Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сюжетно - ролевые игры в ДОУ

Сюжетно- ролевые игры в детском саду. Фото
Мы играем
Мы очень любим играть. Мы - это дети и взрослые. Мы - воспитатели с нашими воспитанниками.
Игра – самоценная деятельность для дошкольника, обеспечивающая ему ощущение свободы, подвластности вещей, действий, отношений, позволяющая наиболее полно реализовать себя «здесь и теперь», достичь состояния эмоционального комфорта, стать причастным к детскому творчеству, построенному на свободном общении равных. А сочетание субъективной ценности игры для ребенка и ее объективного развивающего значения делает игру наиболее подходящей формой организации жизни детей, особенно в условиях общественного дошкольного воспитания.
Через сюжетно-ролевую игру ребенок  овладевает  духовными ценностями, усваивает предшествующий социальный опыт. В ней ребенок получает навыки коллективного мышления. Сюжетно-ролевая игра – наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний, т.к. здесь ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность, развивающаяся потребность в общении. Сюжетно-ролевые игры могут стать той формой  организации жизнедеятельности дошкольника, в условиях которой педагог, применяя различные методы, формирует личность ребенка, ее духовную и общественную направленность.
Я люблю своих ребятишек, люблю когда они играют, люблю их фотографировать в этот момент... Предлагаю просто посмотреть на них:)))





  
  
  
  
  

Рекомендуем посмотреть:

Сюжетно-ролевая игра для старших дошкольников Ателье мод Сюжетно-ролевая игра в детском саду Сюжютно-ролевые игры в детском саду Сценарий танцевального развлечения с детьми 5-7 лет

Похожие статьи:

Сюжетно-ролевая игра в раннем дошкольном возрасте

Игры, песенки, упражнения для младших дошкольников «Игралочка»

Мастер-класс. Теневой театр своими руками | Обзор интеллектуальных игр для детей дошкольного возраста
Опубликовано: 3984 дня назад (25 января 2014)
Просмотров: 9778
+6
Голосов: 8
Елена Васильевна Берюхова # 25 января 2014 в 14:42 +3
Прекрасные фотографии!В лицах детей искренность, доброта, заинтересованность и  сосредоточенность на выполняемом. Дети на снимках вжились в свои образы. Также впечатляет многообразие вашего игрового оборудования. Спасибо + мой голос!
Оксана Александровна Суховецкая # 25 января 2014 в 21:09 0
Спасибо! Дети действительно с удовольствием играют! Игрового оборудования много:) места в группе мало:)))
Татьяна Владимировна Смирнова # 25 января 2014 в 15:16 +3
Основная деятельность у дошкольников, это конечно - игра. В игре ребенок активно двигается, всесторонне развивается, закрепляет известные навыки и умения. А также учится общаться, соблюдать правила, исследовать окружающий мир. У вас замечательная среда для развития игровых навыков!
Оксана Александровна Суховецкая # 25 января 2014 в 21:11 +1
Спасибо, Татьяна! Мы с моей помощницей - младшим воспитателем, вашей тёзкой, стараемся придумывать и воплощать в жизнь что-нибудь интересное и нужное для деток. В группе много вещей, выполненных нашими руками.
Наталья Валентиновна Черникова # 25 января 2014 в 21:02 +3
Большинство педагогов и психологов разных стран сходятся во мнении, что игра занимает важное место в развитии, воспитании и обучении дошкольников.В игре дети отражают  знакомство с окружающим миром.Основное внимание  направлено на социальные отношения людей. Именно поэтому дети и начинают обыгрывать знакомые темы — магазин, больница, транспорт и т.д.
Для организации сюжетно-ролевых игр необходимо пополнять  игровую среду необходимым оборудованием.По представленным фотоматериалам можно судить, что игровая среда у вас прекрасная.Дети с удовольствием играют. Одно удовольствие смотреть на них.
Оксана Александровна Суховецкая # 25 января 2014 в 21:12 +2
Спасибо, Наталья! Очень хочется верить, что предметная среда в группе действительно насыщена:)) Мне же, как плюшкину, всегда кажется, что мало, недостаточно:)))
Наталья Валентиновна Черникова # 25 января 2014 в 21:17 +2
Пополнять среду,Оксана, в любом случае необходимо. С учётом возрастных особенностей детей, их потребностей.И это здорово,что Вы не останавливаетесь на достигнутом.Успехов Вам!
Оксана Владимировна Столь # 27 января 2014 в 13:35 +1
Спасибо, Оксана, за чудесные фото! Через игру ребенок готовиться к социуму, "примеряя" на себя взрослую жизнь. Чем больше педагоги и родители будут играть с детьми и давать знания о взрослой жизни, тем разнообразие и интереснее будет его игры! И необходимо всегда пополнять и менять предметно - развивающую среду, которая является мощным воздействием взрослого на самостоятельную игру ребенка. Голосую за интересный фотоматериал, и отличную предметно - развивающую среду!
Фанзиля Шамиловна Алексеева # 28 января 2014 в 20:03 0
Просто завидно стало после просмотра ваших фотографий... На самом деле, предметно-развивающая среда в группе на высоком уровне. Просто - замечательно! Молодец! Спасибо!
Николай Васильевич Мартынов # 2 сентября 2014 в 21:11 0
Интересна не только предметно-развивающая среда, но и фотографии.Это лучше доказательство ваших достижений в области развития детей.