Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Математические задачи для учащихся 3-4 классов. Замки Беларуси

Подборка задач для учащихся 3 - 4 классов
Беларусь — страна замков
Автор: Афанасенко Светлана Алексеевна, учитель начальных классов, ГУО «Средняя школа № 209 г. Минска»
Описание: Данная методическая разработка представляет собой подборку задач с художественными и историческим содержанием. Данные задачи способствуют не только развитию математических умений и навыков, но и развитию художественных способностей. Материал познакомит с замками Беларуси, которые наш народ свято оберегает.
Назначение: Материал адресован учителям начальных классов, воспитателям групп продленного дня для организации урочной и внеурочной деятельности учащихся.
Цель: развитие математических и художественных способностей.
Задачи: расширять знания учащихся о родном крае, его истории; развивать вычислительные навыки; развивать эстетический вкус; воспитывать любовь к Родине, стремление беречь и приумножать культурное наследие Беларуси.
Новогрудский замок

1. Новогрудский замок сооружён в 1250 году. Сколько лет прошло со времён сооружения замка, если сейчас 2017 год? (Ответ: 767 лет)
2. Новогрудский замок сооружён в 1250 году, а Кревский — в 1320 году. На сколько лет раньше был сооружён Новогрудский замок, чем Кревский? (Ответ: на 70 лет)
3. Толщина стен Щитовой (Центральной) башни Новогрудского замка на уровне первого этажа равна 2 м 75 см, а на уровне второго — 2 м 60 см. На сколько сантиметров шире толщина стены на уровне первого этажа? (Ответ: на 15 см)
4. Основание малой брамы имеет форму прямоугольника со сторонами 8 м и 10 м. Чему равны площадь и периметр основания малой брамы? (Ответ: 80 кв. м; 36 м)
5. Основание Посадской башни имеет форму квадрата со стороной 7 м 70 см. Чему равны площадь и периметр основания Посадской башни? (Ответ: 592900 кв. см; 30 м 80 см)
6. Высота земляного вала, сооружённого вокруг Щитовой башни равна 5 м. Сколько это сантиметров, миллиметров? (Ответ: 500 см; 5000 мм)
7. Высота башни Дозорца была равна 30 метров, высота Щитовой — 25 метров. На сколько метров башня Дозорца выше Щитовой башни? (Ответ: на 5 метров)
Кревский замок

1. Кревский замок был сооружён в 1320 году. Сколько лет исполнится Кревскому замку в 2017 году? (Ответ: 697 лет)
2. Высота одной из уцелевших башен сейчас равна 17 м 50 см. Было разрушено 7 м 50 см. Чему была равна высота башни первоначально? (Ответ: 25 м)
3. Толщина стены Княжеской башни равна была снизу 3 м, а вверху — 2 м 50 см. На сколько сантиметров шире была стена внизу, чем вверху? (Ответ: на 50 см)
Гольшанский замок

1. Гольшанский замок построен в 13 столетии. Сколько столетий и лет прошло с тех пор? (Ответ: 8 столетий; 800 лет)
2. Гольшанский замок напоминает прямоугольное замкнутое строение со сторонами 88 м 60 см и 95 м 60 см. Чему равен периметр данного прямоугольника? (Ответ: 358 м 40 см)
Лидский замок

1. Строительство замка было начато в 1323 году великим князем Гедимином. Сколько лет прошло с того времени, если сейчас 2017 год? (Ответ: 694 года)
2. Толщина стен Лидского замка внизу равна 2 метра, а вверху 1 метр 50 сантиметров. На сколько сантиметров толще стены внизу, чем вверху? (Ответ: на 50 см)
3. В юго-западном углу замка была сооружена башня, в основании которой был квадрат со стороной 9 метров. Чему равна площадь данного квадрата? (Ответ: 81 кв. м)
Борисовский замок

1. Борисовский замок был возведён в 1430 году. Сколько лет прошло с тех пор? (Ответ: 595 лет)
2. Замок занимал территорию 2 гектара. Сколько квадратных метров это составляет?(Ответ: 20000 кв. м)
Мирский замок
1. Мирский замок строили в 1506 — 1510 годах. Сколько лет шло строительство замка? (Ответ: 4 года)
2. Основание Юго-западной башни имеет форму квадрата со стороной 10 метров. Чему равны площадь и периметр основания башни? (Ответ: 100 кв. м; 40 м)
3. Высота Главной башни равна 25 метров, а Юго-западной башни — 23 метра. На сколько метров выше Главная башня, чем Юго-западная? (Ответ: на 2 м)
4. Площадь основания Юго-западной башни равна 100 квадратных метров, а площадь основания Главной башни —144 квадратных метра. На сколько квадратных метров площадь основания Юго-западной башни меньше площади Главной башни? (Ответ: на 44 кв. м)
5. В 2000 году Мирский замок был причислен ЮНЕСКО к памятникам всемирного наследия. Сколько лет прошло с того события, если сейчас 2017 год? [/i](Ответ: 17 лет)[/i]
6. Церковь-усыпальница князей Святополк-Мирских была сооружена в 1910 году. Сколько лет исполнится церкви-усыпальнице в 2017 году? (Ответ: 107 лет)
7. В 2010 году после реставрационных работ Мирский замок был открыт для туристов. Сколько лет туристы посещают Мирский замок, если сейчас 2017 год? (Ответ: 17 лет)
8. В 2013 году была завершена реставрация Мирского замка. Сколько лет, дней прошло после реставрации, если сейчас 2017 год? (1 год из 4 — високосный) (Ответ: 4 года; 1461 день)
Несвижский замок

1. Строительство Несвижского замка было начато в 1583 году. Сколько лет прошло с начала строительства до наших дней? (Ответ: 434 года)
2. В 1993 году в Несвиже был создан Национальный историко-культурный музей-заповедник, куда вошёл и замок. Сколько лет существует Национальный историко-культурный музей-заповедник, если сейчас 2017 год? (Ответ: 24 года)
3. В 2006 году Несвижский дворцово-парковый ансамбль включён в Список Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО. Сколько лет Несвижский дворцово-парковый ансамбль включён в Список Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО? (Ответ: 11 лет)
4. Несвижский замок расположен в окружении прудов и парков. Их общая площадь равна 100 гектаров. Сколько квадратных метров составляет площадь прудов и парков? (Ответ: 1000000 кв. м)
Ружанский дворец-замок

1. В начале 17 века был возведён Ружанский дворец-замок. Сколько веков исполнится в 2015 году? (Ответ: 4 века)
2. Дворцовый комплекс сгорел в 1914 году. Сколько лет он существовал, если был сооружён в 1610 году? (Ответ: 304 года)

Рекомендуем посмотреть:

Задачи по математике для учащихся 1-4 классов. Музеи мира Математические задачи патриотического содержания для школьников 3 - 4 класса Развивающие задачи по математике с ответами, 2 класс Задачи на нахождение суммы с ответами, 2 класс. Математика

Похожие статьи:

Кроссворды по математике, 1 класс с ответами и вопросами

Кроссворды по математике, 2 класс с ответами и вопросами

Кроссворды по математике, 3 класс с ответами и вопросами

Конспект урока математики в начальной школе «Работа над задачей»

Составные задачи по математике с ответами, 3-4 класс

Участник №2 профессионального конкурса для педагогов на лучшую методическую разработку с 20 февраля по 20 мая 2017 года
Тесты по ИЗО для школьников 3 класса с ответами | О творчестве учащихся начальной школы
Опубликовано: 2892 дня назад (21 января 2017)
Просмотров: 5865
+51
Голосов: 51
Елена Геннадьевна Кудрявцева # 22 января 2017 в 06:02 +3
Светлана Алексеевна, здравствуйте! С большим интересом прочитала Вашу работу "Подборка задач для учащихся 3-4 классов. Беларусь-страна замков" Идея решения задач в Вашей работе не только развивает математические навыки счёта, но и знакомит с историей Родного края, воспитывает любовь и бережное отношение к святыням своей страны, развивает познавательные и творческие способности учащихся.
Светлана Алексеевна, я с огромным интересом и увлечением познакомилась с замками Беларуси, рассмотрела фотографии и порешала задачи. ЗДОРОВО, УВЛЕКАТЕЛЬНО, ПОЗНАВАТЕЛЬНО, мне очень понравилось!
Примите голос.
Желаю Вам творческих идей и удачи!
Светлана Алексеевна Афанасенко # 30 января 2017 в 18:21 +1
Елена Геннадьевна!Благодарю за хорошие слова.
Рада, что Вам понравилось путешестаие по замкам Беларуси. Приглашаю познакомиться с задачами "Дорогами памяти", посвященную мемориальным комплексам Беларуси.
Желаю Вам всего наилучшего!
Мария Анатольевна Блинова # 22 января 2017 в 08:24 +2
Учащихся расширяли знания о родном крае, его истории; развили вычислительные навыки; эстетический вкус; любовь к Родине, стремление беречь и приумножать культурное наследие Беларуси. Работа красиво оформлена с учётом требований.Голос.
Светлана Алексеевна Афанасенко # 30 января 2017 в 18:24 +2
Мария Анатольевна! Спасибо за Ваш комментарий. Рада,что у меня есть единомышленники.
Желаю Вам всего наилучшего!
Оксана Анатольевна Данильченко # 22 января 2017 в 11:04 +2
Спасибо за приглашение!
Ваша публикация - это необычный подход к изучению математики и истории.
Материал может использовать на факультативных занятиях, на классных часах, при проведении Недели знаний и т.д. Думаю пригодится многим педагогам. С Вашего разрешения беру в копилку.
Голос!
Жду новых приглашений!
Светлана Алексеевна Афанасенко # 30 января 2017 в 18:28 +1
Оксана Анатольевна!
Благодарю за Ваши хорошие слова!
Вы правы такие задачи можно использовать не только на уроках,но и на факультативных занятиях.
Желаю Вам всего наилучшего!
Юлия Дмитриевна Арчвадзе # 22 января 2017 в 16:35 +2
Светлана Алексеевна, здравствуйте! Интересная подборка задач, позволяющая развивать математические и художественные способности, расширять знания учащихся о родном крае, его истории; воспитывать любовь к Родине, стремление беречь и приумножать культурное наследие Беларуси. Примите мой голос!
Светлана Алексеевна Афанасенко # 30 января 2017 в 19:23 +1
Юлия Дмитриевна!
Спасибо за Ваши комментарий и голос!
Лариса Борисовна Бугакова # 22 января 2017 в 17:16 +2
Спасибо за приглашение!Словно побывала у вас в Белорусии. Интересная получилась экскурсия по замкам.Как и предыдущая- работа носит познавательный характер и развивает математические навыки и умения при решении задач.Дети не только занимались вычислениями, но и прикоснулись к истории своей Родины.Голос!
Светлана Алексеевна Афанасенко # 30 января 2017 в 19:30 +1
Лариса Борисовна!
Благодарю за хорошие слова, рада, что Вам понравилась моя подборка задач. Я считаю, что самое главное в воспитании учащихся - воспитание любви к Родине, уважение к ее традициям.
Желаю Вам всего наилучшего!
Ольга Ивановна Кабанова # 22 января 2017 в 18:15 +2
Здравствуйте, Светлана Алексеевна! С интересом ознакомилась с виртуальной экскурсией по прекрасным замкам Беларуси. Целевой блок оформлен качественно, материал систематизирован и изложен максимально просто и чётко. Подборка задач для учащихся 3-4 классов сделана соответственно возрасту детей. Замысел мероприятия реализован в полной мере. Материал полезен и нужен для коллег. Примите мой голос +1!
Светлана Алексеевна Афанасенко # 30 января 2017 в 19:39 +2
Ольга Ивановна!
Спасибо за Ваши хорошие слова, за то, что у меня есть единомышленники!
Желаю Вам всего наилучшего!
Алла Ивановна Ефимова # 22 января 2017 в 19:49 +1
С удовольствием погуляла и познакомилась с прекрасными замками. Порешала задачи.
Там действительно очень красиво.
Спасибо и примите голос.
Светлана Алексеевна Афанасенко # 23 января 2017 в 22:58 +1
Алла Ивановна! Благодарю за комментарий и голос.
Приятно,что Вам понравились наши прекрасные замки. Мы бережем и приумножаем наше культурное наследие!
Мира Симеунович # 23 января 2017 в 00:32 +2
Добрый вечер, Светлана Алексеевна! Прекрасная публикация, интересная, познавательная, привлекает внимание необычностью заданий. Замечательный фотоматериал сопровождает интересно сформулированные вопросы о замках, исторических данных, датах. Материал представлен ясно, цель и задачи реализуются: расширяются знания учащихся, воспитывается любовь к родному краю, в то же время развиваются вычислительные навыки детей.
Мне очень понравилась Ваша работа, я удивлена красотой культурно-исторических памятников Белоруси!
С удовольствием голосую! Успехов!
Светлана Алексеевна Афанасенко # 23 января 2017 в 22:54 +1
Уважаемая Мира, благодарю за Ваши хорошие слова и голос!
Приятно, что Вам понравилась моя подборка задач "Замки Беларуси". Наша страна очень красива, когда-то в старину Беларусь называли страной замков. Мы бережно относимся к наследию наших предков.
Приезжайте в гости в Беларусь и будете еще больше удивлены!
Желаю Вам всего наилучшего!
Воробьёва Алла Абдулмеджидовна # 23 января 2017 в 15:27 +2
Уважаемая Светлана Алексеевна! Спасибо за приглашение и просвещение, развитие кругозора. У вас очень красивые места. Хорошо, что вам удаётся уделять особое внимание духовно – нравственному и патриотическому воспитанию подрастающего поколения. Оригинальная идея объединить: виртуальное посещение достопримечательностей Белоруссии с развитием математических и художественных способностей. Цель и задачи достигнуты на 100%. Материал правильно и красочно представлен. Будет востребован в работе многими педагогами. Голосую!
Светлана Алексеевна Афанасенко # 23 января 2017 в 22:47 0
Огромное спасибо за комментарий и голос!
У нас в Белариси очень много красивых мест, исторических памятников архитектуры. Мы бережем и очень любим свой родной край! Стараюсь привить это и своим ученикам!
Желаю Вам всего наилучшего!
Тамара Анатольевна Коледа # 24 января 2017 в 11:00 +2
Удивительное сочетание задач и замков! Голос! Успехов!
Тамара Борисовна Вершинина # 24 января 2017 в 18:19 +2
Здравствуйте, Светлана Алексеевна! Очень интересный материал! Поздравляю вас с замечательной работой. Примите мой голос.
Валентина Николаевна Разумова # 25 января 2017 в 20:37 +2
Светлана Алексеевна, задумка интересная, решается несколько задач.
Татьяна Николаевна Дворецкая # 25 января 2017 в 23:02 +1
Светлана Алексеевна интересная педагогическая находка: Математические задачи для учащихся 3-4 классов. Красивые Замки Беларусии. Большое СПАСИБО за мини экскурсию! Примите мой голос №13 smile
Светлана Алексеевна Афанасенко # 26 января 2017 в 15:34 +2
Уважаемые коллеги! Благодарю за Ваши комментарии и голос!
Желаю Вам всего наилучшего!
Татьяна Николаевна Калина # 26 января 2017 в 11:15 +3
Здравствуйте! Хорошая методическая разработка. Необычная математическая подача информации, с фотографиями объектов. В течение всего урока педагогом решаются все поставленные задачи. Для себя узнала много нового. Вспомнила слова великого русского ученого М. Ломоносова: «Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего». Поэтому первостепенной задачей педагогов всех стран, является воспитание в современных детях любви к родине, бережному отношению к истории и сохранению Великого наследия для следующих поколений. Так же не допускать искажения исторических фактов. Желаю вам творческих успехов!
Светлана Алексеевна Афанасенко # 26 января 2017 в 15:32 +1
Татьяна Николаевна!
Огромное спасибо за Ваши слова!Приятно, что у меня есть единомышленники. Конечно, же Вы правы, что самое главное в воспитании наших детей - любовь к Родине, бережное отношение к её культурным и историческим ценностям. А этому нужно учить с раннего детства.
Желаю Вам всего наилучшего!
Наталия Владимировна Пуханова # 27 января 2017 в 21:27 +2
Добрый вечер, Светлана Алексеевна! Спасибо за приглашение. Мне очень нравятся Ваши работы, и эта не исключение. Интересно, познавательно и увлекательно. С большим удовольствием увидела замки Беларуси. Красота!!! Вы расширяете знания учащихся о родном крае, его истории, развиваете вычислительные навыки и эстетический вкус, воспитываете любовь к Родине, стремление беречь и приумножать культурное наследие Беларуси. Примите голос.
Светлана Алексеевна Афанасенко # 30 января 2017 в 19:44 +2
Наталия Владимировна!
Очень благодарна за Ваши хорошие слова. Приятно, что Вам понравилась моя подборка задач. Стараюсь, чтобы моим ученикам было интересно и увлекательно учиться.
Всего наилучшего!
Анжела Львовна Митрахович # 27 января 2017 в 22:58 +2
Здравствуйте, Светлана Алексеевна. Обожаю родную Беларусь, поэтому отдельные слова благодарности за данную экскурсию. Да ещё настолько математически познавательную, развивающую, отрабатывающую вычислительные навыки. Наверное, лучшее признание для педагога - если его материалами и наработками пользуются коллеги. Так что спасибо (беру в закладки). Голос! Успехов Вам!
Светлана Алексеевна Афанасенко # 30 января 2017 в 19:47 +1
Уважаемая Анжела Львовна!
Огромное спасибо за Ваш комментарий и голос!
Очень хорошо, что мы можем обмениваться мнениями.
Всего наилучшего!
Татьяна Николаевна Кириллова # 29 января 2017 в 16:09 +1
Добрый день, Светлана Алексеевна! С интересом ознакомилась с вашей публикацией. Я очень люблю проводить отпуск в санаториях вашей страны. Некоторые из этих замков мне удалось посетить. Особенно много впечатлений оставил Несвижский замок и его окрестности. Ваш народ, действительно, бережно относится к своей многовековой истории. Хочется приезжать к вам вновь и вновь.Голос! Творческих успехов!
Светлана Алексеевна Афанасенко # 30 января 2017 в 22:43 +1
Уважаемая Татьяна Николаевна!
Благодарю за Ваш комментарий и голос!
Очень рада, что Вам нравится Беларусь и ее исторические памятники.
Предлагаю Вам познакомиться с моей подборкой задач "Дорогами памяти", посвященную мемориальным комплексам Беларуси.
Желаю всего наилучшего!
Мария Александровна Дискантова # 1 февраля 2017 в 21:36 +2
Здравствуйте, Светлана Алексеевна! С большим интересом ознакомилась с Вашей работой "Подборка задач для учащихся 3-4 классов. Беларусь-страна замков".
Вы знакомите детей с историей Родного края, воспитывает любовь к святыням своей страны.
В Белоруссии много красивых мест, потрясающая атмосфера у Вас. Мне посчастливилось познакомиться с некоторыми лично (когда я ездила отдыхать в санатории)
С огромным удовольствием голосую "ЗА"+1!
Желаю Вам творческих идей и удачи!
Светлана Алексеевна Афанасенко # 12 февраля 2017 в 17:39 0
Мария Александровна! Огромное спасибо за хорошие слова. Приятно, что Вам нравится моя родная Беларусь. Главное в воспитании подрастающего поколения - воспитание любви к Родине.
Желаю Вам всего наилучшего!
Валентина Николаевна Мельникова # 5 февраля 2017 в 21:08 +2
Светлана Алексеевна, добрый вечер!
С большим интересом ознакомилась с Вашей замечательной работой
"Подборка задач для учащихся 3-4 классов. Беларусь-страна замков"
Вид старинных замков - завораживает своим великолепием!
Жаль, что некоторые из них в неприглядном виде! Возраст!!!
Цель великолепна, развитие математических и художественных способностей!
Два в одном: знакомство с богатством родного края
и решение математических задач! ГОЛОС!!!
Светлана Алексеевна Афанасенко # 24 марта 2017 в 18:40 0
Валентина Николаевна!
Огромное спасибо за Ваши хорошие слова. Рада, что Вам понравилась моя подборка задач.
Приглашаю на мой блог - познакомиться с подборками задач "Дорогами памяти", "Музеи мира", "Государственная Третьяковская галерея"!
Ольга Станиславовна Средина # 11 февраля 2017 в 19:02 +1
Светлана Алексеевна, здравствуйте! Очень интересный материал Вы предоставили. С интересом прочла. У меня в конкурсах по рисованию выложен мастер-класс по рисованию замков с помощью копировальной бумаги. Когда готовилась, много читала о западноевропейских замках, а теперь мой горизонт расширился. Спасибо и ГОЛОС!
Ольга Валентиновна Шейко # 28 февраля 2017 в 11:58 +1
Очень хорошая идея - учиться математике на краеведческом материале!Видно, что задания носят авторский характер. Данный опыт многие могут взять за основу для своей работы. Приятно, что мы с автором - земляки. Голосую с удовольствием.
Полина Николаевна Зверуго # 10 марта 2017 в 16:46 +1
Здравствуйте, Светлана Алексеевна! Разработанный вами материал просто замечательный. Видно, что вы приложили немало усилий для написания данной разработки. Ведь, так сложно совместить математику и краеведение воедино! Сама из Беларуси, поэтому интересно еще раз было "сделать прогулку" по известным замкам Беларуси, да и еще познакомиться с историческими данными. Не секрет, что ответы на решение задач найдут самые внимательные и сообразительные учащиеся. Считаю, что таким образом можно хорошо изучить детскую аудиторию, с которой, например, первый раз сталкивается учитель. Спасибо вам за такой полезный материал!
Бисерка Илиева Райчева # 11 марта 2017 в 21:35 +1
С большим интересом ознакомилась с Вашей замечательной публикацией! Отличная работа,Светлана Алексеевна! Красивые старые замки мне очень понравились,великолепные фотографии Вы выбрали! Воспитываете детей в любовь к своей Родине,а это самое главное! Примите мой голос!
Елена Валериевна Овсянкина # 12 марта 2017 в 10:53 +1
Спасибо за приглашение! Очень интересная математическая экскурсия по Беларуси. Я недавно знакомила четвероклашек с музыкой Беларуси, у нас музыкальные путешествия по странам, так вот, замки Беларуси привели ребятишек в восторг. Я показывала им похожие иллюстрации. Вообще, Беларусь уникальная страна, спасибо Вам за очень полезную методическую разработку. Примите голос!
Светлана Владимировна Иванова # 14 марта 2017 в 19:46 +1
Замечательная публикация! Способствует развитию познавательного интереса к истории своей Родины, математических навыков, художественного вкуса. Я с удовольствием познакомилась с замками Беларуси. Спасибо за приглашение. Примите мой голос.
Татьяна Николаевна Скулкина # 15 марта 2017 в 07:09 +1
Светлана Алексеевна, с удовольствием ознакомилась с вашей публикацией.Мне самой было очень интересно, моя география расширилась благодаря вашему труду. Уверена, что дети с интересом и удовольствием преодолели такой замечательный путь. Цели достигнуты и задачи решены. Голос.
Валентина Павловна Воскресенская # 19 марта 2017 в 14:41 +1
Спасибо за приглашение!
Ваша публикация - это необычный подход к изучению математики и истории Очень интересный материал! Поздравляю вас с замечательной работой. Примите мой голос.
Наталья Алексеевна Белозерова # 19 марта 2017 в 18:52 +1
Светлана Алексеевна, здравствуйте! С большим интересом прочитала Вашу работу "Подборка задач для учащихся 3-4 классов. Беларусь-страна замков" . Своеобразный подход к изучению истории вообще и архитектуры в частности. решая такие задачи, уверена, дети обязательно запомнят, если не все, то большую часть замков. Голос
Юлия Николаевна Кусова # 19 марта 2017 в 19:54 +1
Светлана Алексеевна! Вы растите умных, любознательных, нестандартномыслящих ребятишек. Я думаю, после Ваших задач, они насоставляли своих, еще более интересных задачек. Удачи!
Наталия Валентиновна Кузнецова # 20 марта 2017 в 14:03 +1
Здравствуйте,Светлана Алексеевна! С удовольствием побывала на вашем уроке.Интересный подход к изучению математики,приятное с полезным! Закрепление навыков счёта,меры длинны и знакомство с историей родного края. Желаю творческих успехов! Голос.
Ольга Гермогеновна Селиванова # 21 марта 2017 в 07:17 +1
Очень интересный, познавательно - исследовательский материал. Большое спасибо за возможность ознакомиться с вашими материалам. Желаю творческих успехов.Голос!
Светлана Алексеевна Афанасенко # 24 марта 2017 в 18:34 +1
Уважаемые коллеги!
Огромное спасибо за Ваши теплые слова, за понимание!
Такие задания очень нравятся детям, они выполняют их с огромным удовольствием. Мы не только видим замки на бумаге, на экране телевизора, а путешествуем: побывали в Мирском замке, скоро поедем в Новогрудский замок!!!
Елена Николаевна Павленко # 25 марта 2017 в 11:51 +1
Добрый день,Светлана Алексеевна! Очень интересная у Вас подборка задач, позволяющая развивать математические и художественные способности, расширять знания учащихся о родном крае, его истории; воспитывать любовь к Родине, стремление беречь и приумножать культурное наследие своей страны. Конечно же мой голос Вам!
Ирина Николаевна Коклова # 27 марта 2017 в 22:04 +1
Какая красота! Познавательно и увлекательно. Знакомство детишек с красотами родного края считаю необходимым и обязательным.
Елена Анатольевна Ерохина # 27 марта 2017 в 22:06 +1
Спасибо за приглашение, я с удовольствием просмотрела "задачи", т.к. никогда не была в Белоруссии, для меня этот материал стал ещё и экскурсионным, помимо занимательного для викторин очень подходящего! Спасибо, Вам!
Ирина Владимировна Полякова # 27 марта 2017 в 22:41 0
Здравствуйте, познакомилась с вашей публикацией, очень понравилась подборка материала. И познавательно и интересно. Принимайте голос и пожелания дальнейших творческих находок в работе.
Марина Викторовна Соснина # 28 марта 2017 в 00:54 +2
Светлана Алексеевна, спасибо за приглашение! Очень хороший материал Вами представлен! И содержательно, и познавательно, и оригинально! Детям, без сомнения, было интересно решать такие необычные задачи. А какая патриотическая направленность занятия! Примите от меня скромный голос.
Елена Михайловна Дёмина # 28 марта 2017 в 03:20 0
спасибо за приглашение! вы решаете не только математические задачи, но исторические! очень увлекательно и интересно.
Лариса Владимировна Валитова # 28 марта 2017 в 16:42 0
Здравствуйте Светлана Алексеевна. Действительно, в первый раз вижу, как можно связать МАТЕМАТИКУ, историю, архитектуру и геометрию. Очень интересная идея! Спасибо. Голос.
Светлана Алексеевна Афанасенко # 28 марта 2017 в 21:27 0
Уважаемые коллеги!
Огромное спасибо за Вашу поддержку. Я очень рада, что Вам понравилась подборка задач "Замки Беларуси".
Я считаю, что учитель должен на любом уроке не только учить, но и воспитывать!
Приглашаю на страничку моего блога - познакомиться с подборками задач "Дорогами памяти", "Музеи мира" и "Государственная Третьяковская галерея".
Лариса Анатольевна Маслиенко # 29 марта 2017 в 20:16 0
Светлана Алексеевна, здравствуйте! С интересом прочитала Вашу разработку "Подборка задач для учащихся 3-4 классов. Беларусь-страна замков" Вы удачно объединили математику с историей Родного края. Разработка интересная, познавательная . Учащиеся узнают новую информацию об исторических памятниках. Материал хорошо дополняют фотоматериалы.
Желаю Вам творческих идей и удачи!Примите голос №37.
Марина Геннадьевна Шабанова # 30 марта 2017 в 03:56 0
Светлана Алексеевна, очень интересный материал. Нескучная математика laugh Замечательная интеграция. Голос №38.
Ольга Ивановна Басалаева # 30 марта 2017 в 07:57 0
Уважаемая Светлана Алексеевна, Вы прекрасный педагог, если так необычно с целью развития кругозора, изучения архитектурного наследия, формирования математических умений подбираете материал. Я получила истинное удовольствие при чтении и даже вычислении. Думаю при изучении математики особенно важна организация интегрированных занятий да ещё с такими историческими фактами. Думаю, даже у самого равнодушного к учёбе ребёнка, на таком познавательном материале активизируются все мыслительные процессы. Конечно же отправляю голос!
Светлана Алексеевна Афанасенко # 2 апреля 2017 в 15:19 0
Уважаемые коллеги, благодарю за Ваши хорошие слова! Радует, что Вам понравился мой материал, что у меня есть единомышленники!
Татьяна Николаевна Рогачкова # 30 марта 2017 в 14:08 0
Светлана Алексеевна, с удовольствием познакомилась с Вашей разработкой! Такая красота, такая замечательная архитектура! Примите и мой голос!
Ольга Васильевна Кузьминова # 30 марта 2017 в 20:07 0
Хороший и интересный материал для школьников, красиво оформлен. А главное детям должно быть интнрнесно изучать таким образом математику. Примите голос!
Татьяна Анатольевна Смолина # 31 марта 2017 в 19:28 0
ПОЗНАВАТЕЛЬНО И НЕОБЫКНОВЕННО КРАСИВО! ГОЛОСУЮ С УДОВОЛЬСТВИЕМ!
Марина Владимировна Умец # 1 апреля 2017 в 21:02 0
Светлана Алексеевна, здравствуйте! Очень интересна и познавательна Вашу работа "Подборка задач для учащихся 3-4 классов. Беларусь-страна замков" С удовольствием познакомилась с Вашим материалом . Я каждый год езжу в Белоруссию в отпуск, так как сама от туда родом. Возьму Вашу презентацию на заметку лично себе , что бы посетить эти прекрасные места Родного края. Ребятам эта презентация поможет расширить кругозор и познакомится с древними историческими местами Родного края или же ближнего зарубежья.
Желаю Вам творческих идей и удачи!
Светлана Михайловна Радулова # 2 апреля 2017 в 00:47 0
Светлана Алексеевна, здравствуйте! Замечательная идея познакомить с замками Беларуси и решения задач с художественными и историческим содержанием. Вы развиваете у детей вычислительные навыки и воспитываете любовь к Родине. Материал очень интересный, полезный. Голосую!
Светлана Алексеевна Афанасенко # 2 апреля 2017 в 15:21 0
Уважаемые коллеги! Очень благодарна за Ваши комментарии, за поддержку! Я считаю, что обучение и воспитание неразрывны.
Юлия Николаевна Кобякова # 2 апреля 2017 в 15:43 0
Замечательно, познавательно, очень красиво, спасибо, голосую.
Виктория Павловна Лукшина # 2 апреля 2017 в 16:42 0
Здравствуйте, Светлана Алексеевна! Спасибо за приглашение! Прекрасная подборка задач! Интересно, познавательно.Задачи развивают не только математические навыки, но и знакомят с историей- это замечательно! Красивое оформление! Примите голос!
Светлана Алексеевна Афанасенко # 2 апреля 2017 в 20:39 0
Уважаемые коллеги! Благодарю за комментарии!
Константин Юрьевич Плотников # 2 апреля 2017 в 19:28 0
Патриотично + познавательно + интересно!
Предложения:
- пояснить (не каждый ученик знаком к терминами архитектуры) "малая брама";
- приложить географическую карту, на которой обозначить местоположение замков (можно будет добавить и вопросы о расстояниях);
- мне бы, как ученику и пацану, было ещё более интересно читать текст задачи с интригой (к примеру, выдвини свою версию разрушения Кревского замка; Какое расстояние проходит часовой по периметру Гольшанского замка и т.д.)
Успехов!
Светлана Алексеевна Афанасенко # 2 апреля 2017 в 20:38 0
Уважаемый Константин Юрьевич! Огромное спасибо за Ваши предложения, беру на заметку.
Если Вас заинтересовали подобные задачи, предлагаю познакомиться с моей подборкой задач "Дорогами памяти" на моем блоге!
Желаю Вам всего наилучшего!
Олеся Николаевна Рындо # 3 апреля 2017 в 09:18 0
Добрый день! интересный и познавательный материал вы приготовили. Голос
Светлана Ивановна Куприй # 3 апреля 2017 в 13:18 0
Светлана Алексеевна, с интересом побывала на виртуальной экскурсии по прекрасным замкам Беларуси. Вы удачно объединили математику с историей Родного края. Разработка интересная, познавательная. Спасибо Вам за такой полезный материал! Примите и мой голос!
Ирина Александровна Церт # 4 апреля 2017 в 21:06 0
Спасибо, Светлана Алексеевна, за идею совместить математику и историю. С большим интересом знакомилась с замками Беларуси. Творческая, познавательная работа! Успехов и удачи! Голосую.
Ольга Владимировна Легейда # 6 апреля 2017 в 21:44 0
Здравствуйте, Светлана Алексеевна! Работа замечательная. Примите голос!
Вера Александровна Павлухина # 30 апреля 2017 в 05:55 0
Светлана Алексеевна, здравствуйте! Интересный материал по ознакомлению с замками Беларуси. Замечательная разработка. Голос.
Светлана Алексеевна Афанасенко # 13 мая 2017 в 15:01 0
Уважаемые коллеги! Спасибо за комментарии!
Татьяна Михайловна Корень # 5 июля 2017 в 23:29 0
Светлана Алексеевна! Великолепная математическая экскурсия по Белоруссии! С интересом решила все ваши задачки и рассмотрела иллюстрации. Грамотно подобранный материал позволяет не только совершенствовать вычислительные навыки, но и по новому взглянуть на красоту и разноплановость родного края.
Голосую