Аппликация во 2 младшей группе детского сада «Подарок для зайчихи».
Программные задачи: Формировать умение предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали составляя изображение;
Продолжать знакомить со свойствами бумаги (сминаем);
Продолжать формировать умение аккуратно пользоваться клеем;
Формировать навыки аккуратной работы;
Воспитывать внимание, усидчивость, самостоятельность, расширять знания о весенних цветах (подснежнике);
Продолжать формировать умение создавать композицию по образцу;
Формировать интерес к аппликации, развивать чувство ритма, закреплять знание форм предметов и цветов
Материалы и оборудования: готовая аппликация «Букет подснежников».
Иллюстрация цветка, желтого картона на каждого ребенка, с изображением букета, заготовки из синих салфеток, клей, кленки, тряпочки.
Организационный момент.
Воспитатель: Здравствуйте, дети! У нас на занятии гости, давайте их поприветствуем!
Дети: Здравствуйте.
Воспитатель: Сегодня возле детского сада я встретила солнышко, которое пришло к нам в гости. Но солнышко это не простое, а волшебное. Кто возьмет его в руки, тот станет самым ласковым и добрым ребенком в мире. Давайте проверим! (Передаем солнышко, говоря друг другу ласковое слово). Это правда, мы стали самыми добрыми и ласковыми. Дети:- Да.
Обращаюсь к детям, привлекаю их внимание: размотан клубок с нитками.
Воспитатель: что это такое, кто размотал нитки и откуда они взялись?
Воспитатель: А мы можем узнать, кто это сделал?
Воспитатель: А давайте попробуем пройти туда, куда нам показывает клубок? Клубочек покатился туда , где раздается музыка , дети подходят туда откуда слышится музыка. Давайте посмотрим, кто там?
- Давайте.
Посмотрите, кто- то оставил вот это(показываю конверт). Интересно от кого это письмо. Давайте, посмотрим. Здравствуйте, дети. Мне очень, нужна ваша помощь. У Зайчихи Зои скоро день рождения, и ее самый любимый цветок подснежник. Но я не знаю, где его найти. А в этом вам поможет волшебный клубочек. Помогите, пожалуйста. Ваш заяц. Ребята, давайте поможем сделать подарок. Дети соглашаются. Но наш клубочек покатился дальше. Давайте пройдем туда. Клубочек подводит детей к столу, на котором все приготовлено для аппликации.
Обращаю внимание детей на изображение букета цветов , вывешенного на доске.
- Ребята, прежде чем мы будем делать цветок, давайте внимательно рассмотрим его и расскажем зайцу, что это за цветок.
- Посмотрите, какой красивый цветок. Какой цветок у подснежника, на что он похож?
-беленький, как колокольчик.
- Правильно, давайте потрогаем, какой он на ощупь (подхожу к каждому ребенку с аппликацией).
- Верно. Много или мало цветов на веточке?
- Мало. Один .
Какого цвета цветочки?
- Синего.
- Совершенно верно.
Показываю как изготовить работу. Детям раздаются готовые силуэты букетов.
Затем наклеиваются цветочки.
После этого скатываются комочки из салфеток и приклеиваются на силуэт цветочка.
Так выкладываются и приклеиваются все цветы из букета
В конце работы приклеивается бантик. После этого повторяется что и зачем делается. И дети приступают к работе. В процессе выполнения работ детьми я подхожу к каждому ребёнку, наблюдаю, при необходимости помогаю словом или подсказываю, показывая каждому готовую работу.
- Ребята, вы все такие молодцы! Посмотрите, какие красивые цветы вы сделали для зайчихи Зои! Ей очень нравится! Она вас всех благодарит . Звучит музыка, и дети играют с волшебным клубочком.
Рекомендуем посмотреть:
Конспект НОД в младшей группе по теме: Весна
Конспект занятия по познавательно – речевому развитию во второй младшей группе на тему: Весна
Конспект НОД в младшей группе на тему: Весна
Конспект занятия для детей младшей группы на тему: «Весна. Ледоход»