Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Итоговое совместное занятие по декоративно-прикладному творчеству в средней группе совместно с родителями

Итоговый мастер-класс «Волшебные украшения»
Совместная деятельность родителей и детей средней группы по изготовлению поделок из бросового материала
Мастер – класс рассчитан на детей дошкольного возраста, педагогов и родителей.
Описание работы. Украшения из бросового материала – пластиковых бутылок.
Назначение. Работа может быть использована для представления на выставке, являться подарком, стать украшением и дополнением костюма юной модницы.
Цель: Формирование творческих способностей детей, через изготовление украшений из пластиковых бутылок.
Задачи:
• Продолжать обучать приемам работы с бросовым материалом;
• заинтересовать и вовлечь в работу с бросовым материалом;
• показать детям, как ненужная вещь, превращается в шедевр;
• развить индивидуальные способности воспитанников;
• привить эстетический вкус;
• воспитать бережное отношение к планете и её ресурсам.
• Развивать мелкую моторику рук; композиционные навыки;
• Создание благоприятной атмосферы для взаимодействия ребенка с родителем.
Предварительная работа:
• Знакомство с приемами работы с бросовым материалом изготовление костюмов совместно с родителями;
• Беседы о бережном отношении к нашей планете и её ресурсам
• Рассматривание изделий из пластиковых бутылок;
• Изготовление элементов изделия.
Оборудование:
-готовые детали, изготовленные из пластиковых бутылок;
- бусины и бисер;
- ленты;
- витражные краски.
Участники: подгруппа детей с родителями.
Ход непосредственно образовательной деятельности:
Вводная часть:
Звучит музыка клуба Винкс, входят дети, музыка затихает
Педагог: Добро пожаловать, посмотрите, где Вы оказались?
Ответы детей: в клубе Винкс.
Педагог: Правильно, мы оказались в нашем клубе фей Винкс.
Педагог предлагает детям присесть за столы. Выключается музыка.
Педагог: Давайте посмотрим, какое задание нам приготовила директор нашей волшебной школы (обращает внимание детей на стоящий экран).
Видео Винкс 1



Видео: Дорогие мои и любимые Винкс, как приятно Вас видеть снова вместе. Я Вас сегодня собрала по важному делу. С нашей планетой приключилась беда! Горы мусора на планете становятся все больше и больше. Половина этого мусора, пластиковые бутылки из под напитков, которые мы пьем каждый день. Нам нужно избавить планету от мусора. Если творчески подойти к его переработке, то можно создать шедевры – украшения своими руками. Посылаю Вам своих наставниц, вместе вы сможете превращать не нужные вещи в волшебные украшения. Я в вас верю.
Песня Винкс, заходят музыка затихает
Звучит музыка клуба Винкс, входят мамы, присаживаются вместе с детьми. Выключаем музыку.
На экране слайд №1.
Педагог: Посмотрите, у меня есть волшебный браслет. Как вы думаете, из чего сделаны этот браслет? А мамы как думают?
Ответы детей и мам. На экране слайд №2
Педагог: Да браслеты сделаны из разных остатков: пластиковой бутылки, бусин, тесьмы, и раскрашены витражными красками.
Посмотрите на ваших столах лежат различные материалы. Мы с вами сможем из этих материалов сделать браслет?
Ответы детей
Давайте из них мы изготовим браслет для фей Винкс. Чтобы он получился волшебным, нам поможет музыка. А подскажет, как сделать такой браслет нам поможет волшебный экран.
Практическая часть:
Алгоритм изготовления браслета - в презентации на экране, педагогом ведется индивидуальная помощь по ходу работы. Слайд №3
Педагог: Как вы думаете, с чего начать наше изготовление браслета? А мамы как думают?
Ответы детей и мам. На экране слайд №4
Педагог: Берём атласную ленту и нанизываем на неё бусину, продеваем ее на середину ленты.
Теперь нам нужно сделать бутон. Посмотрите, из скольки деталей состоит цветок?
Ответы детей и мам. На экране слайд №5
Педагог: Да он состоит из 2 цветков из маленького и большого. Сначала берем цветок маленького диаметра и нанизываем его на ленту с бусиной, так чтобы бусина оказалась в цветке как чашечке.
На экране слайд №6
Посмотрите на столах лежат разные по цвету, бутоны цветов выберите себе понравившийся бутон присоедините его с помощью ленты.
Что еще есть у нашего цветка?
На экране слайд №7
Ответы детей и мам.
Педагог: Присоединяем розетку из листьев.
На экране слайд №8
Закрепляем наш бутон, нужно завязать ленту в узелок, а мамы нам помогут.
На экране слайд №9
А для того чтобы наш браслет был еще красивее мы нанизываем по каждому из краёв ленты по три бусины начиная от большей к меньшей.
На экране слайд №10
Итог: Теперь наш браслет готов, давайте его примерим. Дети примеривают браслет на руку. Вам нравится?
Ответы детей и мам.
Посмотрите, какой замечательный браслет получился у …(имена детей)
На экране слайд №11
Дети обмениваются впечатлениями.
Педагог: Давайте посмотрим, что скажет директор школы Винкс.
Обращает внимание детей на стоящий экран.
Фильм Винкс заключительная часть.



Видео: Дорогие мои Винкс, у Вас получились очень красивые и необычные браслеты!!! Жду с Вас и наставниц в нашем клубе на новом задании по спасению Планеты.
Звучит музыка школы Винкс.
Педагог: Директор нашей волшебной школы приготовила для Вас необычный зачарованный подарок – это волшебная книга Винкс. С помощью неё вы откроите секреты настоящей магии и волшебства. И всегда будите стоять на страже нашей Планеты. Делитесь своими умениями с друзьями. До новых встреч.
Звучит музыка школы Винкс.
Педагог дарит волшебную книгу школы Винкс каждой Фее.
Звучит музыка школы Винкс. Мамы, девочки и педагог обмениваются впечатлением о получившемся украшении.
Презентация на тему: Мастер-класс по изготовлению украшений из бросового материала

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД по эмоциональному развитию в средней группе Конспект НОД для средней группе. Волшебное добро Конспект занятия по развитию речи для детей средней группы с ОНР Конспект ООД с применением ЭОР в средней группе: Бабочки
Мастер-класс по объёмной аппликации для детей и родителей подготовительной группы | Работа с соленым тестом в детском саду. Мастер-класс
Опубликовано: 3287 дней назад (22 ноября 2015)
Просмотров: 2306
+14
Голосов: 14
Нина Равкина # 22 ноября 2015 в 14:18 +2
интересная работа! Вы просто молодец!!!
Елена Юрьевна Яблокова # 22 ноября 2015 в 21:06 +2
Картинка удалена согласно п. 3 пользовательского соглашения
очень красиво! спасибо за мастер-класс!
Елена Вячеславовна Лиманова # 22 ноября 2015 в 21:46 +2
сейчас очень много уделяется работе с родителями. Важно заинтересовать их участвовать в общественной работе сада и знать чем занимаются их дети. Спасибо. Буду использовать в работе с родителями
Наталья Алексеевна Коршунова # 28 ноября 2015 в 14:13 +1
Взяла в закладки.Понравилось.Зовите еще в гости.
Раиса Владимировна Коломыцева # 28 ноября 2015 в 19:03 +1
Добрый вечер, Ольга! Материал великолепный, Работа с родителями была проведена на должном уровне, голосую!
Наталья Александровна Рылова # 29 ноября 2015 в 08:36 +1
Спасибо за замечательный мастер-класс! Всё понятно и доступно. Голос.
Любовь Николаевна Горбачева # 29 ноября 2015 в 12:54 +1
Благодарю за такую работу ,у Вас художественный вкус и выглядит все очень привлекательно !!!
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 1 декабря 2015 в 17:52 +1
Интересно, современно, актуально, востребовано! Тема важная и нужная! Голос!!!
Елена Владимировна Куприна # 4 декабря 2015 в 10:04 +1
Ещё раз здравствуйте! Никогда бы не подумала, что можно сделать украшения из пластиковых бутылок.Интересная идея. Спасибо!
Елена Евгеньевна Грудинина # 5 декабря 2015 в 18:48 +1
Спасибо за приглашение! Интересный мастер- класс. Замечательная идея использовать пластиковые бутылки. Спасибо!
Регина Сириновна Сабирзянова # 7 декабря 2015 в 00:30 +1
Интересная работа проделана. Актуально! Примите голос! Успехов!