Автор блога: | Ольга Владимировна Кораблева |
Все рубрики (19) |
Работы учеников (1) |
ЕГЭ История 2016
Памятка-алгоритм для задания «Историческое сочинение по периоду» Критерии оцениванияК1. Указаны события, явления, процессы - 2 балла
К2. Две исторические личности и их роль в событиях - 2 балла
К3. Причинно-следственные связи между событиями - 2 балла
К4. Историческая оценка периода – 1 балл
К5. Исторические термины, понятия – 1 балл
К6. Фактические ошибки – 2 балла
К7. Форма, стиль изложения – 1 балл
К1 + К4 = должно быть не менее 4 баллов, чтобы оценивалис...
Опубликовано: 7 февраля 2016
1 комментарий |
учителю истории, сочинение по истории, егэ по истории, егэ 2016, алгоритм написания исторического сочинения
|
Рабочая программа элективного учебного предмета основного общего образования «Человек и выбор профессии» 9 класс Срок реализации программы 1 год1. Пояснительная запискаПрофессиональное самоопределение обучающихся является одним из наиболее важных направлений психолого-педагогической деятельности в образовательном учреждении. Работа по профессиональному самоопределению осуществляется в форме поэтапного и непрерывного формирования общих и профессиональных компетенций на основе личных возможносте...
Опубликовано: 6 декабря 2015
|
Экскурсия в школьном музее "Пусть не будет войны никогда!"Музейный уголок Богданихской школы
Цель экскурсии: формирование гражданско-патриотических качеств в сознании детей и подростков.
Задачи:
1. образовательные: изучение военной истории своей страны, формирование достоверного представления у экскурсантов о сущности Второй Мировой и Великой Отечественной войны;
2. воспитательные: формировать у экскурсантов чувство патриотизма и гражданственности, понимание необходимости уважения и бережн...
Опубликовано: 25 мая 2015
|
«Музейные экспозиции, посвященные Великой Отечественной войне в школьном музее» Музейная экспозиция «Пусть не будет войны никогда!»1. Краткая характеристика военно-исторической экспозиции70 лет назад закончилась самая великая и страшная война в мировой истории. Она оставила след в каждой семье нашей страны. Но, к сожалению, чем дальше уходят эти страшные годы, тем меньше остается живых свидетелей и участников этой войны. В канун 70-летия Великой Победы задача потомков - сохранить память о по...
Опубликовано: 18 мая 2015
|
Факультативное занятие по обществознанию 11 класс «Пишем эссе»Цель: совершенствование навыков написания эссе по обществознанию в ЕГЭ.
План занятия
1.Домашнее задание – анализ эссе на заданную тему по критериям
2.Новые приемы написания эссе: 1) вступление-перефразирование
2) постановка проблемы
3) кольцевая композиция «тезис-аргумент-вывод»
3.Анализ чужого эссе с применением нового приема
4.д/з
1. Проверка д/з:
...
Опубликовано: 19 марта 2015
|
Разработка урока по обществознанию 9 класс «ПОТРЕБИТЕЛЬ И ЕГО ПРАВА»Технологическая карта урокаЦель: Познакомить учащихся с правовым статусом потребителя и его основными правами по российскому законодательству, раскрыть основные принципы правовых отношений между субъектами рынка.
Задачи:
• раскрыть понятие «Потребитель» по Закону о защите прав потребителя;
• развитие у учащихся креативного мышления, аргументированного ведения диалога;
• развитие навыков самовыражения и рефлексивного мы...
Опубликовано: 6 декабря 2014
|
Урок - практикум по обществознанию 10 - 11 классТема: «Факты и суждения»Цель урока: формирование социальной и информационной компетенций учащихся на уроках обществознания
Задачи урока:
1. определить терминологию «факт, суждение»
2. определить признаки факта и суждения
3. определять фактические предложения
4. определять оценочные сужденияПланируемые результаты: Предметные: опыт самостоятельного получения и применения новых знаний по заданной теме
Метапредметные:
• регулятивные
• комму...
Опубликовано: 24 ноября 2014
|