Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

О пользе голубятни

Исследовательская работа учащейся 3 класса
Рассказ о пользе голубятни

Автор: Гумерова Алина, 10 лет, ученица 3 А класса МБОУ СОШ №9, г. Ульяновск.
Руководитель: Матвеева Светлана Николаевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №9, г.Ульяновск.
Цель: знакомство с пользой голубятни.
Задачи:
- дать сведения о голубях и голубятнях;
- воспитывать интерес и любовь к голубям;
- воспитывать бережное отношение к живой природе в целом.
Описание: Данный материал может быть интересен тем, кто с любовью и заботой относится к голубям.

Символ мира, чистоты, надежды, любви, безмятежности и благодати…
Подумать только, всё это люди относят к птичке с небольшой головой, тонким клювом, короткими ногами, красивыми, длинными и острыми крыльями.

Ещё в далёкой древности голубь являлся символом мира и плодородия.
Голуби живут не только на улице города, но и у человека. Люди, заботясь о птицах, строят для них хороший дом - голубятню или клетку. Они подкармливают их, следят за их здоровьем, разводят голубей, чтобы их было больше. Такие люди называются голубеводами. В нашем дворе таких людей много.

Все они уверены в том, что здоровье птиц и успешное разведение зависит от условий содержания. Именно поэтому в идеале голубятня по их мнению должна соответствовать определённым требованиям. Она должна быть просторной, светлой, хорошо проветриваемой и обязательно без сквозняков. Расположена голубятня, должна быть, лицом на юг или юго-восток, это необходимо для того, чтобы попадали солнечные лучи.

Как-то в школе на классном часе мы говорили о птицах. Учительница рассказывала нам о голубях, о том какие они бывают, где живут, чем питаются, как высиживают своих птенцов и о многом другом. Я попросила учителя подробнее рассказать о давно интересующей меня теме - о голубятнях.

Вот что я узнала:
Существует несколько видов голубятен. Самый простой и доступный - это крыша дома. Нам это не подходит, так как у нас многоэтажный дом и крыша у него ровная.
Ещё одна форма - обычный птичник. Это наиболее часто встречаемая форма помещения для голубей. Здесь и домик-теремок, и ограждённая зона для отдыха птиц. И самое главное, помещение удобно и комфортно для птиц. Скорее всего, наша голубятня относится к этой форме.

Из всех форм мне, конечно же, очень понравились голубятни, существующие в других странах мира.









На мой взгляд, эти замечательные пернатые птицы как-никогда заслуживают и нуждаются в нашем внимании и заботе!
Этой весной мы были на свадьбе. Я узнала, что есть такой обычай: в день свадьбы молодожёны выпускают в небо голубей. Кажется, он пришёл из Италии. Я очень долго любовалась на это эффектное и завораживающее зрелище. Не помню, кто из гостей сказал, что голуби летят рядом, это значит, что жених с невестой по жизни будут идти рука об руку, а жить - душа в душу. Когда голуби сделали круг и сели, к их лапкам привязали ленточки одному голубую, другому розовую. А потом все наблюдали, какая птица взлетела выше. Выше оказался голубь с голубой лентой, это означало, что первым в семье родится мальчик. Ну а, если бы выше оказался голубь с розовой ленточкой, то - девочка.

Всю жизнь, с самой древности и по настоящие дни голуби сопровождают человека. Они были и почтальонами, и предметами коллекционирования, и просто радостью для души!
А знаете ли Вы, что голуби прекрасно поддаются дрессировке? Оказывается их очень многому можно научить. Мы с классом часто ходим в цирк. Почти в каждом представлении есть фантастические номера с голубями. И я с восхищением смотрю на каждый взмах их крыльев и не перестаю ими любоваться.



Мне кажется, что не случайно в 1949 году после Второй мировой войны на Всемирном конгрессе сторонников мира символом был именно голубь с оливковой веточкой в клюве.
И сейчас, когда в мире начинает проявляться хаос, в виде насилия, войны, террора, человечество обязано сохранить символ мира и добра! Так почему бы не начать с малого, не построить им собственный дом - голубятню? Ведь в живой природе каждому нужен свой дом, свой уголок, чтобы жизнь была спокойной и упорядоченной. И, поверьте, голубям он нужен тоже. Они будут там жить и размножаться, выхаживать своих птенцов, а человек сможет наслаждаться общением со своими любимыми питомцами!
Когда я вырасту, обязательно построю свою голубятню, а пока с удовольствием буду ухаживать за птицами в голубятне нашего двора.
Благодарю за внимание!

Рекомендуем посмотреть:

Рассказы о птицах школьникам 5 - 6 класса Рассказ о попугае для младших школьников Тематическая беседа с презентацией для учащихся начальной школы на тему: Павлины Беседа для младших школьников: Птицы России

Похожие статьи:

Рассказ про воробья, 1-2 класс

Участник №242 творческого конкурса для детей и педагогов «Живой мир» с 5 апреля по 5 июля 2015 года
Тематическая беседа для учащихся начальной школы с презентацией. Кролики | Творческая работа о дожде, 3 класс
Опубликовано: 3459 дней назад (4 июля 2015)
Просмотров: 3487
+4
Голосов: 4
Елена Николаевна Нечаева # 5 июля 2015 в 09:50 +3
Светлана Николаевна, ваша ученица провела замечательные исследования о голубятне. Выяснив пользу голубятни, показала различные виды голубятней.Сделала прекрасный вывод для себя, что она обязательно заведёт голубей. Дальнейших творческих успехов. Голос!!!
Светлана Николаевна Матвеева # 5 июля 2015 в 11:10 +2
Огромное спасибо, Елена Николаевна!
Елена Горбунова # 5 июля 2015 в 13:45 +2
Светлана Николаевна,замечательно, что у Вас есть очень творческие и любознательные ученики! Алина собрала объемную информацию о разных видах голубятни, подобрала очень интересные фотографии. Примите голос.