Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Весеннее развлечение для детей средней группы. Сценарий: Встреча Весны

СЦЕНАРИЙ ВЕСЕННЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ВСТРЕЧА ВЕСНЫ» для детского сада. Средняя группа
Автор: Колесникова Светлана Александровна, воспитатель МКОУ Березовская СОШ структурное подразделение МКДОУ Березовский детский сад ОРВ с. Березовка Аннинского района Воронежской области.
Описание материала: Сценарий предназначен для проведения весеннего развлечения в детском саду в средней группе.
Цель: Закрепление знаний детей о весне в ходе развлекательного мероприятия.
Задачи: Организация досуговой деятельности дошкольников в весенний период. Создание праздничной и доброжелательной атмосферы, положительных эмоций у детей.
«ВСТРЕЧА ВЕСНЫ»
Ведущий:
Мы собрались сегодня в зале,
Чтоб о весне начать рассказ.
Всю зиму долгую мы ждали
И очень рады ей сейчас.
Ребята! Готовы ли вы к встрече весны?
Дети: (хором) ДА! Готовы!
Ведущий: Ну, так давайте позовем ее. Пусть приходит быстрее, мы ведь очень без нее скучаем.
Ребенок:
Ясна-красна,
Приди, Весна!
С золочёным гребнем,
С изумрудным стеблем,
С полою водою,
С первой бороздою,
С голубою далью,
С Иваном-да-марьей!
Ребенок:
Весна, Весна красная,
Приди, Весна, с радостью,
С великой милостью.
Со льном высоким,
С корнем глубоким,
С дождями сильными,
С хлебами обильными!
Ребенок:
Идет красавица – весна
Отворяйте ворота!
Заходит Зима
Воспитатель:
Что такое? Как же так? Мы же Весну звали.
Зима:
Что расшумелись? Зачем вам Весна, что в ней хорошего? Грязь, слякоть, дожди. То ли дело у меня, у Зимушки –снега пушистые, горки ледяные, пруды как зеркало. А какие у меня развлечения и игры интересные: можно в снежки играть, на лыжах кататься, на санках, на коньках. А какие у меня праздники: Новый год, Рождество, День Защитников Отечества.
Воспитатель:
Постой Зимушка – Зима! В природе все должно идти своим чередом. После зимы всегда приходит весна, после зимних холодных месяцев приходят теплые весенние месяцы.
Зима:
Какие теплые месяцы? Не знаю ни каких теплых месяцев.
Воспитатель:
А мы тебе сейчас расскажем. У весны три теплых месяца – март-протальник, апрель-снегогон, и май-травень. Вот послушайте:
Солнышко всё ярче светит,
Снег худеет, мякнет, тает.
Грач горластый прилетает.
Что за месяц? Кто узнает?
Дети.
Март!
Воспитатель:
Верно! Март первый месяц весны. Снег еще лежит, но солнышко уже греет теплее, светит ярче. Говорят: «Март у зимы шубу купил, а через три дня продал». На пригорках появляются проталины. Люди в старину пели специальные песни - веснянки. Чтобы снег поскорее растаял, чтобы птицы поскорее прилетели. В марте появляются первые цветы – подснежники.
Танец «Подснежники».
Воспитатель:
В ночь – мороз
С утра – капель,
Значит на дворе…
Дети:
Апрель!
Воспитатель:
Правильно! Апрель –второй месяц весны –снегогон. «Апрель –водолей». В апреле тает последний снег, природа пробуждается, почки на деревьях просыпаются, и возвращаются перелетные птицы. В народе говорят: «Была бы апрельская водица, а зелень народится, а зеленая травка – молока прибавка».
Песня «Ласточка»
Травка зеленеет, солнышко блестит,
Ласточка с весною в сени к нам летит,
С нею солнце краше и весна милей...
Прощебечь с дороги нам привет скорей,
Прощебечь с дороги нам привет скорей.

Дам тебе я зерен, а ты песню спой,
Что из стран далеких принесла с собой.
Дам тебе я зерен, а ты песню спой...

Травка зеленеет, солнышко блестит,
Ласточка с весною в сени к нам летит,
С нею солнце краше и весна милей...
Прощебечь с дороги нам привет скорей,
Прощебечь с дороги нам привет скорей!
Воспитатель:
Зеленеет даль полей,
Запевает соловей,
В белый цвет оделся сад,
Пчелы первые летят,
Гром грохочет. Угадай,
Что за месяц это?
Дети:
Май!
Воспитатель:
Правильно! Май – третий месяц весны. Почки на деревьях уже распускаются, зацветают цветы. Поют птицы. В мае бывают первые грозы. В мае начинаются полевые работы. «Пришел май – только успевай, да не зевай».
Песня «Травушка – муравушка».
Воспитатель:
Теперь поняла Зима, какие бывают весенние месяцы.
Зима:
Да! А мне то что! Зимой все равно веселее!
Воспитатель:
Зима, ты просто не знаешь, какие интересные игры бывают весной.
Игра «Горелки».
Игра «Ручеек».


Зима:
Да, интересно! Но про зиму сложено столько песен и стихов!
Воспитатель:
Про весну тоже есть очень много песен и стихов. Вот послушай какие стихи приготовили дети .
Ребенок:
Пускай сугробы во дворе
И снег почти не тает,
Сегодня март в календаре –
Весна в права вступает!
Ребенок:
Готовы прыгать к небу мы
И щебетать, как птички, –
Последний день прошёл зимы,
Оторваны странички!
Ребенок:
Теплее стало на душе,
Веселью нет преграды,
Улыбки наши до ушей –
Весне мы очень рады!
Ребенок:
Снег теперь уже не тот –
Потемнел он в поле,
На озёрах треснул лёд,
Будто раскололи.
Ребенок:
Облака бегут быстрей,
Небо стало выше,
Зачирикал воробей
Веселей на крыше.
Ребенок:
Всё чернее с каждым днём
Стёжки и дорожки,
И на вербах серебром
Светятся серёжки.
Ребенок:
Разбегайтеся, ручьи!
Растекайтесь, лужи!
Вылезайте, муравьи,
После зимней стужи!
Ребенок:
Пробирается медведь
Сквозь лесной валежник,
Стали птицы песни петь,
И расцвёл подснежник.
Ребенок:
Прилетели скворцы -
Молодой весны гонцы.
Червяков они клюют
И поют, поют, поют!
Ребенок:
Ветерок веселый, смелый
В лес зеленый залетел.
Встрепенулся ландыш белый
И тихонько зазвенел.
Ребенок:
Фиалки, медуницы
Весной в лесу цветут,
И звездочки кислицы
Белеют там и тут.
Ребенок:
А голубой подснежник,
Весны сынок родной,
Доверчиво и нежно
Глядит на нас с тобой.

Зима:
Да, красиво! Теперь я понимаю, что весна это тоже интересно! Что ж, значит, пора уходить, уступить место весне. Пусть приходит.
Зима уходит. Появляется Весна. (Трое детей – весенние месяцы – изображают коней. Ленты украшены цветами, Весна держит поводья).
Весна:
Спасибо вам ребята! Выручили меня, прогнали Зиму. Я очень рада, тому, что вы меня любите и ждете и тоже очень ждала встречи с вами. Я вам приготовила много новых игр, песен и танцев.
Март.
Ещё в полях белеет снег,
А воды уж весной шумят -
Бегут и будят сонный брег,
Бегут и блещут и гласят.

Апрель.
Они гласят во все концы:
"Весна идёт, весна идёт!
Мы молодой весны гонцы,
Она нас выслала вперёд!"

Май.
Весна идёт! Весна идёт!
И тихих, тёплых майских дней
Румяный светлый хоровод
Толпится весело за ней.

Хоровод «Во поле береза стояла».

Ведущий:
Так не заметно пролетело время, но пора расставаться.
Весна:
До свиданья, мои дорогие! Мне пора идти. У меня много работы. Снег растопить, цветы посадить, птиц позвать. Но мы с вами будем часто видеться. А теперь примите от меня подарок, весенние цветочки. До свидания!

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий весеннего развлечения для 1 младшей группы Интегрированное занятие для детей средней группы: Весна - красна Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему: Весна в лесу Конспект непосрественной образовательной деятельности в средней группе на тему: Весна

Похожие статьи:

Сценарий весеннего праздника в детском саду

Весенние праздники в детском саду. Сценарии

Игры весной для детей старшей группы в детском саду

Развлечение в средней группе «Путешествие в весенний лес»

Весенние праздники в детском саду. Сценарии. Средняя группа

Участник №28 творческого конкурса для детей и педагогов «Весенняя капель»
Аппликация из бумаги на День влюбенных своими руками для детей 5-7 лет | Весенняя аппликация из бумаги для детей 4 - 5 лет
Опубликовано: 3563 дня назад (19 февраля 2015)
Просмотров: 13680
+15
Голосов: 15
Галина Васильевна Егорова # 20 февраля 2015 в 05:56 +5
Прочитала ваш сценарий. Его содержание мне очень понравилось! Игровая ситуация, сказочные персонажи, песни, танец - все это усиливало восприятие и интерес к мероприятию. Ваши задания, пословицы, стихи направлены на повторение названий весенних месяцев, признаков весны. Все это развивает память, внимание, мышление, воображение, любознательность. Воспитывает интерес к природе, доброту и желание беречь то, что нас окружает. Вы провели большую подготовительную работу с детьми к данному празднику. Много стихов и песен пришлось им выучить. Молодцы! Но хочу вам подсказать про оформление работы. Нельзя записывать тему полностью заглавными буквами. Задачи все должны быть в глаголах (организовать, создать). Само занятие очень познавательно, интересно и музыкально. Примите за него первый голос.
Светлана Александровна Колесникова # 20 февраля 2015 в 07:45 +2
Большое спасибо за комментарий, а главное за замечания. Учту на будущее и постараюсь не допускать таких досадных ошибок.
Ольга Михайловна Хамитова # 20 февраля 2015 в 09:24 +5
Спасибо за приглашение! После прочтения сценария, так захотелось весны, тепла... Песня про ласточку напомнила детство. Неужели дети до сих пор учат эту песню? Раньше были такие песни, что один раз выучишь и помнишь всю жизнь! Почему сейчас не так! Голосую!
Нелли Николаевна Теряева # 20 февраля 2015 в 12:36 +5
Интересный сценарий!!!! Соглашусь,что Весны не хватает.... smile
Оксана Александровна Ельчанинова # 20 февраля 2015 в 16:29 +6
Спасибо за приглашение. Очень интересный сценарий. Творческих вам успехов.
Ирина Юрьевна Ручина # 20 февраля 2015 в 19:22 +6
Светлана Александровна, спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей разработкой. Сценарий весеннего развлечения "Встреча весны" получился у Вас очень интересный, мне понравился. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Лидия Сергеевна Николаева # 20 февраля 2015 в 20:29 +5
Очень интересный сценарий.хорошо что у вас по каждому месяцу подобраны не только познавательные стихи.но и народные приметы.Подвбранные стихи соответствуют признакам весны.Примите мой голос.
Антонина Михайловна Юмашева # 20 февраля 2015 в 22:03 +5
Добрый вечер Светлана Александровна, спасибо за приглашение! Познакомилась с вашей разработкой - сценарий весеннего развлечения "Встреча весны". Сценарий соответствует заявленному возрасту, познавательный и яркий, много стихов о признаках весны. Творчества Вам и удач! Примите мой голос!
С уважением А.М.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 22 февраля 2015 в 16:59 +4
Здравствуйте Светлана Александровна, спасибо за приглашение. Познакомилась с вашим сценарием: Встреча Весны. Сценарий интересный. В ходе развлекательного мероприятия вы закрепляете знания детей о весне. Думаю, что детям было интересно на таком мероприятии. Хотелось бы увидеть фотографии с такого мероприятия жалко, что их нет. Сценарий мне нравится примите мой голос.
Ива Иванова # 22 февраля 2015 в 20:29 +2
Прочитала сценарий. Очень светлый, действительно весенний. Стихи, танцы, русские игры, персонажи. Зима дает дорогу Весне. Мне понравился. Примите мой голос.
Юлия Тимофеевна Псарёва # 23 февраля 2015 в 06:33 +1
Здравствуйте Светлана Александровна! Спасибо за приглашение на праздник Весны. Хороший сценарий праздника. Все в меру: стихи, песни, игры. Дети знакомятся с народными приметами связанными с весной. Очень интересные пословицы использовали. Настроение после прочтения Вашего сценария весеннее. Спасибо. Голосую.
Наталья Николаевна Санникова # 23 февраля 2015 в 08:39 +1
Светлана Александровна, спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей разработкой. Сценарий весеннего развлечения "Встреча весны" получился у Вас очень интересный, мне понравился. Цель вашего занятия достигнута - дети повторяют названия месяцев, во время игры - признаки весны. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Наталья Борисовна Щипцова # 3 марта 2015 в 20:35 +1
Добрый вечер, Светлана Александровна. С интересом ознакомилась с вашей разработкой. Содержательный сценарий весеннего развлечения "Встреча весны" Вы представили. Сказочные персонажи, стихи, песни, танцы, было весело. В ненавязчивой форме Вы повторили основные признаки весны. Мероприятие направлено на развитие памяти, мышления, воображение. Идет воспитание интереса к окружающему миру. Вами проведена большая подготовительная работа.
По оформлению соглашусь с замечаниями Галины Васильевны. В целом мне очень понравилось.
Желаю успехов. Примите мой голос.
С уважением Н.Б.
Мария Анатольевна Гановичева # 9 апреля 2015 в 20:23 0
Здравствуйте Светлана Александровна. Очень понравился Ваш сценарий. Стихи замечательные, ритм напевный, гармоничный, автора надо было указать. На месте игры, песни, танцы. Детей постоянно вовлекают в активную разнообразную деятельность. А ведь именно в ней происходит лучшее запоминание. Дети учатся сравнивать, анализировать окружающую действительность.
Думаю, что к советам Галины Васильевны Вы прислушаетесь и еще порадуете нас своими работами.
Оксана Викторовна К # 13 апреля 2015 в 20:51 +3
Светлана Александровна! Уверена, что праздник пройдёт весело и с задором, так как сценарий для этого располагает. В разработке представлены разнообразные игры, песни, которые обязательно скрасят досуг ребят.
В описании материала, должно быть 2-3 полноценных предложения;
У вас была ведь предварительная работа, то есть разучивание песни? Подготовка костюма. Надо было написать.
Также нет текста песни "Травушка - муравушка".
Также автор песни не указан.
Нет описание игр: "Горелки", "Ручеёк".
Нет перечня оборудование и материалов.
Если у вас было реализована ваша работа, то необходимо было подкрепить фотографиями вашего мероприятия. Ждем Ваших новых работ в многочисленных конкурсах образовательного портала "Учебно - Методическом кабинете". Удачи Вам, по-настоящему творческой и интересной работы. С уважением, Оксана Викторовна!
Зоя Викторовна Палеева # 1 марта 2016 в 16:10 0
Надо бы закрепить вашу работу вашими фотографиями scratch