Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Блог Оксаны Щеколковой

Автор блога: Оксана Анатольевна Щеколкова
Сказкотерапия как средство развития речи детей дошкольного возраста. Самообразование
Сказкотерапия - как средство формирования развития речи дошкольниковВ 2022 – 2023 учебном году, я работала над темой «Сказкотерапия - как средство формирования развития речи дошкольников». Сказка сопровождает ребенка с самого раннего детства. Сказка, созданная в давние времена, живет до сих пор, увлекает детей и содержанием, и художественной формой. Сказка – это рассказ о заведомо невозможном. Здесь есть обязательно что-то фантастическое, неправдоподобное: животные разговаривают, на первый в...
Сказкотерапия как здоровьесберегающая технология в детском саду
Сказкотерапия как здоровьеберегающая технология для дошкольниковКак медиков, так и педагогов, волнует прогрессирующее ухудшение здоровья детей. Комплекс разнообразных форм и видов деятельности, направленных на сохранение и укрепление здоровья воспитанников получил общее название- «здоровьесберегающие технологии». 1. Здоровьесберегающие технологии Здоровьесберегающая технология – это целостная система воспитательно-оздоровительных, коррекционных и профилактических мероприятий, которые осуще...
Сказкотерапия в работе педагога-психолога ДОУ
Педагогу - психологу. СказкотерапияПсихолог: - Дети, пожалуйста, садитесь на стулья, располагайтесь поудобнее, и внимательно послушайте сказку, которая называется «Жан и Гнев». Сказка «Жан и Гнев» Жил был мальчик Жан, ему было всего 10 лет. Кудрявые белокурые волосы, голубые глаза. Словом, очень красивый мальчик, а вот поступки были совсем не красивые: он любил драться, причем без всякого повода. Однажды, разозлившись на всех, он решил убежать в лес и спрятаться: «Пусть меня поищут и позлят...
Опыты в детском саду. Средняя группа. Картотека
КАРТОТЕКА ОПЫТОВ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАОпыты с водойОпыт №1 Тема. «Как вода отражает предметы?» Цель. Выявить с детьми свойство воды отражать в себе разнообразные предметы. Развивать мелкую моторику, умение устанавливать логическую связь. Поддерживать желание соблюдать опрятный вид. Оборудование. Зеркало, тазик с водой, кукла в платье. Ход. Кузя приходит в гости к ребятам с испачканным лицом. Взрослый предлагает детям найти у домового Кузи изменения во внешнем виде: «...
План закаливающих мероприятий в детском саду. Средняя группа
План оздоровительных мероприятий средней группы на 2016– 2017учебный год.Оздоровительные мероприятия сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май Утренняя гимнастика ежедневно Оздоровительная гимнастика после сна ежедневно Игровой массаж 1-2 неделя 1-2 неделя День здоровья 4 неделя 1 неделя 4 неделя Обширное умывание 2-3 неделя 3-4 неделя 1 неделя 3-4 неделя Босоножье 3-4 неделя 1-2 неделя 3-4 неделя Солевое закаливание 1-2 неделя 3-4 неделя ...
План мероприятий по сохранению и укреплению здоровья воспитанников в детском саду
План мероприятий по сохранению и укреплению здоровья воспитанниковЦель: Осуществление охраны и укрепления здоровья детей, создание оздоровительного микросоциума в ДОУ. Задачи: использование оздоровительных методик, систематическое и качественное их обновление; сочетание психолого-педагогических подходов с лечебно-профилактическими, диагностическими и коррекционными мероприятиями; использование методов и средств повышения адаптивности организма с хроническими или приобретенными патологичес...
Планирование утреннего отрезка времени в ДОУ
Рекомендации для педагогов по планированию утреннего отрезка времени в ДОУ.Необходимо запомнить, что утро — это спокойный режимный момент. Основная задача педагогической работы в утренний отрезок времени состоит в том, чтобы включить детей в общий ритм жизни детского сада, создать у них бодрое, жизнерадостное настроение. Здесь очень важно провести эмоционально-стимулирующую гимнастику. Работа проводится по подгруппам и индивидуально. Если говорить о фронтальной работе, это могут быть хороводы и ...
Мониторинг развития детей 6-7 лет
Мониторинг детского развитияИсследование рекомендовано для осуществления психолого - педагогического сопровождения учебного процесса в подготовительной группе. Цель мониторинга - получение объективной информации об уровне готовности к школе и динамике сформированности предпосылок универсальных учебных действий у воспитанников подготовительной группы в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов. Предметом мониторинга являются уровень сформированности готов...
Игра в жизни ребёнка 3 лет
ИГРА КАК ОСОБОЕ ПРОСТРАНСТВО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА 3-ГО ГОДА ЖИЗНИК двум годам ребенок уже способен отображать в игре простейшие действия с предметами, подражая действиям взрослого (кормит и укладывает спать куклу,прокатывает машинки и др.). Ребёнок передает несложный сюжет из нескольких игровых действий. Дети становятся способными действовать с предметами-заместителями, появляются действия и без предмета, в которых сохраняется «рисунок» действия. Основная черта игровой деятельности детей 3-го года ...
Перспективное планирование по лепке из соленого теста для детей подготовительной группы
План работы кружка по тестопластике "Чудесный комочек"РЕЦЕПТЫ СОЛЁНОГО ТЕСТА:1 РЕЦЕПТ. Смешать 2 стакана муки без разрыхлителя, 1 стакан соли, 1 стакан тёплой воды, 2 столовые ложки масла растительного и хорошо вымесить до получения пластичной однородной массы. 2 РЕЦЕПТ. Смешать 150 г. Муки, 300г. Соли, 3 столовые ложки клея любого (сухого), добавить 100мл. воды, и вымесить до получения крутого теста. 3 РЕЦЕПТ. Для более тонких декоративных работ нужно взять 200г. Муки, 200г. Соли, 1 столов...
Аппликация к 8 марта для старшей группы детского сада
Мастер-класс: «Моя ладошка, как цветочек аленький»Мастер – класс воспитателя первой квалификационной категории Щеколковой Оксаны Анатольевны Место работы: муниципальное бюджетное образовательное учреждение центр образования «Каразей» детский сад «Земляничка». Название: «Моя ладошка, как цветочек аленький» Возраст детей: 5 лет Цель: научить детей делать отпечатки ладошек в виде цветка, симметричным способом вырезывания изготавливать вазочку и листочки, оформлять композицию, воспитыват...