутят их ногами…….ВЕЛОСИПЕД.

2.Есть ботинки у меня не для ходьбы и бега,
На них колёсики не зря, а для того, чтоб ехать………РОЛИКИ.

3.Чтоб мчатся вдаль, не нужна педаль,
Ногой толкнусь и покачусь……………………...САМОКАТ.

4.Кто ответит на вопрос: едет с помощью колёс
Чудо-доска, легка и крепка………..СКЕЙТБОРД.

Да, ребята, скоро лето! Многие из вас наденут ролики, встанут на скейтборды, самокаты, сядут на велосипеды.
Знаете ли вы, или нет, для всех этих летних забав тоже существуют правила – свой дорожный этикет!
Если есть велосипед,
Но нет 14 лет –
Кататься нужно во дворе,
Где безопасно детворе!
Любителей кататься
Вблизи проезжей части
Порой подстерегает
Огромное несчастье!
Дорогу нужно пересечь?
Свой порядок есть и здесь:
Нужно пешком по «зебре» идти –
Велосипед за руль вести!
Дорогие ребята, запомните: кататься на велосипедах, роликах, скейтбордах, самокатах можно только в совершенно безопасных местах, на специальных площадках во дворах, парках, скверах, на закрытых для движения автомобилях улицах. Но, даже, играя во дворе, нужно быть внимательным, потому что в межквартальных проездах, у магазинов, других зданий могут отъезжать-подъезжать автомобили! Будьте бдительны, берегите себя!
Должно быть всем предельно ясно –
На мостовой играть опасно!
Правило твёрдо запомните это!
Пусть будет счастливым и радостным лето!

Часть 5 «Этикет пассажира»
Как мы уже с вами говорили помимо водителей, пешеходов, есть ещё одна категория участников дорожного движения – пассажиры. Пассажирами называются люди, которые едут в общественном транспорте, салоне легкового автомобиля, кузове грузовика, на заднем сидении и коляске мотоцикла. А так же все те, кто входит и выходит из транспортного средства.
Слово «пассажир» пришло к нам из французского языка, буквально означает «проезжий»!
Ребята, поднимите руки, кто хоть раз был пассажиром легкового автомобиля? (дети поднимают руки)

Вопрос 1: Скажите, пожалуйста, что должен сделать первым делом
пассажир, садясь в легковой автомобиль? (дети отвечают)
Ответ: Пристегнуть ремень безопасности.

Вопрос 2: Как должны перевозиться в легковом автомобиле дети в возрасте
до 12 лет? (дети отвечают)
Ответ: Дети до 12 лет должны находиться в специальном удерживающем
кресле.
Ребята, поднимите руки, кто хоть раз был пассажиром общественного транспорта? (дети поднимают руки)
А какие виды общественного транспорта вы знаете? (дети отвечают)
Автобус, троллейбус, трамвай, метро, такси. Молодцы, правильно отвечали!
А вы знаете, как в общественном транспорте вести себя?
Рассказать будет не сложно?
Задам вам несколько вопросов,
Если это делать надо, вы должны в ладоши хлопать.
Если этого делать нельзя, вы должны ногами топать.
Задачу поняли, друзья?

Кричалка «Этикет пассажира»

•Ждать автобус на остановке.
•Выбегать на дорогу, чтоб посмотреть, не едет ли автобус.
•При посадке пропустить выходящих людей.
•Растолкав всех, первому войти в автобус.
•Уступать место старшим.
•Есть мороженное.
•Платить за проезд.
•Ехать без билета.
•Высовываться из окна.
•К своей остановке готовиться заранее.
•Толкаться.
•Быть вежливым.
Молодцы, ребята, ответили правильно, как надо! Очень важно быть воспитанным человеком – это и самому приятно, и проще добиваться взаимопонимания у окружающих. Поэтому не забывайте говорить «волшебные» слова и дома, и в школе, и на улице, и, конечно же, в общественном транспорте.
Кстати, ребята, кто из вас знает волшебные слова?
Аукцион «Волшебные слова» (дети называют вежливые слова)
Да, ребята, такие обычные, простые слова нам очень нужны в общении друг с другом. Эти слова – неотъемлемая часть этикета, в том числе и дорожного.
Ребята, дайте мне ответ, как, не говоря не слова, можно сказать «здравствуй», «привет»? (дети отвечают)
Можно так «привет» сказать – рукой другу помахать!
Приготовьте ваши ручки, выходите на площадку –
Будем с вами танцевать!
Танец «Ручки»
Здорово мы танцевали и ни капли не устали!
Раз, два, три, четыре, пять –
Быстро всем места занять!
(дети рассаживаются по местам)

Часть 6 «Дорожные знаки»
Дорогие ребята, всем, конечно же, известно, соблюдать правила на дороге помогают дорожные знаки.
Они нам могут показать,
Они нам могут рассказать,
Как вести себя в дороге,
Как друг друга уважать.
Давайте с вами мы попробуем эти знаки угадать!
Загадки «Дорожные знаки»
(дети отвечают, ведущий показывает плакат с изображением дорожного знака и поясняет)
1.В этом месте пешеход
Терпеливо транспорт ждёт,
Он пешком устал шагать –
Хочет пассажиром стать ………
Знак "Место остановки автобуса, троллейбуса, трамвая и такси" подсказывает пассажирам и пешеходам, где можно сесть в общественный транспорт. А водители личного транспорта не имеют права останавливаться в этом месте.

2. Посреди дороги дети,
Мы всегда за них в ответе,
Чтоб не плакал их родитель,
Будь внимательным водитель…….
Ребята, запомните: это знак «Дети» - не для пешеходов! Увидев этот знак, ни в коем случае, нельзя сломя голову бежать через дорогу, как это нарисовано. Знак «Дети» - предупреждающий знак для водителей. Он говорит, что в этом месте на дороге могут неожиданно появиться дети, скорее всего непослушные, которые не соблюдают правила дорожного движения.
3. В дождь и в ясную погоду
Здесь не ходят пешеходы.
Говорит им знак одно:
«Здесь ходить запрещено!»
Знак "Движение пешеходов запрещено" – всё ясно – пешеходу здесь опасно!

4. Здесь наземный переход,
Ходит целый день народ.
Ты, водитель, уступи,
Пешехода пропусти!
Знак "Пешеходный переход" – их два. Вот этот – знак только для водителей. Он стоит за несколько метров по этого знака, и предупреждает водителей о приближении к пешеходному переходу. Здесь ни в коем случае нельзя переходить дорогу. А этот знак и для пешеходов и водителей. Водителю он приказывает остановиться! А пешеходу разрешает идти!

5. Здесь дома, дворы, народ,
Здесь хозяин пешеход.
А водитель будь, смотри,
Аккуратней раза в три!
Ребята, вы видели такой знак? «Жилая зона» ставиться при в езде во двор. Он разъясняет водителю, что нужно быть предельно внимательным, ведь во дворе играют дети, прогуливаются пешеходы. Скорость автомобиля не должна превышать 20 км/ч.

6. Знак известный всем, друзья,
И родителям и детям,
Там, где он висит, нельзя
Ездит на велосипеде
Знак «Движение на велосипедах запрещено» говорит сам за себя – кататься на велосипеде здесь нельзя!

7. Этот знак нам говорит,
Коротко и ясно,
Только там, где он висит,
Ездить безопасно!
Здесь и поедем
На велосипеде!
Знак «Велосипедная дорожка» разрешает езду только на велосипеде, а на автомобиле здесь ездить нельзя!

8. Этот знак нам знать даёт –
Здесь самый главный – пешеход,
Здесь ему ходить гулять
Автомобиль не сможет помешать!
Знак «Пешеходная дорожка» разрешает передвигаться только пешеходам, автомобилям проезд в этом месте строго запрещён!

Часть 7 «Светофор»
Конечно же, ребята, помимо дорожных знаков и пешеходам и водителям помогает светофор!
Нет для нас секрета:
У него три глаза, у него три цвета.
Выходите на площадку, будем с вами мы играть,
Всё что знаем о дороге будем вспоминать!
Просим нам шары раздать!
(раздать детям воздушные шары – красные, жёлтые, зелёные)
Итак, пока музыка звучит шариками играет, высоко их бросаете, у друг друга меняете. Как только музыка стоп! У каждого в руках должен оказаться шарик!
Игра «Шарики» фоном музыка.
А теперь вам быстро, скоро
Нужно встать, как светофоры,
Раз в светофоре цвета три,
Стоять вас в команде должно по трое
(разбить детей на команды по 3 человека)
Мы разбились на команды –
Слушаем, что делать надо!
Я буду задавать вам вопросы, по правилам дорожного движения, которые связаны с работой светофора, а вы должны поднимать вверх шарики нужного цвета. Задание понятно для вас, или повторить ещё раз?
Игра «Красный, жёлтый, зелёный»
•Какой свет говорит,
Что хода нет, что путь закрыт?.......КРАСНЫЙ.
(дети поднимают шарики красного цвета)
•Какой нам свет даёт заданье:
«Готовы будьте! Минуточку вниманья!»……..ЖЁЛТЫЙ.
(дети поднимают шарики жёлтого цвета)
•Какой же свет даёт нам разрешенье,
Что можно продолжать движенье?.................ЗЕЛЁНЫЙ.
(дети поднимают шарики зелёного цвета)
•Какой цвет вверху светофора?.......................КРАСНЫЙ.
(дети поднимают шарики красного цвета)
•Какой цвет внизу светофора?........................ЗЕЛЁНЫЙ.
(дети поднимают шарики зелёного цвета)
•Какой цвет посередине?..................................ЖЁЛТЫЙ.
(дети поднимают шарики жёлтого цвета)
•Какие цвета присутствуют в светофоре для пешеходов?................................................ЗЕЛЁНЫЙ, КРАСНЫЙ.
(дети поднимают шарики красного, жёлтого цвета)
•Какие цвета присутствуют в светофоре для водителей?.............КРАСНЫЙ, ЖЁЛТЫЙ, ЗЕЛЁНЫЙ.
(дети поднимают шарики красного, жёлтого, зелёного цвета)
А теперь, друзья, вам нужно расположить шарики так, что бы получился светофор. Раз, два, три – к заданию приступи!
Молодцы, ребята, справились с заданием! А теперь, ребята, нам нужно разбиться на 3 команды: в 1-ую команду идут те, у кого красные шарики, во 2-ую – с жёлтыми шариками, в 3-ью – с зелёными. Каждая команда берётся за руки и ждёт дальнейших указаний.
(построить команды)
Итак, друзья, внимание, слушайте задание!
Команда красных шариков начинает двигаться, взявшись за руки по эту музыку (включить песенку «Автомобили»)
Команда жёлтых шариков начинает двигаться, когда зазвучит эта музыка (включить Песенку шофёра)
А команда зелёных шариков начинает двигаться только под эту музыку (включить песенку «Мы едем, едем, едем»)
Как только зазвучит вот эта музыка (включить песенку Crazy Frog) идти начинают все три команды: и красных, и жёлтых, и зелёных.
Задание понятно для вас, или повторить ещё раз?

Игра «Разноцветные змейки» фоном музыка[/i]
Стоп, игра! Раз, два, три, четыре, пять!
Прошу всех места занять!
Наша встреча по правилам дорожного движения
Подходит к завершению.
Осталось только подвести итоги
Об этикете на дороге:
По городу, по улицам не ходят просто так,
Когда не знаешь правила – легко попасть впросак.
Всё время будь внимательным и помни наперёд:
Свои имеют правила водитель, пассажир и пешеход.
И все-все, без исключения,
Соблюдать всегда должны правила дорожного движения!

Рекомендуем посмотреть:

Библиотечная беседа на тему: Этикет, 3-4 класс Сценка по правила этикета для начальной школы Сказка для изучения темы "Этикетные слова" Беседы для младших школьников на формирование культуры речевого общения

Похожие статьи:

Беседа с младшими школьниками на тему этикет

Конспект внеклассного мероприятия для 2 класса по теме «Школа вежливости»

Классный час. Хорошие манеры 4 класс

Классный час в 4 классе на тему: Телефонный этикет

Классный час в 3 классе на тему: Школьный этикет

Стихотворение для школьников "9 мая" | Осенняя театрализованная игровая программа для младших школьников
Опубликовано: 1870 дней назад (7 апреля 2017)
Просмотров: 3081
+3
Голосов: 3
Татьяна Алексеевна Клычкова # 7 апреля 2017 в 19:58 +2
Здравствуйте , Наталья Михайловна. Ваша публикация просто находка."ДОРОЖНЫЙ ЭТИКЕТ" Познавательно-развлекательная программа можно провести не только как воспитательное мероприятие, но и как занятие по внеурочной деятельности и даже урок " Окружающий мир". Замечательное сочетание речевой и двигательной деятельности в программе демонстрирует высокий профессионализм учителя, знающего возрастные особенности обучающихся и грамотно это использующего. Спасибо. Примите голос.
Валентина Степановна Кузина # 9 апреля 2017 в 12:54 +2
Добрый день. Очень интересное мероприятие. Все в игровой и доступной форме. С вашего разрешения проведем такое же мероприятие в саду. Огромное спасибо.