Мастер – класс по теме «Применение головоломок на уроках математики, как средство мотивации учащихся к обучению»
Автор: Игнатюк Светлана Николаевна, учитель математики в МАОУ «Школа № 5 г. Благовещенска» Описание: Данная разработка будет полезна для учителей математики. Её можно использовать на едином методическом дне, на семинаре, на педсовете.
Все мы знаем о головоломках. Для многих это способ скоротать время. Но самое интересное то, что их можно применять не только в повседневной жизни, но и на уроках. Причем, не только на уроках математики, но и на других предметах. Сегодня вы в этом убедитесь.
Как вы считаете, есть ли польза от головоломок? Выслушать ответы
Я тоже задумывалась над этим вопросом и подготовила на него ответы.
Приведите примеры головоломок.
Выслушать ответы. Головоломки условно разделяют на 4 вида
Сейчас мне нужны 8 человек для участия в группах. У нас будет 4 группы – физики, химики, географы и учителя начальной школы. Каждой из групп необходимо выполнить задания.
Пока группы заняты выполнением задания, мы с вами поиграем. Я предлагаю вам разгадать головоломки.
Математический фокус «Угадай число»
1. Задумайте число
2. Умножьте его на 2
3. Прибавьте к результату 8,
4. разделите результат на 2
5. И вычтите задуманное число
6. У вас получилось 4.
Скачать Мастер-класс "Применение головоломок на уроках математики, как средство повышения мотивации учащихся к обучению"