Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие на развитие мелкой моторики у детей 3-5 лет

Занятие на развитие мелкой моторики для детей 3-5 лет
Автор: Табкунщикова Наталья Владимировна, педагог-психолог
Место работы: МКДОУ "Солнышко", МКДОУ "Белочка"№62

Описание работы: Предлагаю вашему внимаю, разработку коррекционно-развивающего занятия направленное на работу с детьми от 3 до 5 лет на развитие мелкой моторики. Разработка будет полезна воспитателям, педагогам-психологам работающих с детьми дошкольного возраста.
Цель: развитие мелкой моторики и внимания
Оборудование: листы бумаги А4, пластилин, шнуровка, массажный мячик с шипами
Ход занятия:
1)Разминка с массажным мячиком
Психолог: Мы сейчас с тобой поиграем,но для этого слушай меня внимательно, и повторяй за мной.
Этот мяч похож на ёж,
Но играть с ним невтерпеж!
Я его сожму покрепче,
Второй раз нам будет легче!(сжимать-разжимать пока читают стих , меня руки)

2)Лепка из пластилина «ДОМ»
Психолог:
Мы с тобой сейчас построим
Необычный новый дом.
Будет он из бревен мягких,
Разноцветных, очень гладких!
Психолог: Выбери пожалуйста, 3 цвета которые тебе больше всего нравятся. И расскажи, что мы будем строить из каждого кусочка пластилина определенного цвета.А теперь давай начнем строить наш домик, с чего мы его начнем строить?(ответ ребенка)
Психолог:
Стены крепкие нужны
И окошечки важны,
Не забудем с тобой крышу,
И поселим туда Мишу?
После изготовление всех деталей дома, нужно соединить все части правильно. Далее беседуем, о том кто живет в нашем доме.

3) Шнуровка.
Шнуровку для ребятишек можно купить в магазине или изготовить самим.
Инструкция: Посмотри на этот кусочек сыра, в нем мышка бежала-бежала и совсем запуталась, потеряла выход, давай мы ей поможем, освободи мышку.
Психолог:
Мышку мы распутали
И пищит нам пи-пи-пи…
Рада очень нам она,
Что из сыра вывели!

Рефлексия : А сейчас давай вспомним, что мы сегодня делали.(ответ ребенка)
Психолог:
Мы сегодня молодцы, много дел проделали:
С «Ёжиком» мы поиграли, мышку с сыра доставали,
Дом волшебный смастерили, там кого мы поселили?(ответ ребенка)
Ритуал-прощания: хлопаем друг-другу и благодарим а работу.

Рекомендуем посмотреть:

Упражнение на развитие воображения младших школьников Как помочь ребенку заговорить Родительская гостиная в детском саду Оригами для развития мелкой моторики рук у дошкольников

Похожие статьи:

Развитие мелкой моторики у детей

Игры, развивающие моторику у детей 2, 3 лет

Пластилинография как средство развития творческих способностей детей с ОВЗ

Весенние поделки с детьми. Картина «Мимозы для мамы»

Как подготовить руку ребёнка к письму

Стихи по обучению детей 3-7 лет цветам | О чем мечтают взрослые и дети?
Опубликовано: 3343 дня назад (28 октября 2015)
Просмотров: 6407
+14
Голосов: 14
Анна Юрьевна Долгова # 28 октября 2015 в 16:44 +3
Здравствуйте, Наталья Владимировна! Благодарю за приглашение! Приятное занятие со стишками и увлекательными занятиями будет очень интересно ребенку. В возрасте от 3 до 5 лет очень важно учить детей через игру. Было интересно! Спасибо!
Наталья Владимировна Табунщикова # 30 октября 2015 в 05:31 +1
Спасибо большое!
Татьяна Александровна Толстикова # 28 октября 2015 в 16:55 +4
Наталья Владимировна, здравствуйте! Спасибо за приглашение, очень интересно познакомиться с формами коррекционно-развивающей работы с малышами. Сопровождение стихами делает работу увлекательной. Все действия, выполняемые малышом на занятие, способствуют достижению поставленной цели. Примите мой голос. Успехов Вам!
Наталья Владимировна Табунщикова # 30 октября 2015 в 05:31 +1
Спасибо вам!
Наталья Константиновна Клочкова # 28 октября 2015 в 17:51 +3
Здравствуйте Наталья Владимировна! Я, конечно, не умею работать с детьми такого возраста, но мне было интересно познакомиться с Вашей работой. Детишки Ваши и внимание развивают, слушая стихи, и мелкую моторику, выполняя задание. Цель Ваша достигнута. Мой голос №4.
Наталья Владимировна Табунщикова # 30 октября 2015 в 05:32 +1
Спасибо большое вам!
Наталия Тюрина # 28 октября 2015 в 20:08 +6
Занятие соответствует возрасту малышей!Голос!
Наталья Владимировна Табунщикова # 30 октября 2015 в 05:32 +3
спасибо
Ирина Юрьевна Ручина # 28 октября 2015 в 21:43 +6
Наталья Владимировна, спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей разработкой. Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие на развитие мелкой моторики получилось у Вас очень интересное, мне понравилось. Хорошая форма занятия с детьми. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Наталья Владимировна Табунщикова # 30 октября 2015 в 05:33 +3
Спасибо!Очень приятно
Ольга Васильевна Яковлева # 28 октября 2015 в 21:56 +4
Здравствуйте, Наталья Владимировна. Мне понравилась игровая форма проведения занятия с использованием стихотворений. Это, несомненно, повышает интерес ребенка к деятельности. Цель выполнена в полном объеме. Содержание соответствует заявленному возрасту. Дальнейших творческих успехов! голос
Наталья Владимировна Табунщикова # 30 октября 2015 в 05:33 +1
Спасибо ,и вам всего хорошего!
Ирина Ивановна Гончарова # 2 ноября 2015 в 14:41 +3
Добрый день! У вас интересное сочетание видов деятельности. Стихи очень удачно отражают выполнение работы. Представленные виды деятельности способствуют развитию мелкой моторики, интереса к занятию. Примите голос.
Сидорова Зоя Григорьевна # 4 ноября 2015 в 17:04 0
Наталья Владимировна!
С интересом посетила Занятие на развитие мелкой моторики для детей 3-5 лет. Такая деятельность позволит развивать мелкую моторику рук и внимание. Спасибо за идею.
Удачи Вам!
Голос!
Зоя.
Кристина Васильевна Кыштымова # 25 августа 2016 в 09:59 0
Здравствуйте, Наталья Владимировна! Конспект занятия представлен содержательно, красочно, доступно. Спасибо за материал. Задания увлекательные, вариативные, позволяющие ребенку проявить свою самость. Очень хорошо что был включен рефлексивный момент.