Визитка для муниципального конкурса "Учитель года" учителя начальных классов МБОУ "Горельская СОШ" Кобловой Ольги Федоровны
Здравствуйте, уважаемое жюри, участники конкурса и дорогие гости! Меня зовут Коблова Ольга Фёдоровна. Я учитель филиала МБОУ «Горельская сош» в селе Солдатская Духовка.
Стать учителем я хотела еще в школе.
Ещё когда была я в третьем классе,
То обрела свою заветную мечту.
И бабушке тогда сказала: «Я очень стать учителем хочу!»
И вот моя школа, и снова здесь я. Теперь не ученица – учитель я.
Я окончила Тамбовский педагогический колледж имени К.Д.Ушинского и получила специальность «учитель начальных классов с правом преподавания русского языка и литературы». Высшее образование получила в ТГУ имени Г.Р.Державина по той же специальности. С 1995 г. работаю в родной Солдатско-Духовской основной общеобразовательной школе. К сожалению, она стала теперь начальной школой.
Моей первой учительницей, можно сказать, была Альбицкая Валентина Васильевна. Все годы учебы в школе она была со мной.
то не только уроки, но и внеклассная работа, и олимпиады, и кружки юного кулинара и юного фотографа. Когда я приступила к педагогической деятельности, она опять меня не оставляла, всегда была со мной, делила со мной радости, переживала неудачи. Это настоящий учитель, тот, который способен помочь поверить в свои силы, с которым можно поделиться всем. Спасибо ей огромное за всё.
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Я пришла в этот мир, чтобы радость дарить,
Чтоб украсить собой, чуть его изменить.
Как важно, бывает, найти свое место ,
И жить, размышляя о том,
Что нужен кому-то, что жить интересно,
Что есть и работа и дом.
Школа – это место, где нас ждут, где в нас верят и поддерживают. Потому, что однажды правильно нашел свое место в жизни. Учитель – профессия от Бога, все остальные профессии от учителя.
Коль ты, мудрец, других мудрей, сто человек учи.
Зажечься смогут сто свечей лишь от одной свечи - Катран
В своей работе стараюсь "вести" ребѐнка по стране знаний, помогаю ему увидеть, услышать, найти, понять и сделать выводы. Наверное, для того чтобы понимать детей нужно оставаться в душе немножечко ребёнком. Любознательным ребёнком, так как где нет любознательности – нет школы; пытливым, старательным исследователем, готовым в каждую минуту совершить открытие и начать всё сначала.
Мои ученики принимают активное участие в жизни класса и школы и являются победителями многих школьных конкурсов.
В этом учебном году меня окружает ещё больше детей. Я стала классным руководителем 2 и 3 классов.
Со временем внешняя привлекательность профессии сменилась осознанием того, что в нашей работе как в никакой другой, нужно каждый день, каждый урок доказывать, что ты достойна называться учителем. Для этого необходимо постоянно совершенствоваться. Активно участвую в муниципальных, региональных конкурсах педагогического мастерства. Это позволяет успешно овладевать инновационными педагогическими технологиями, личностно развиваться, ориентироваться в современных тенденциях образования. Самое любимое, и в то же время очень полезное увлечение - компьютер и интернет, которые являются незаменимыми помощниками в моей работе.
В своей педагогической деятельности стараюсь осуществлять теснейшую связь с родителями. Для любого ребенка родители являются самыми дорогими людьми, поэтому я делаю все возможное, чтобы они стали моими союзниками. Родители живут жизнью класса вместе с детьми. На родительских собраниях мы говорим только об общих проблемах класса, родители знакомятся с результатами, полученными на мультимедийных программах-тренажерах, о своём ребёнке каждый родитель узнаёт на индивидуальных консультациях. Так же информацию об учебных достижениях своих детей родители узнают через Электронный журнал. В своей работе очень люблю использовать разные диагностики регулирования и коррекции своей учебно-воспитательной деятельности. Одним из методов диагностики образовательных потребностей считаю портфолио - способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений обучающихся. Работу с портфолио мы начинаем с 1 класса.
В наше время учитель – это одна из самых нужных, но в то же время самых сложных профессий. Кто-то скажет, что учитель — профессия не престижная. Но это не так. Учителя всегда востребованы. Ведь учитель живет тем, что каждый день идет в школу для того, чтобы научить, помочь найти себя в этом сложном мире каждому ребенку.
С чем сравнить могу ученика я?
Может с зёрнышком, что в землю мы кладём?
Трудно с ними – это понимаю:
С чистого листа мы в путь идём.
Сегодня, я могу гордиться тем, что большинство моих бывших учеников нашли достойное место в жизни. Но главное в том, что все они просто хорошие люди. И пусть моя любовь согревает их в трудную минуту, пусть знания, мною данные, помогают в жизни, пусть человеческие качества, привитые мною, помогают выстоять и победить в наше непростое время.
Пусть же все содержание нашего труда имеет продолжение в памяти, умах и сердцах учеников, а ученики изменят наш мир, делая его более светлым, добрым, веселым.
Если бы меня спросили: « Не жалею ли я, что стала учителем?». Нет!.. Я люблю свою работу, я люблю детей!
Я благодарю судьбу за то, что на моем пути встретились такие педагоги, пример которых определил выбор моей профессии, коллеги, поддержку и понимание которых я ощущаю всегда.
Пусть жизнь меня бросает, словно мяч,
О землю бьёт и поднимает вверх.
Но в жизни нерешённых нет задач,
И я всегда надеюсь на успех.
И в заключении мне бы хотелось выразить слова благодарности всем, кто помогал мне в подготовке к конкурсу и в моем выступлении. Благодарю Всех за внимание!
Рекомендуем посмотреть:
Образ идеального учителя
Педагогическое эссе учителя начальных классов
Стихи об учительском труде
Нет бракоделам!
Похожие статьи:
Эссе учителя начальных классов. Гордое звание - учитель