в качестве основных целей использования ИКТ на уроках истории можно выделить следующие:
-использование элементов занимательности, повышающих интерес учащихся к обучению истории. В данном случае целесообразно использовать анимации, кино-уроки, картинное описание, составление кроссвордов, ребусов и многое другое.
-повышение темпа урока, что обеспечивается уже готовыми иллюстрациями, картами и заданиями;
-увеличение объёма самостоятельной работы учащихся, в данном случае на уроке учитель может совмещать дополнительный материал с материалом учебника, а также использовать тезисы из различных источников и дать учащимся возможность согласиться с ними или опровергнуть с применением доказательств. На основе личного опыта можно посоветовать использовать задание на нахождение ошибок, это очень стимулирует познавательный интерес учащихся.
-создание условий для обеспечения оперативного контроля знаний учащихся.
-использование проблемных, игровых методов обучения, развивающих индивидуальность мышления и творческие способности учащихся.
-реализация межпредметных связей, причем это можно сделать практически по любой теме с различными предметами;
-увеличение доли проектной работы учащихся и учителей.
Безусловно, применение ИКТ оказывает неоценимую помощь учителю в:
1. проверке знаний, умений и навыков;
2. организации закрепления полученных на уроке знаний;
3. экономии времени;
4. возможности эмоционально и образно подать материал.
Рекомендуем посмотреть:
Метапредметная деятельность и формирование универсальных учебных действий
Конспект урока истории в 7 классе по теме "Земной круг жизни".
Конспект урока истории России в 8 классе. Внутренняя политика Александра I
Урок – игра по истории средних веков «Звездный час»
Похожие статьи:
Внеклассное мероприятие по истории для 9-11 классов «Своя игра»
Элективный курс по обществознанию «Изучаем Конституцию»
КВН по истории Казахстана
Как подготовиться к ЕНТ по истории Казахстана
Кроссворд по истории с ответами на тему: Отечественная война 1812 года