Творческий конкурс для педагогов «Увлекательная Осень»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Развивающие игры с игрушкой Миньон для детей 6-7 лет

Развивающие игры с игрушкой Миньон-сквиш Боб для детей старшего дошкольного возраста
Автор: Косарева Наталья Николаевна, воспитатель.
Назначение и описание. Вашему вниманию представлены некоторые знакомые всем развивающие игры, в которые можно поиграть используя мягкую игрушку миньон-сквиш Боб. Так как он очень мягкий и симпатичный, да еще имеет форму шара. Его легко передавать из рук в руки, с ним ребенок смелее будет отвечать на различные вопросы. Данный материал пригодиться воспитателям в детском саду и заботливым родителям.

Цель: Ознакомление детей с новыми развивающими играми с помощью мягкой игрушки.
Задачи:
1. Познакомить детей с новыми играми.
2. Развивать память, фантазию, воображение.
3. Воспитывать уверенность в себе.
Краткая познавательная информация.
Миньон-сквиш Боб – любимый герой из детских мультфильмов.
Материал: Мягкая игрушка Миньон-сквиш Боб.

Вы можете посмотреть пошаговый мастер-класс, как сделать игрушку миньон-сквиш Боб здесь
Развивающие игры с игрушкой миньон-сквиш Боб
Словесная игра: «Давайте познакомимся»
Цель игры: научить детей полностью называть свое имя и фамилию.
Условие игры: дети сидят по кругу передовая из рук в руки игрушку называют свое имя и фамилию.
Правило: говорит тот у кого игрушка, говорит тому кому дает игрушку, глядя в глаза друг другу.

Словесная игра: «Комплимент»
Цель игры: научить детей говорить друг другу, комплименты.
Условие игры: дети сидят (или стоят) по кругу передовая из рук в руки игрушку, говорят друг другу комплименты.
Правило: говорит тот у кого игрушка, говорит тому кому дает игрушку, глядя в глаза друг другу.

Словесная игра: «Скажи наоборот»
Цель игры: научить детей правильно подбирать антоним к заданному слову.
Условие игры: дети стоят в кругу и передовая из рук в руки игрушку говорят слова наоборот (Холодный – горячий, сладкий -…).

Словесная игра: «Скажи, где находиться Миньон»
Цель игры: научить детей грамматически правильно отвечать на вопрос.
Условие игры: посмотрите на игрушку и скажите, гле он находиться, и что делает.
(н-р. Миньон выглядывает из-за доски. Миньон прыгает со стула. Миньон сидит между мышкой и зайчиком. И т.д.)


Словесная игра: «Что из чего сделано?»
Цель: научить образовывать новое слово, табуретка из дерева – деревянная табуретка, кораблик из бумаги – бумажный кораблик.
Условие игры: дети сидят по кругу передовая из рук в руки игрушку, отвечают на вопрос.
Правило: отвечает только тот у кого в руках игрушка.

Дидактическая игра «Что изменилось»
Цель: развивать у детей внимание и память.
Условие: перед детьми на столе выкладываются в определенной последовательности игрушки.
Правило: дети должны запомнить место каждой игрушки, затем закрыть глаза, в это время взрослый меняет игрушки местами, или убирает некоторые. Открыв глаза дети должны сказать, что изменилось.

Словесная игра: «Летает, не летает»
Цель игры: научить детей логически мыслить.
Условие игры: дети стоят в кругу, водящий бросает мяч – игрушку, и называет (н-р. Самолет), если летает, то игрушку ребенок поднимает вверх, а если нет, то топает ногами говоря: Не-е-е-т.

Словесная игра: «Назови одежду»
Цель игры: научить детей называть одежду в соответствии с сезоном.
Условие игры: дети сидят (или стоят) по кругу передовая из рук в руки игрушку, отвечают на вопрос.

Словесная игра: «Детектив»
Цель игры: научить детей находить общий признак и отличия.
Условие игры: дети сидят (или стоят) по кругу передовая из рук в руки игрушку, говорят друг другу чем их одежда похожа и чем отличается. Н-р: наличие общего признака у всех детей в одежде (футболки), а в чем отличие (в цвете, в украшениях..)
Правило: говорит тот у кого игрушка, говорит тому кому дает игрушку, глядя друг на друга.

Словесная игра: «Назови с какого звука начинается твое имя»
Цель игры: научить детей выделять звуки, определять место звука в слове и произносить их.
Условие игры: дети сидят по кругу передовая из рук в руки игрушку отвечая на вопрос .
Правило: отвечает только тот у кого в руках игрушка.

Словесная игра: «Какой, какая, какое?»
Цель игры: научить детей согласовать существительное с прилагательным.
Условие игры: дети сидят по кругу передовая из рук в руки игрушку отвечают на вопрос: Солнце какое? Лимон какой? Репка какая? И т.д.
Правило: отвечает только тот у кого в руках игрушка.

Словесная игра: «Один - много »
Цель игры: научить детей употреблять существительные во множественном числе.
Условие игры: дети сидят по кругу передовая из рук в руки игрушку отвечают на вопрос: Один – мяч, а если их много? И т.д.
Правило: вопрос задают тому у кого в руках игрушка.

Словесная игра: «Назови ласково»
Цель игры: научить детей называть предложенные слова ласково.
Условие игры: дети сидят по кругу передовая из рук в руки игрушку отвечают на вопрос: если большой предмет - дом, то маленький…… и т.д.
Правило: вопрос задают тому у кого в руках игрушка.

Подвижная игра: «Миньон и дракон»
Цель: научить быстро передавать игрушки по кругу, не роняя их.
Условие игры: дети стоят в кругу, близко к друг другу.
Правило: не дать дракону догнать миньона.

Игра малой подвижности: «Найди и промолчи»
Цель игры: научить детей внимательности и выдержанности.
Условие игры: Дети свободно перемещаются по группе и ищут игрушку. Кто увидел игрушку, тот должен подойти к взрослому и шепотом сказать об этом.
Правило: после того как увидел игрушку, не надо кричать и показывать на нее.

Конструирование «Домик для миньона»
Цель: научить строить постройку исходя из размера игрушки.

Игра малой подвижности «Найди миньона»
Цель: научить ориентироваться по схеме группы.
Условие: детям предлагается схема группового помещения. Водящий точно показывает на схеме где спрятана игрушка. Побеждает тот кто первым находит игрушку и он же становиться водящим.

Успехов вам и удачи!

Рекомендуем посмотреть:

Игровая программа для детей подготовительной группы детского сада Дидактическая игра по развитию речи для детей подготовительной группе Игры с мячом для детей подготовительной группы детского сада Дидактическое пособие для развития речи детей 5-7 лет

Похожие статьи:

Развивающие игры для детей 6-7 лет в детском саду. Картотека

Развивающие игры для детей 6-7 лет в домашних условиях

Игры на развитие самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста

Игры со словами для детей 6-7 лет в картинках

Игры для подготовки детей к школе для родителей

Мягкая игрушка «Миньон» своими рукам пошагово с фото. Выкройки | Конспект урока рисования для детей начальной школы на тему «Орнамент»
Опубликовано: 441 день назад (4 июля 2020)
Просмотров: 350
+2
Голосов: 2
Мира Симеунович # 5 июля 2020 в 12:56 +1
Наталья Николаевна, я с интересом прочитала Ваши развивающие игры с прекрасной игрушкой, сделанной своими руками. Игры замечательные, они развивают речь, вежливое отношение друг к другу, учат правильной грамматической речи (антонимы, прилагательные с существительными, единственное и множественное число…). Дети учат правильно выражать пространственные отношения, совершенствуются их внимание и память. Материал очень содержательный, с прекрасной подборкой упражнений! Вы – молодец! С удовольствием голосую! Успехов Вам и удачи!
Наталья Николаевна Косарева # 16 июля 2020 в 22:08 +1
Большое спасибо за ваши добрые слова в адрес моего материала! Мне очень приятно, узнать ваше мнение!
Нина Николаевна Косарева # 1 августа 2020 в 09:14 0
Здравствуйте Наталья Николаевна! С удовольствием познакомилась с вашими развивающими играми - Развивающие игры с игрушкой Миньон-сквиш Боб для детей старшего дошкольного возраста. Как хорошо, что вы представили развивающие игры, в которые можно поиграть используя мягкую игрушку миньон-сквиш Боб. Так как он очень мягкий и симпатичный, да еще имеет форму шара, но и еще очень любим и популярен среди детей, да еще и его легко передавать из рук в руки, с ним ребенок смелее будет отвечать на различные вопросы. Вы не только знакомите детей с новыми играми, но и развиваете у них память, фантазию, воображение, а самое главное воспитываете у детей уверенность в себе.
Голосую и творческих вам успехов!
Наталья Николаевна Косарева # 12 августа 2020 в 19:52 0
Спасибо, Нина Николаевна!