Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Блог Шафеевой Альфии

Автор блога: Шафеева Альфия
Конспект занятия по математике для детей с ЗПР. Подготовительная группа
Конспект занятия по ФЭМП для детей с задержкой психического развития 6-7 лет "Мудрая Сова в гостях у ребят"Предмет: Формирование элементарных математических представлений Тема: Мудрая Сова в гостях у ребят Категория детей: Дети с задержкой психического развития Возраст детей: 6 - 7 лет Время реализации занятия: 30 минут Цель: Развитие познавательной активности детей с задержкой психического развития при формировании элементарных математических представлений Задачи: - Повторить части сут...
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе на тему: "Новый год в гости к нам идет"
Интегрированное занятие в ДОУ как средство развития дошкольника с ОВЗ Работая учителем-дефектологом с дошкольниками с ОВЗ, я часто провожу интегрированные занятия. Интегрированное занятие - это занятие, на котором соединяют знания из разных образовательных областей на равноправной основе, дополняя друг друга, при этом решается несколько задач развития. Использование интегративного подхода к образованию детей дошкольного возраста объясняется целым рядом причин: 1. Мир, окружающий де...
Конспект комплексного занятия в подготовительной группе детей с ЗПР на тему "Осень. Число и цифра 2"
Конспект комплексного занятия по ознакомлению с окружающим миром и ФЭМП с детьми с ЗПР 6-7 летТема: Осень. Число и цифра 2 Задачи: — Расширять и углублять представления детей об осени, выделять характерные и менее значимые признаки осени; различать и называть месяцы, их последовательность — вспомнить стихи, пословицы, поговорки об осени; — познакомить с числом и цифрой 2, учить писать цифру 2; — учить записывать решение задач цифрами и матема¬тическими знаками; — развивать наблюдательн...
Образовательные технологии в коррекционно-педагогической работе с детьми 5-7 лет с ОВЗ
Из опыта работы. Современные образовательные технологии в коррекционно-педагогической работе с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗМир, в котором живет и воспитывается ребенок, характеризуется постоянным обновлением информации, он динамичен и изменчив. Такие условия диктуют маленькому человеку необходимость видеть свои цели, проявлять инициативу, проектировать. И нам, учителям-дефектологам, необходимо помочь ему в этом, применяя в учебном процессе современные образовательные технологии. ...
Ребусы и их польза в развитии ребенка
Ребусы и их польза в развитии ребенкаРебус – это увлекательная головоломка, в которой слово, словосочетание или предложение зашифровывается с помощью картинок и специальных символов. Задача решающего – проанализировав изображения и символы-подсказки, распознать зашифрованное слово. Одна из основных прелестей ребусов в том, что у них практически нет возрастных ограничений. Помимо развлекательной функции ребусы несут в себе немалую пользу для интеллектуального развития: они расширяют круго...
Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
Познавательное и речевое развитие дошкольников с учетом ФГОС дошкольного образованияДошкольный возраст — период активного познавательного развития. В этот период последовательно формируются и развиваются все психические процессы. В раннем возрасте происходит развитие восприятия. Зрительное восприятие в раннем детстве носит непроизвольный и избирательный характер, часто опирается на отдельные, «бросающиеся в глаза» или случайные признаки. Развивается слуховое восприятие, прежде всего фонематическ...
Использование нетрадиционных методов в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога ДОУ
Использование нетрадиционных методов в комплексном коррекционно-образовательном процессеРечь – одна из основных высших психических функций. Своевременное овладение правильной, чистой речью имеет большое значение для формирования полноценной личности. Человек с хорошо развитой речью легко вступает в контакт, он может понятно выражать свои мысли и желания, задавать вопросы, договариваться с партнерами о совместной деятельности, руководить коллективом. И, наоборот, неясная речь затрудняет взаимоо...
Конспект занятия в подготовительной группе по ознакомлению с окружающим миром
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей с НВ ОНР подготовительной группы (6-7 лет)по теме "Мой город"Автор: Шафеева Альфия Аркадьевна, дефектолог - логопед МБОУ ППМС «ЦДиК» НМР РТ, г.Нижнекамск Описание материала: Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей с НВ ОНР подготовительной группы (6-7 лет)по теме "Мой город". Материал может быть полезен дефектологам, логопедам и воспитателям. Конспект направлен на развитие познавательной активности и воспит...
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с общим недоразвитием речи третьего уровня
Конспект интегрированного занятия с детьми с общим недоразвитием речи третьего уровня Своевременное овладение грамотной, чистой речью способствует формированию полноценной личности. К сожалению, с каждым годом увеличивается число детей с нарушениями речи и познавательной деятельности. Использование интегрированных занятий в коррекционно-педагогической работе способствует развитию внимания, памяти, мыслительных процессов, снижению утомляемости и повышению работоспособност...