Внеклассное мероприятие "Школа тепла и добра". Сценарий для младших школьников
Интеллектуальная конкурс но–игровая программа для учащихся 1-3-х классов
Цель:
обобщения и систематизирования знаний по предметам, умения анализировать задания и способы их выполнения; развития творческих, интеллектуальных и личностных качеств учащихся; формирования совместной учебно-познавательной, творческой и игровой деятельности участников команд, направленной на достижение хорошего результата.
Ход мероприятия
Здравствуйте, самые дружные, обаятельные и любознательные, знающие, умеющие и терпеливые. Сегодня мы с вами пришли в необычную школу – школу интеллектуалов, школу добра.
Каждая команда из 6 человек получит свой маршрутный лист, по данному маршруту вы посещаете станции и выполняя задания зарабатываете очки по итогам набранных очков определится команда - победитель.
Станция «Порядок» приложение №1
Вопросы для всей команды (за каждый правильный ответ 1 балл)
Станция «Музыкальная» приложение №2
Теоретическое задание.
Команды письменно отвечают на 10 музыкальных вопросы. (за каждый правильный ответ 1 балл)
1) Музыкант, руководитель симфонического оркестра? (дирижер)
2) Сочинение музыки во время её исполнения? (импровизация)
3) Слово, которое объединяет польку, вальс, мазурку, полонез? (танец)
4) Человек, сочиняющий музыку? (композитор)
5) Музыкальное произведение с четким ритмом, сопровождающее энергичную ходьбу?
( марш)
6) Театрализованное представление, состоящее из танцев и пантомимы под музыку? (балет)
7) Танец, который танцуют плавно кружащиеся пары? (вальс)
8) Тонкая деревянная трость с натянутой лентой из конского волоса, служит для извлечения звука на струнных инструментах? (смычок)
9) Ансамбль из четырех исполнителей? (квартет)
10) Цветок, имеющий музыкальное название? (колокольчик)
Практическое задание
Домашнее задание исполнение песни о маме, о добре.
Станция «А вы знаете?» приложение №3
(за каждый правильный ответ 1 балл)
Станция «Мы художники»
Из команды выбирается один участник, завязываются глаза. Рисуют свою семью. (оценивается от 0 до 10 баллов)
Станция «Волшебный конвертик или о чем говорят листочки» приложение №4
Вы знаете, что народ в своей речи часто употребляет пословицы. Хотелось, чтобы вы их прочитали. Но, увы, они рассыпались…. Каждой команде необходимо так сложить «листочки», чтобы прочитать пословицу (5 баллов).
Станция «Наше творчество»
Мы предлагаем командам сделать своими руками открытку маме. (5 баллов)
Станция «О многом я хочу сказать….»
Домашнее задание: прочитать выразительно стихотворение о добре, о маме.
Подведение итогов и награждение.
Приложение №1
1. Расположите эти растения в порядке их цветения, начиная с самого раннего: ромашка, одуванчик, сирень, астра. ( одуванчик, сирень, ромашка, астра).
2. Расположите эти цвета в таком порядке, в котором они идут в радуге, начиная с красного: зеленый, желтый, голубой, красный ( красный, желтый, зеленый, а голубого в радуге нет).
3. Распределите эти слова в алфавитном порядке: филин, утка, хорёк, цапля, ( утка, филин, хорёк, цапля ).
4. В каком порядке в сказке тянули репку: внучка, дед, бабка и внучка? ( Дед, бабка, внучка, Жучка ).
Приложение №2
1) Музыкант, руководитель симфонического оркестра? (дирижер)
2) Сочинение музыки во время её исполнения? (импровизация)
3) Слово, которое объединяет польку, вальс, мазурку, полонез? (танец)
4) Человек, сочиняющий музыку? (композитор)
5) Музыкальное произведение с четким ритмом, сопровождающее энергичную ходьбу?
( марш)
6) Театрализованное представление, состоящее из танцев и пантомимы под музыку? (балет)
7) Танец, который танцуют плавно кружащиеся пары? (вальс)
8) Тонкая деревянная трость с натянутой лентой из конского волоса, служит для извлечения звука на струнных инструментах? (смычок)
9) Ансамбль из четырех исполнителей? (квартет)
10) Цветок, имеющий музыкальное название? (колокольчик)
Приложение №3
1. С кем разговаривал К. Чуковский в своём стихотворении «Телефон»? Бабушка, жена, слон, инспектор
2. Кого на своем пути не встретил Колобок?
3. Медведя, лису, льва, волка.
4. Какую птицу спасла зимой от холода Дюймовочка?
5. Ласточку, орла, воробья, лебедя.
6. Какой шоколад в рекламе обещает райское наслаждение?
7. «Сникерс», «Баунти», «Твикс», «Аленка».
8. Где живет Дед Мороз?
9. в Великом Устюге, в Антрактиде, В Лаплпндии, в холодильнике
10. Какое любимое блюдо сороки?
11. Сушка, объявление, кашка, галушка, букашка.
Приложение №4
1. При солнце тепло, а при матери добро.
2. Кто родителей почитает, тот вовеки не погибает.
3. Вся семья вместе, так и душа на месте.
4. Каково на дому, таково самому.
5. В гостях хорошо, а дома лучше.
6. Не нужен клад, когда в семье лад.
Рекомендуем посмотреть:
Внеклассное мероприятие по математике в 3 классе
Интеллектуальная игра ко Дню Конституции, 4 класс
Игра "Поле чудес" на тему Цветы для школьников
Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?", 3-4 класс
Похожие статьи:
Интеллектуальная игра для 3-4 класса. Загадки планеты Земля
Литературная игра «Тяжеловес» по рассказу А. Серафимовича «Три друга» для учащихся начальной школы
Игра «Поле чудес» в 3 классе
Игра «Поле чудес» во 2 классе
Интеллектуальное казино для школьников 2-3 класса. Сценарий