Автор блога: | Оксана Анатольевна Щеколкова |
Сказкотерапия - как средство формирования развития речи дошкольниковВ 2022 – 2023 учебном году, я работала над темой «Сказкотерапия - как средство формирования развития речи дошкольников».
Сказка сопровождает ребенка с самого раннего детства. Сказка, созданная в давние времена, живет до сих пор, увлекает детей и содержанием, и художественной формой.
Сказка – это рассказ о заведомо невозможном. Здесь есть обязательно что-то фантастическое, неправдоподобное: животные разговаривают, на первый в...
Опубликовано: 3 мая 2024
1 комментарий |
сказкотерапия для дошкольников, роль сказки в воспитании дошкольников
|
Сказкотерапия как здоровьеберегающая технология для дошкольниковКак медиков, так и педагогов, волнует прогрессирующее ухудшение здоровья детей.
Комплекс разнообразных форм и видов деятельности, направленных на сохранение и укрепление здоровья воспитанников получил общее название- «здоровьесберегающие технологии».
1. Здоровьесберегающие технологии
Здоровьесберегающая технология – это целостная система воспитательно-оздоровительных, коррекционных и профилактических мероприятий, которые осуще...
Опубликовано: 3 мая 2024
|
Педагогу - психологу. СказкотерапияПсихолог:
- Дети, пожалуйста, садитесь на стулья, располагайтесь поудобнее, и внимательно послушайте сказку, которая называется «Жан и Гнев».
Сказка «Жан и Гнев»
Жил был мальчик Жан, ему было всего 10 лет. Кудрявые белокурые волосы, голубые глаза. Словом, очень красивый мальчик, а вот поступки были совсем не красивые: он любил драться, причем без всякого повода. Однажды, разозлившись на всех, он решил убежать в лес и спрятаться: «Пусть меня поищут и позлят...
Опубликовано: 4 июня 2019
|
КАРТОТЕКА ОПЫТОВ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАОпыты с водойОпыт №1
Тема. «Как вода отражает предметы?»
Цель. Выявить с детьми свойство воды отражать в себе разнообразные предметы. Развивать мелкую моторику, умение устанавливать логическую связь. Поддерживать желание соблюдать опрятный вид.
Оборудование. Зеркало, тазик с водой, кукла в платье.
Ход. Кузя приходит в гости к ребятам с испачканным лицом. Взрослый предлагает детям найти у домового Кузи изменения во внешнем виде: «...
Опубликовано: 16 марта 2017
|
План оздоровительных мероприятий средней группы на 2016– 2017учебный год.Оздоровительные
мероприятия сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май
Утренняя гимнастика ежедневно
Оздоровительная гимнастика после сна ежедневно
Игровой массаж 1-2 неделя 1-2 неделя
День здоровья 4 неделя 1 неделя 4 неделя
Обширное умывание 2-3 неделя 3-4 неделя 1 неделя 3-4 неделя
Босоножье 3-4 неделя 1-2 неделя 3-4 неделя
Солевое закаливание 1-2 неделя 3-4 неделя ...
Опубликовано: 15 марта 2017
|
План мероприятий по сохранению и укреплению здоровья воспитанниковЦель: Осуществление охраны и укрепления здоровья детей, создание оздоровительного микросоциума в ДОУ.
Задачи:
использование оздоровительных методик, систематическое и качественное их обновление;
сочетание психолого-педагогических подходов с лечебно-профилактическими, диагностическими и коррекционными мероприятиями;
использование методов и средств повышения адаптивности организма с хроническими или приобретенными патологичес...
Опубликовано: 15 марта 2017
|
Рекомендации для педагогов по планированию утреннего отрезка времени в ДОУ.Необходимо запомнить, что утро — это спокойный режимный момент. Основная задача педагогической работы в утренний отрезок времени состоит в том, чтобы включить детей в общий ритм жизни детского сада, создать у них бодрое, жизнерадостное настроение. Здесь очень важно провести эмоционально-стимулирующую гимнастику. Работа проводится по подгруппам и индивидуально. Если говорить о фронтальной работе, это могут быть хороводы и ...
Опубликовано: 15 марта 2017
|
Мониторинг детского развитияИсследование рекомендовано для осуществления психолого - педагогического сопровождения учебного процесса в подготовительной группе.
Цель мониторинга - получение объективной информации об уровне готовности к школе и динамике сформированности предпосылок универсальных учебных действий у воспитанников подготовительной группы в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов.
Предметом мониторинга являются уровень сформированности готов...
Опубликовано: 19 октября 2015
|
ИГРА КАК ОСОБОЕ ПРОСТРАНСТВО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА 3-ГО ГОДА ЖИЗНИК двум годам ребенок уже способен отображать в игре простейшие действия с предметами, подражая действиям взрослого (кормит и укладывает спать
куклу,прокатывает машинки и др.). Ребёнок передает несложный сюжет из нескольких игровых действий. Дети становятся способными действовать с предметами-заместителями, появляются действия и без предмета, в которых сохраняется «рисунок» действия. Основная черта игровой деятельности детей 3-го года ...
Опубликовано: 25 февраля 2015
|
План работы кружка по тестопластике "Чудесный комочек"РЕЦЕПТЫ СОЛЁНОГО ТЕСТА:1 РЕЦЕПТ.
Смешать 2 стакана муки без разрыхлителя, 1 стакан соли, 1 стакан тёплой воды, 2 столовые ложки масла растительного и хорошо вымесить до получения пластичной однородной массы.
2 РЕЦЕПТ.
Смешать 150 г. Муки, 300г. Соли, 3 столовые ложки клея любого (сухого), добавить 100мл. воды, и вымесить до получения крутого теста.
3 РЕЦЕПТ.
Для более тонких декоративных работ нужно взять 200г. Муки, 200г. Соли, 1 столов...
Опубликовано: 28 марта 2014
|
Мастер-класс: «Моя ладошка, как цветочек аленький»Мастер – класс воспитателя первой квалификационной категории Щеколковой Оксаны Анатольевны
Место работы: муниципальное бюджетное образовательное учреждение центр образования «Каразей» детский сад «Земляничка».
Название: «Моя ладошка, как цветочек аленький»
Возраст детей: 5 лет
Цель: научить детей делать отпечатки ладошек в виде цветка, симметричным способом вырезывания изготавливать вазочку и листочки, оформлять композицию, воспитыват...
Опубликовано: 27 марта 2014
|