Автор блога: | Светлана Валерьевна Столярская |
Опыт работы учителя - логопеда ДОУ. Использование инновационных и здоровьесберегающих технологий в коррекции звукопроизношения детей дошкольного возраста
Цель: повышение компетентности родителей в вопросах коррекции звукопроизношения детей (обучение приемам артикуляционной гимнастики, активизации мимических мышц)
Оборудование: зеркала по количеству присутствующих, соломинки, мармеладные «червячки», «спагетти», конфеты типа «драже», чупа-чупс, одноразовые перчатки, влажные салфетки
Вводная ча...
Опубликовано: 26 июля 2018
1 комментарий |
практико-ориентированные технологии в детском саду, здоровьесберегающие технологии в детском саду, артикуляционная гимнастика в детском саду
|
Здоровьесберегающие технологии в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда с детьми с ограниченными возможностями здоровьяОграниченные возможности здоровья детей дошкольного возраста неспособствуют быстрой динамике коррекционно-развивающей работы в практической деятельности учителя-логопеда. Поэтому в своей практической деятельности я применяю следующие здоровьесберегающие технологии: артикуляционная гимнастика, дыхательная гимнастика, развитие общей и мелкой моторики.
Артикуляционна...
Опубликовано: 22 мая 2018
|
С мамой на кухне
Для ребенка, все манипуляции с предметами – это веселая игра. А для мамы - возможность развития своего малыша.
Игры с сыпучими продуктами
Посуда должна быть мелкая и глубокая. Для игры вам потребуются крупные макароны и фасоль, которые ребенок сможет перекладывать из одной тарелочки в другую.
Можно усложнить игру, если насыпать в глубокую миску муку или манку и «спрятать» мелкие предметы (баранку, конфетку, крупные бусины, пластмассовый шарик)
Для деток, старше трех лет и...
Опубликовано: 6 октября 2017
|
Речевая деятельность детей с задержкой психического развития имеет ряд особенностей:
- бедный словарный запас (особенно активный), понятия сужены, расплывчаты, иногда ошибочны;
-существенные трудности в овладении грамматическими сторонами речи (особенно в понимании и в употреблении лексико-грамматических структур);
- своеобразие формирования словообразовательной системы языка;
- позднее овладение способностью осознавать речь как особого рода действительность, отличную от предметной:
- наруш...
Опубликовано: 6 октября 2017
|
Закономерности речевого развития детей дошкольного возрастаВоспитание правильной и чистой речи у ребёнка дошкольника – одна из важных задач в общей системе работы по развитию речи в детском саду. Ребенок с хорошо развитой речью легко вступает в общение с окружающими: он может понятно выразить свои мысли и желания, задать вопросы, договориться со сверстниками о совместной игре.
В 6-7 лет, а иногда и раньше, дети, имеющие недостатки речи, болезненно ощущают их, становятся молчаливыми, замкн...
Опубликовано: 6 октября 2017
|
Сценарий дня рождения для детей 4 лет
Существует ли универсальный сценарий детского праздника? Возможно - да! Конечно все индивидуально: имеет значение и пол, и возраст, и место проведения, и количество детей, приглашенных на мероприятие, и ваши расходы.
Ключевыми понятиями при подготовке становятся: «оформление» и «содержание». Оформить праздник вам помогут в специализированных магазинах и отделах с помощью шаров, наполненных гелием и фигур из них, мыльных пузырей, гирлянд, конфетти, серпа...
Опубликовано: 6 октября 2017
|
Министерство Образования и науки Российской Федерации приказ от 30 августа 2013 года № 1015 об утверждении порядка
Организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным
программам -
Образовательным программам начального общего, основного
общего и среднего общего образования
В соответствии с частью 11 статьи 13 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N
273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2012, ...
Опубликовано: 6 октября 2017
|
Уважаемые гости, для обратной связи и комментариев предоставляю следующую контактную информацию
Место работы: МБДОУ № 89 "Крепыш"
Юридический адрес места работы: 628400, г. Сургут, ХМАО-Югра, ул. Лермонтова 2/2
Сайт образовательного учреждения: ds89.detkin-club.ru
Ссылка на мою страницу на сайте образовательного учреждения: http://ds89.detkin-club.ru/custom_4/index/cat/28417
Адрес личной электронной почты: nashlogoped89@gmail.com
У меня есть отличная новость: я участвую в конкурсе "...
Опубликовано: 6 октября 2017
|
Вопрос-ОтветС 2014 по 2016 гг я отвечала на вопросы родителей на одном популярном портале. Родители, как правило, интересовались вопросами ранней диагностики речи детей, а также задавали вопросы о нормальном ходе речевого развития и об отсутствии речи у детей. Кроме того, мне часто присылали однотипные вопросы, например, о том есть ли необходимость в "подрезании" подъязычной связки. Сейчас мне бы хотелось процитировать некоторые вопросы и ответы, поскольку они актуальны и по сей день.
Вопро...
Опубликовано: 5 октября 2017
|
Организация игр для детей с нарушением зрения и речи старшего дошкольного возраста (рекомендации воспитателям)Дети, посещающие группы компенсирующей направленности (офтальмологические группы) МБДОУ имеют различные нарушения речи (нарушение произношения отдельных звуков, фонетико-фонематическое нарушение речи, нерезко выраженное общее недоразвитие речи). Выделяются и тяжелые нарушения речи (ТНР): общее недоразвитие речи, II, III уровни речевого развития. Развитие речи осуществляется во всех вида...
Опубликовано: 13 декабря 2015
|
Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Формирование связной речи в игреЗадачи семинара:
В игровой форме систематизировать знания педагогов по проблеме формирование связной речи детей
Вооружить воспитателей практическими навыками работы по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста
План проведения семинара-практикума:
1. Некоторые теоретические вопросы
1. Практическая часть. Деловая игра для педагогов
2. Памятки с играмиХод семинараТеоретическая часть (включает мультимедийную ...
Опубликовано: 24 мая 2015
|
Из опыта работы логопеда ДОУО диагностике речевого развития ребенка Учитель-логопед Столярская Светлана Валерьевна
МБДОУ № 89 "Крепыш" г. Сургут
Обращаю внимание родителей и воспитателей на необходимость своевременной диагностики речевого развития детей. Если ребенок посещает дошкольное образовательное учреждение, то диагностику он проходит не менее двух раз в год. В случае, если логопедическое заключение вызывает у вас сомнения и вопросы запишитесь на консультацию к логопеду за рекомендация...
Опубликовано: 6 апреля 2014
|