Автор блога: | Олеся Алексеевна Лыгалова |
Все рубрики (24) |
Сценарий игровой программы для лагеря досуга и отдыха «Танцуй всегда, танцуй везде!»Цель: Развитие танцевальных, музыкальных способностей.
Задачи:
- Развитие коммуникативных навыков
- Развитие воображения и фантазии детей
- воспитание чувств товарищества и взаимопомощи
- формирование позитивного настроения и создание атмосферы праздника ХодВедущий:
Да здравствуют танцы разные!
Балетные и эстрадные,
Народные и классические,
Спортивные и величественные!
Быстрые и медленные,
Временем п...
Опубликовано: 25 февраля 2021
1 комментарий |
танцевальная программа, сценарий, мероприятие в дополнительном образовании, игровая программа
|
Методическая разработка "Игры, в которые играют успешные дети", игры для организации детей на летних площадках досуга и отдыха.Пояснительная записка
Меня зовут Олеся Алексеевна Лыгалова, я педагог дополнительно образования и педагог – организатор, хотела бы поделиться с вами играми, в которые мы играем у себя в театрально – игровой студии «Переполох». В них мы играем на занятиях, играем, когда ездим в поезде на фестивали и конкурсы, а также во время празднования любых событий у себя в колле...
Опубликовано: 5 августа 2020
|
Сценарий игровой программы на выпускной из детского сада или окончания 1(2) класса "Бумажно- картонные приключения"Тема: О том, как ведущие по имени вдохновение, творчество, фантазия и воображение рассказывают и показывают детям, что играть (заниматься) с бумагой и картоном интереснее, чем сидеть в интернете.
Цель: Организовать досуг детей, сформировать положительную мотивацию к занятиям творчеством.
Задачи: Создать условия для проявления творческих способностей детей, с помощью игровых приемо...
Опубликовано: 4 августа 2020
|
Сценарий танцевальной игровой программы для лагеря досуга и отдыха «Движение –жизнь!»Цель: Организация досуга детей.
Задачи:
формирование позитивных отношений между детьми, сплочение детского коллектива;
способствовать двигательной активности детей, развитию фантазии.
пропаганда здорового образа жизни.
Особые указания: Программу ведет один ведущий, в жюри три человека. Программа для детей с 3 по 7 класс, которую можно проводить в лагере досуга и отдыха на летней площадке, где присутствуют д...
Опубликовано: 28 марта 2020
|
Сценарий сюжетно – игровой программы на окончание учебного «На каникулы с Капризкой?.Тема: О том, как девочка Наташа раскапризничалась и к ней пришла Капризка, которая стала говорить о том,что не надо учиться в школе, ведь и без этого можно прожить. но вскоре Наташа понимает,что без знаний никуда. Она прогоняет Капризку и вскоре после каникул с удовольствием пойдет в школу.
Идея: Ради того, чтобы показать детям, к чему могут привезти различные их капризы.
Цель: Организовать совместную деятельн...
Опубликовано: 1 декабря 2019
|
Сценарий игровой программы на выпускной из детского сада на тему «ковбои» «Выпусксадной!!!»Авторский сценарий педагога Лыгаловой Олеси Алексеевны
Сценарий будет полезен для педагогов дополнительного образования к выпуску из детского сада.
Тема:О том, как две команды Поздравлялкины и Отмечалкины решают в каком стиле они проведут праздник выпуска из детского сада. Решают,что будут делать это в стиле ковбоев и рассказывают детям о ковбоях, играя в разные игры, при этом делят детей на две команды...
Опубликовано: 19 мая 2019
|
Сценарий новогоднего театрализованного представления "Символы нового года" Цель: Сплочение коллектива, создание праздничной атмосферы.
Задачи: Формировать заинтересованное отношение к общему результату коллективной деятельности, обеспечить полезную досуговую деятельность, дать информацию о восточном календаре.
Сценарий будет полезен для педагогов дополнительного образования, воспитателей, организаторах игр.
Реквизит: Большие часы - календарь с животными восточного календаря, конструкция - тру...
Опубликовано: 1 марта 2019
|
Сценарий новогодней игровой программы для 4 класса «В сладком царстве - государстве»Автор: Лыгалова Олеся Алексеевна. Педагог дополнительного образования МАУ ДО ЦДТ "Ритм" г. Перми
Цель:Развлечь детей, развить ловкость, быстроту.Способствование развитию положительных эмоций.
Участники мероприятий: Класс, две ведущие Карамелька и Мармеладка.
(Звучит музыка, на сцену выходят две ведущие: Карамелька и Мармеладка)
В мире будет больше радости,
Если будет больше сладостей
Лимонада и пирожных,
М...
Опубликовано: 29 декабря 2016
|
Сценарий сюжетно – игровой программы «Волшебные краски лета» Автор: Лыгалова Олеся Алексеевна, педагог дополнительного образования МАУ ДО ЦДТ «Ритм» города Перми
Цель: Создание радостного настроения, осознания детьми, что жить в дружбе лучше, чем в ссоре.
Задачи: Воспитывать дружеские отношения между детьми, доброжелательное отношение к окружающему миру
Развивать воображение детей
Развивать способность помогать и сочуствовать
Назначение материала: Данный сценарий будет полезен организаторам...
Опубликовано: 7 июня 2016
|
Игра "Отгадай сказку и мультфильм"Автор: Лыгалова Олеся Алексеевна, педагог – дополнительного образования .
Цель: Закрепить знания названий сказок и мультфильмов, вызвать положительные эмоции во время игры.
Задачи: Развивать умение внимательно слушать и угадывать.
Формировать у детей потребности в чтении
Материал будет полезен организаторам досуга . Игру можно использовать в игровых программах, посвященных сказкам, мультфильмам. Сказки и мультфильмы не объедены одной темой, есть и русские н...
Опубликовано: 6 июня 2016
|
Сценарий осенней сюжетно – игровой программы «Сказка или добрая история» Тема: О том, как три лесные феи – Листина, Земляничка и Лисичка, пригласили детей осенью в лес, чтобы рассказать им сказку о пропаже улыбки из леса. За это расследования взялись два сыщика. Улыбка была найдена, когда дети помогли лесным зверям.
Идея: Ради того, чтобы доказать детям, что нужно помогать тем, кто в этом нуждается.
Сверхзадача: Дети должны уйти с мероприятия с радостью о том, что только с их помощью смогли ...
Опубликовано: 3 июня 2016
|
Сценарий выпускного для детского сада (сюжетно – игровая программа) «В Стране Вечных Каникул»Сценарий можно использовать для выпускного в 1 классе
Цель: Формирование представления детей о том, что привычка лениться, капризничать, быть неряшливым, спешить и делать много дел одновременно, наносят вред, мешают осуществлять цели в жизни, разрушают личность человека.
Задачи: Научить ребят контролировать свои действия и отвечать за их последствия
Показать детям пагубное влияние вредных привычек...
Опубликовано: 2 июня 2016
|