Автор блога: | Светлана Сергеевна Кейль |
Сценарий классного часа для студентов техникума «И они были рабочими… Известные люди профтеха»Автор: Кейль Светлана Сергеевна, преподаватель ГБПОУ «Березниковский строительный техникум» г. Березники, Пермский край
Описание: просветительский классный час посвящен Дню профтехобразования в России.
Сценарий будет полезен классным руководителя, мастерам - кураторам педагогам – организаторам, библиотекарям.
В проведении классного часа привлекается один из студентов группы.
Интеграция образовател...
Опубликовано: 9 октября 2023
классные часы в колледже
|
Из опыта работы учебного кабинета в направлении «Социальное взаимодействие»Автор: Кейль Светлана Сергеевна, преподаватель истории ГБПОУ «Березниковский строительный техникум» г. Березники, Пермский край
Описание: статья представляет обобщающий опыт социального партнерства кабинета в образовательной практике кабинета.
Интеграция образовательных дисциплин: история, обществознание, литература, русский язык, искусствоведение, этнография, музееведение, обж, правоведение, математика.
Статья будет ...
Опубликовано: 6 октября 2023
|
Поурочная разработка урока истории для студентов СПО по теме «1917 год: Россия на историческом повороте»Описание материала: предлагаемая разработка урока предназначена для студентов СПО и учащихся старших классов. Материал будет полезен учителям истории и обществознания.
Цели:
Дидактическая (обучающая):
- способствовать обобщению знаний студентов по теме «1917 год: Россия на историческом повороте» и формированию ОК 4. (Осуществлять поиск информации, необходимой для эффектив...
Опубликовано: 9 февраля 2023
|
Из опыта работы преподавателя истории техникума. Применение визуальных источников в обучении истории.В китайском изречении «Скажи мне – я забуду. Покажи мне – я запомню.Вовлеките меня – я пойму» намечен путь, по которому, приходится двигаться современному педагогу, если он стремится достичь активизации мыслительной деятельности обучающихся. Как вовлечь студента, как заинтересовать его на уроках, при этом реализовав в полной мере новые требования ФГОС?
Хотелось остановиться на использовании в из...
Опубликовано: 16 марта 2016
|
Технология межпредметной деятельности на уроках истории.Среди современных технологий обучения особое место занимает интеграционная технология, которая обеспечивает связь разнопредметных знаний и умений, различных видов деятельности на уровне: учебных тем, учебных проблем, уроков, других форм организации обучения. На примере интегрированного урока истории и литературы можно выстроить систему межпредметной работы. Для начала необходимо учесть специфику этих гуманитарных предметов. История раскрыва...
Опубликовано: 4 марта 2016
|
Самостоятельная работа с текстом на уроках историиЛюбой творчески работающий педагог стремится использовать в своей деятельности как традиционные приемы и методы так и инновационные технологии. Однако возникают следующие проблемы как совместить новое и старое, как обеспечить единую стратегию образования и где взять время.
Эффективным в этом вопросе является качественный подход, направленный на использование внутреннего ресурса урока за счет изменения методов работы с информацией.
Всем педаг...
Опубликовано: 10 апреля 2015
|