Автор блога: | Светлана Валерьевна Столярская |
Опыт работы учителя - логопеда ДОУ. Использование инновационных и здоровьесберегающих технологий в коррекции звукопроизношения детей дошкольного возраста
Цель: повышение компетентности родителей в вопросах коррекции звукопроизношения детей (обучение приемам артикуляционной гимнастики, активизации мимических мышц)
Оборудование: зеркала по количеству присутствующих, соломинки, мармеладные «червячки», «спагетти», конфеты типа «драже», чупа-чупс, одноразовые перчатки, влажные салфетки
Вводная час...
Опубликовано: 26 июля 2018
1 комментарий |
практико-ориентированные технологии в детском саду, здоровьесберегающие технологии в детском саду, артикуляционная гимнастика в детском саду
|
Вопрос-ОтветС 2014 по 2016 гг я отвечала на вопросы родителей на одном популярном портале. Родители, как правило, интересовались вопросами ранней диагностики речи детей, а также задавали вопросы о нормальном ходе речевого развития и об отсутствии речи у детей. Кроме того, мне часто присылали однотипные вопросы, например, о том есть ли необходимость в "подрезании" подъязычной связки. Сейчас мне бы хотелось процитировать некоторые вопросы и ответы, поскольку они актуальны и по сей день.
Вопрос...
Опубликовано: 5 октября 2017
|
Доклад выступления учителя-логопеда МБДОУ № 89 «Крепыш»
Столярской Светланы ВалерьевныДанный доклад, собранный по материалам различных источников, в том числе и популярных интернет-ресурсов, зачитывался на общем родительском собрании.
Доклад сопровождал мультимедийную презентацию
Тема: Формирование компонентов устной речи в игреЦель: информирование родителей (законных представителей) о компонентах устной речи, возможности их формирования в игровой форме
Здравствуйте, уважаемые родители! Се...
Опубликовано: 12 марта 2014
|
Консультация для родителейСенсомоторное развитие детей дошкольного возрастаВаш ребенок плохо разговаривает? Замечаете, что движения плохо координированы, удержание карандаша, ложки в руке затруднено? Все это тесно связано между собой и называется моторная неловкость, часто вызванная нарушением мышечного тонуса. Ребенок никак не может запомнить цвета, путает форму предметов? В этом случае нужно позаботиться о его сенсорном развитии.
Опытный воспитатель, логопед, психолог всегда обратит внима...
Опубликовано: 16 февраля 2014
|