Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Блог Светлана Сергеевна Кейль

Автор блога: Светлана Сергеевна Кейль
Классный час для студентов техникума ко Дню профтехобразования в России. Сценарий с презентаций
Сценарий классного часа для студентов техникума «И они были рабочими… Известные люди профтеха»Автор: Кейль Светлана Сергеевна, преподаватель ГБПОУ «Березниковский строительный техникум» г. Березники, Пермский край Описание: просветительский классный час посвящен Дню профтехобразования в России. Сценарий будет полезен классным руководителя, мастерам - кураторам педагогам – организаторам, библиотекарям. В проведении классного часа привлекается один из студентов группы. Интеграция образовател...
Из опыта работы преподавателя истории колледжа
Из опыта работы учебного кабинета в направлении «Социальное взаимодействие»Автор: Кейль Светлана Сергеевна, преподаватель истории ГБПОУ «Березниковский строительный техникум» г. Березники, Пермский край Описание: статья представляет обобщающий опыт социального партнерства кабинета в образовательной практике кабинета. Интеграция образовательных дисциплин: история, обществознание, литература, русский язык, искусствоведение, этнография, музееведение, обж, правоведение, математика. Статья будет ...
Конспект урока истории для студентов колледжа на тему «1917 год: Россия на историческом повороте»
Поурочная разработка урока истории для студентов СПО по теме «1917 год: Россия на историческом повороте»Описание материала: предлагаемая разработка урока предназначена для студентов СПО и учащихся старших классов. Материал будет полезен учителям истории и обществознания. Цели: Дидактическая (обучающая): - способствовать обобщению знаний студентов по теме «1917 год: Россия на историческом повороте» и формированию ОК 4. (Осуществлять поиск информации, необходимой для эффектив...
Применение визуальных источников в обучении истории
Из опыта работы преподавателя истории техникума. Применение визуальных источников в обучении истории.В китайском изречении «Скажи мне – я забуду. Покажи мне – я запомню.Вовлеките меня – я пойму» намечен путь, по которому, приходится двигаться современному педагогу, если он стремится достичь активизации мыслительной деятельности обучающихся. Как вовлечь студента, как заинтересовать его на уроках, при этом реализовав в полной мере новые требования ФГОС? Хотелось остановиться на использовании в из...
Межпредметная деятельность на уроках истории
Технология межпредметной деятельности на уроках истории.Среди современных технологий обучения особое место занимает интеграционная технология, которая обеспечивает связь разнопредметных знаний и умений, различных видов деятельности на уровне: учебных тем, учебных проблем, уроков, других форм организации обучения. На примере интегрированного урока истории и литературы можно выстроить систему межпредметной работы. Для начала необходимо учесть специфику этих гуманитарных предметов. История раскрыва...
Из опыта работы преподавателя истории техникума
Самостоятельная работа с текстом на уроках историиЛюбой творчески работающий педагог стремится использовать в своей деятельности как традиционные приемы и методы так и инновационные технологии. Однако возникают следующие проблемы как совместить новое и старое, как обеспечить единую стратегию образования и где взять время. Эффективным в этом вопросе является качественный подход, направленный на использование внутреннего ресурса урока за счет изменения методов работы с информацией. Всем педаг...