Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

О творчестве учащихся начальной школы

И пишутся самые чудесные сказки…
Автор: Афанасенко Светлана Алексеевна, учитель начальных классов, ГУО «Средняя школа № 209 г. Минска»
Описание: В данной статье рассказывается о творчестве учащихся, которые любят свой родной край, с удовольствием знакомятся с творчеством писателей Беларуси. Материал познакомит с работами учащихся, в которых славится красота и богатство родного края.
Назначение: Материал адресован учителям начальных классов, педагогам дополнительного образования для организации урочной и внеурочной деятельности учащихся.
Цель: развитие художественных способностей.
Задачи: расширить знания учащихся о родном крае, познакомить с произведениями Я. Коласа; учить создавать художественный образ; развивать эстетический вкус; воспитывать любовь к Родине, стремление беречь и приумножать культурное наследие Беларуси.

Конкурс «И пишутся самые чудесные сказки…» посвящен 110-летию начала творческой деятельности народного поэта Беларуси Я. Коласа и 95-летию его сборника «Сказки жизни». Он проходил в Государственном литературно-мемориальном музее Якуба Коласа. На конкурс было представлено более 400 работ из многих уголков Беларуси. Ребята прислали работы изобразительного искусства и различных жанров литературы.
Сказки жизни — правда жизни. Якуб Колас — художник слова, посвятивший всю свою жизнь, творчество родной земле, природе.
С большим интересом ребята прочитали сказки Я. Коласа, выбрали сюжеты для своих работ.
Перед ребятами предстали образы счастливой жизни людей из сказки «Живая вода». Буй Нгок Чи создала коллаж на эту тему.

В сказке «Тучка» Я. Колас хотел показать, что для всех найдется местечко на родной земле. Сныткин Андрей изобразил это в своем рисунке.

Езапенко Диана изобразила в своем рисунке сюжет из сказки «Как птицы дуб спасали».

А Мойсенович Милана и Клецкова Вероника изобразили беззаботных стрекоз из сказки «Стрекоза». Читая это произведение, дети сделали вывод о том, что нужно думать о будущем.
Клецкова Вероника нарисовала стрекоз, изобразив прекрасный пейзаж.

Мойсенович Милана выполнила панно в технике «квиллинг».

Трое учащихся нашего класса победили в этом конкурсе.
Поздравляем! Так держать!
Победители:
Буй Нгок Чи — Диплом Гран-при
Езапенко Диана — Диплом 2 степени
Сныткин Андрей — Диплом 3 степени

24 января 2017 года учащиеся были на церемонии награждения. Ребятам вручили дипломы и памятные подарки. Работники музея организовали прекрасную программу. Для ребят читали стихотворения Я. Коласа, звучали мелодии скрипки. А так же поздравительные слова победители услышали из уст знаменитых белорусских художников и писателей.
Участвуйте в конкурсах! Побеждайте!

Рекомендуем посмотреть:

Развитие познавательного интереса учащихся начальных классов посредством решения задач с художествен Развитие художественных способностей младших школьников на уроках литературного чтения Работа с текстом, 4 класс. Курс "Риторика" Развитие художественно - творческих способностей у старших дошкольников

Похожие статьи:

Требования госстандарта к литературному чтению и русскому языку в начальной школе

Создание воспитательной среды в начальных классах

Особенности воспитательной работы в начальной школе

Мониторинг сплоченности классного коллектива

Воспитание в начальной школе по ФГОС

Математические задачи для учащихся 3-4 классов. Замки Беларуси | Школьный музей
Опубликовано: 2640 дней назад (25 января 2017)
Просмотров: 2027
+3
Голосов: 3
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 26 января 2017 в 14:00 0
Здравствуйте, Светлана Алексеевна!
Замечательные работы получились у Вашей детворы: яркие, динамичные, наполненные любовью к белорусским авторским сказкам Якуба Коласа! Умение слышать слово и изображать его на бумаге, хорошо просматривается в работах юных авторов. Голос!!!
Елена Юрьевна Деришева # 2 апреля 2017 в 14:43 0
Замечательные работы. Голос.