Творческий конкурс для педагогов «Увлекательная Осень»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Блог учителя-логопеда Столярской Светланы Валерьевны

Автор блога: Светлана Валерьевна Столярская
Использование инновационных и здоровьесберегающих технологий в коррекции звукопроизношения детей дошкольного возраста
Опыт работы учителя - логопеда ДОУ. Использование инновационных и здоровьесберегающих технологий в коррекции звукопроизношения детей дошкольного возраста Цель: повышение компетентности родителей в вопросах коррекции звукопроизношения детей (обучение приемам артикуляционной гимнастики, активизации мимических мышц) Оборудование: зеркала по количеству присутствующих, соломинки, мармеладные «червячки», «спагетти», конфеты типа «драже», чупа-чупс, одноразовые перчатки, влажные салфетки Вводная ча...
Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе с детьми с ОВЗ
Здоровьесберегающие технологии в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда с детьми с ограниченными возможностями здоровьяОграниченные возможности здоровья детей дошкольного возраста неспособствуют быстрой динамике коррекционно-развивающей работы в практической деятельности учителя-логопеда. Поэтому в своей практической деятельности я применяю следующие здоровьесберегающие технологии: артикуляционная гимнастика, дыхательная гимнастика, развитие общей и мелкой моторики. Артикуляционна...
Игры на кухне с детьми
С мамой на кухне Для ребенка, все манипуляции с предметами – это веселая игра. А для мамы - возможность развития своего малыша. Игры с сыпучими продуктами Посуда должна быть мелкая и глубокая. Для игры вам потребуются крупные макароны и фасоль, которые ребенок сможет перекладывать из одной тарелочки в другую. Можно усложнить игру, если насыпать в глубокую миску муку или манку и «спрятать» мелкие предметы (баранку, конфетку, крупные бусины, пластмассовый шарик) Для деток, старше трех лет и...
Опыт работы учителя-логопеда. Особенности формирования словаря и словообразовательных процессов у детей с ЗПР
Речевая деятельность детей с задержкой психического развития имеет ряд особенностей: - бедный словарный запас (особенно активный), понятия сужены, расплывчаты, иногда ошибочны; -существенные трудности в овладении грамматическими сторонами речи (особенно в понимании и в употреблении лексико-грамматических структур); - своеобразие формирования словообразовательной системы языка; - позднее овладение способностью осознавать речь как особого рода действительность, отличную от предметной: - наруш...
Опыт работы учителя логопеда ДОУ. Закономерности речевого развития детей дошкольного возраста
Закономерности речевого развития детей дошкольного возрастаВоспитание правильной и чистой речи у ребёнка дошкольника – одна из важных задач в общей системе работы по развитию речи в детском саду. Ребенок с хорошо развитой речью легко вступает в общение с окружающими: он может понятно выразить свои мысли и желания, задать вопросы, договориться со сверстниками о совместной игре. В 6-7 лет, а иногда и раньше, дети, имеющие недостатки речи, болезненно ощущают их, становятся молчаливыми, замкн...
День рождения ребёнка 4 лет дома. Сценарий
Сценарий дня рождения для детей 4 лет Существует ли универсальный сценарий детского праздника? Возможно - да! Конечно все индивидуально: имеет значение и пол, и возраст, и место проведения, и количество детей, приглашенных на мероприятие, и ваши расходы. Ключевыми понятиями при подготовке становятся: «оформление» и «содержание». Оформить праздник вам помогут в специализированных магазинах и отделах с помощью шаров, наполненных гелием и фигур из них, мыльных пузырей, гирлянд, конфетти, серпа...
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
Министерство Образования и науки Российской Федерации приказ от 30 августа 2013 года № 1015 об утверждении порядка Организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - Образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования В соответствии с частью 11 статьи 13 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, ...
Информация о педагоге
Уважаемые гости, для обратной связи и комментариев предоставляю следующую контактную информацию Место работы: МБДОУ № 89 "Крепыш" Юридический адрес места работы: 628400, г. Сургут, ХМАО-Югра, ул. Лермонтова 2/2 Сайт образовательного учреждения: ds89.detkin-club.ru Ссылка на мою страницу на сайте образовательного учреждения: http://ds89.detkin-club.ru/custom_4/index/cat/28417 Адрес личной электронной почты: nashlogoped89@gmail.com У меня есть отличная новость: я участвую в конкурсе "...
Советы логопеда родителям дошкольников по развитию речи
Вопрос-ОтветС 2014 по 2016 гг я отвечала на вопросы родителей на одном популярном портале. Родители, как правило, интересовались вопросами ранней диагностики речи детей, а также задавали вопросы о нормальном ходе речевого развития и об отсутствии речи у детей. Кроме того, мне часто присылали однотипные вопросы, например, о том есть ли необходимость в "подрезании" подъязычной связки. Сейчас мне бы хотелось процитировать некоторые вопросы и ответы, поскольку они актуальны и по сей день. Вопро...
Игры для детей с нарушением зрения и речи старшего дошкольного возраста (5-7 лет)
Организация игр для детей с нарушением зрения и речи старшего дошкольного возраста (рекомендации воспитателям)Дети, посещающие группы компенсирующей направленности (офтальмологические группы) МБДОУ имеют различные нарушения речи (нарушение произношения отдельных звуков, фонетико-фонематическое нарушение речи, нерезко выраженное общее недоразвитие речи). Выделяются и тяжелые нарушения речи (ТНР): общее недоразвитие речи, II, III уровни речевого развития. Развитие речи осуществляется во всех вида...
Семинар-практикум для воспитателей по развитию речи
Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Формирование связной речи в игреЗадачи семинара: В игровой форме систематизировать знания педагогов по проблеме формирование связной речи детей Вооружить воспитателей практическими навыками работы по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста План проведения семинара-практикума: 1. Некоторые теоретические вопросы 1. Практическая часть. Деловая игра для педагогов 2. Памятки с играмиХод семинараТеоретическая часть (включает мультимедийную ...
Ранняя диагностика речевого развития детей
Из опыта работы логопеда ДОУО диагностике речевого развития ребенка Учитель-логопед Столярская Светлана Валерьевна МБДОУ № 89 "Крепыш" г. Сургут Обращаю внимание родителей и воспитателей на необходимость своевременной диагностики речевого развития детей. Если ребенок посещает дошкольное образовательное учреждение, то диагностику он проходит не менее двух раз в год. В случае, если логопедическое заключение вызывает у вас сомнения и вопросы запишитесь на консультацию к логопеду за рекомендация...