Блог Надежды Трефиловой

Автор блога: Надежда Трефилова
Методическая система учителя истории и обществознания
Опыт работы учителя истории и обществознанияВозраст учащихся – 5-11 классы Срок реализации - 5 лет Учителем истории и обществознания я работаю в течение 6 лет. В моей методической системе мною были сформулированы следующие цели воспитательного компонента обучения истории и обществознанию: - формирование у учеников предметных знаний, умений, навыков, - поддержании интереса к изучению и формированию познавательной активности, воспитание потребности в практическом использовании полученны...
Технология критического мышления подразумевает
Опыт работы учителя истории и обществознания. Технология критического мышленияДанная технология может применяться как на уроках с младшими школьниками, так и в среднем и старшем звене образовательного процесса В педагогической деятельности существует огромное количество различных технологий и приемов работы и взаимодействия с учениками. И технология критического мышления, я думаю, всем вам уже хорошо известна, и хотя она не является новой, но актуальность свою она совершенно не теряет. Согл...
Цели применения ИКТ на уроках истории
в качестве основных целей использования ИКТ на уроках истории можно выделить следующие: -использование элементов занимательности, повышающих интерес учащихся к обучению истории. В данном случае целесообразно использовать анимации, кино-уроки, картинное описание, составление кроссвордов, ребусов и многое другое. -повышение темпа урока, что обеспечивается уже готовыми иллюстрациями, картами и заданиями; -увеличение объёма самостоятельной работы учащихся, в данном случае на уроке учитель може...
Что такое ИКТ
Что же такое информационно-коммуникационные технологии? Обратившись к словарю можно увидеть множество определений, вот одно из них «ИКТ – это совокупность методов, устройств и производственных процессов, используемых обществом для сбора, хранения, обработки и распространения информации». Основные принципы использования ИКТ это развитие у учащихся мотивации к получению знаний, индивидуальный подход к учащимся, простота в создании и применении, направленность на интеграцию учебных дисциплин. ...