Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе. Сказка Бажова «Серебряное копытце»

Конспект непрерывной образовательной деятельности (образовательный квест) в средней группе по теме
«Путешествие по сказу П.П. Бажова «Серебряное копытце»
Автор: Михеева Светлана Васильевна, педагог-психолог
Описание материала: Предлагаю вашему вниманию конспект НОД (образовательный квест) для детей средней группы. Данный материал будет полезен воспитателям, специалистам дошкольной образовательной организации. НОД направлена на расширение знаний детей о сказах уральского сказителя П.П. Бажова, развитие любознательности, активности, языковой культуры, чувства сострадания и взаимопомощи, умения ориентироваться в различных неопределенных ситуациях, принимать решение.
Форма проведения - образовательный квест.
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Цель: создание социальной ситуации развития для участников образовательных отношений, открывающей возможности для позитивной социализации, личностного развития детей, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками; развития соответствующих возрасту видов деятельности.
Задачи:
Образовательная область «Познавательное развитие»
развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе;
усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками
Образовательная область «Речевое развитие»
Развитие речи как средства общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; знакомство с книжной культурой, детской литературой (сказами П.П.Бажова).
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного); становление эстетического отношения к окружающему миру; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
Образовательная область «Физическое развитие»
приобретение опыта в двигательной деятельности детей и становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; развитие координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук.
Планируемые результаты (целевые ориентиры):
- ребенок приобретает опыт освоения и применения культурных способов деятельности, проявления инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; получает возможность выбора рода занятий, участников по совместной деятельности;
- получает опыт использования речи для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения,
- применяет умения договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявлять свои чувства;
- обладает начальными знаниями о социальном мире, малой Родине, истории родного края, знаком с произведениями П.П. Бажова.
Методы и приемы:
Игровые: игровые действия, упражнения (оказание помощи).
Практические: совместная деятельность воспитателя и ребенка.
Наглядные: демонстрационные пособия, активные действия детей.
Словесные: разговор, показ, вопросы, пояснения, ответы детей.
Материалы и оборудование:
Демонстрационный: книга «Малахитовая шкатулка», анимация «Снегопад».
Раздаточный: большой отрез ткани, большие бусины.
Музыка А. Вивальди «Зима» из цикла «Времена года».
Форма организации непрерывной образовательной деятельности – образовательный квест.

Ход непрерывной образовательной деятельности
Воспитатель (держит книгу):
- Хотите, ребята, я вам расскажу один из сказов нашего земляка Павла Петровича Бажова из книги «Малахитовая шкатулка»?
- Итак… Жил в нашем заводе старик один, по прозвищу Кокованя…
Выходит Кокованя.
Кокованя:
Про кого вы тут говорите? Не про меня ли?
Воспитатель:
- Ой, от удивления у меня даже странички выпали из книжки.
Книга рассыпается по страничкам.
Кокованя: Это дело поправимо, ребятки. Я вам предлагаю отправиться в путешествие по сказу П.П. Бажова «Серебряное копытце» и собрать все странички по порядку.
Инструктор по физической культуре: Отправляемся в поход! Лес красавец перед нами он приветствует ветвями.

Только в лес мы все зашли,
Появились комары.
Руки вверх над головой,
Руки вниз,
Хлопок – другой.
Ходьба с подниманием рук вверх и опусканием вниз, хлопки.
Дальше по лесу шагаем
И медведя мы встречаем
Руки за голову кладем
И в вразвалочку идем.
Ходьба на внешней стороне ступни с покачиванием вправо, влево.

Вдруг мы видим у куста
Выпал птенчик из гнезда.
Тихо птенчика берем
И назад в гнездо кладем.
Наклоны вперед, руками коснуться пола, выпрямится, поднять руки вверх.

Справа - зреет земляника,
Слева - сладкая черника,
Справа - красная брусника,
Слева – спеет ежевика
Ягоды все соберем
И Даренке принесем.
Повороты туловища влево, вправо с отведенной рукой.
Появляется девочка Даренка. Очень грустная.

Педагог-психолог обращает внимание детей на то, что девочка грустит. Она живет в лесу только с дедушкой Кокованей, да кошкой Муренкой. Можем ли мы помочь Даренке? Поиграем с ней, развеселим?
Игра с Даренкой «Ухо-нос».
Цель: развивать точность и координацию движений, внимание, волевую регуляцию, желание доставить радость друзьям.
Ход игры: По показу воспитателя дети правой рукой берутся за нос, левой – накрест за ухо. По сигналу (хлопок в ладоши) меняют руки: левой берутся за нос, правой – накрест за ухо. Побеждает самый внимательный.
Воспитатель:
Даренке понравилась наша игра, она дарит нам страничку книги, а мы ей – собранные ягодки.
Дети получают страницу книги.
Под музыкальное сопровождение входит кошка Муренка.

Воспитатель:
- Посмотрите, дети, кто это!?
Кошка Муренка:
- Я любимая кошка Даренки. Зовут меня Муренка. Возьмите меня с собой. А я с вами поиграю.
Давайте мы с вами развлечемся и поиграем. Я позову на помощь своих друзей зайчат.
Игра «Зайцы и волк».
Ход игры: Один из вас будет волком. Остальные дети – зайчики. Зайчики располагаются на одной стороне зала, волк – на противоположной.

Кошка Муренка:
Зайцы скачут «Скок-скок-скок»
На огромный лужок.
Кору щиплют, кушают,
Осторожно слушают –
Не идет ли волк.
Дети-зайчики прыгают на двух ногах, присаживаются, оглядываются в поисках волка.
Кошка Муренка произносит слово «Волк». Волк выходит из укрытия и бежит за зайцами, стараясь их поймать. Присевшего зайчика волк не может осалить. Пойманных зайчат он отводит в сторону. После того, как пойман 1 зайчик, выбирается другой волк.
Наигравшись получают еще одну страничку книги от Муренки.
Воспитатель:
- Ребятки, чтобы нам очутиться на другой странице, надо нам закрыть глаза и представить красивый зимний уральский лес.
Визуализация. Звучит музыка А. Вивальди «Зима» из цикла «Времена года»
Педагог-психолог:

Тихо в чудесном зимнем лесу. Белый пушистый снег сверкает и переливается в лучах солнца.
Кудрявые ветки деревьев украшены нежным пушистым инеем. В этом сказочном зимнем наряде каждая веточка кажется причудливой фигуркой.
Молоденькие елочки похожи на пушистых зверьков. Изогнулись под тяжестью снега тонкие стволы молодых берёз. Они напоминают изогнутые кружевные арки. Зимнее низкое солнце освещает вершины деревьев.
Спит чудесный сказочный лес. Тихо кругом.
Воспитатель:
Дети, чем удивителен лес зимой?
Дети:
Лес одет в чудесный снежный наряд.
На мультимедийной презентации идет снег (падают снежинки)

Воспитатель:
Какие можно придумать слова от слова «снег»?
Дети называют слова
На презентации появляется коллаж с из новообразованных слов.
Воспитатель:
Какие мы еще слова не назвали?
Дети читают слова на презентации, которые не называли раньше.
Входит девочка в костюме снежинки и дарит детям новую страничку книги.
Дети получают новую страничку книги.
Выходят Кокованя, Даренка и Муренка, подходят к домику дедушки.
Кокованя:
- Знаешь, Даренка, живет в нашем лесу необычный козлик. Зовут его Серебряное копытце. Где ни пробежит козлик – везде самоцветные камешки оставляет.

Даренка:
- А какой он, дедушка?
Кокованя предлагает детям нарисовать козлика Серебряное копытце.
Общая картина из бусин на холсте, выложенном на полу.
Цель: развивать точность движений, творческое воображение.
Что необходимо: большой отрез ткани, на котором изображен контур козлика Серебряное копытце, набор цветных бусин.
Как играем: на ткани выложить рисунок, дружно, договорившись друг с другом.
Появляется козлик.
Воспитатель: Ребята, давайте поиграем с козликом. Беремся за руки и образуем круг. «Козлика» ста¬вим в середину круга. Дети идут по кругу и поют: «Козлик наш, козлик, по двору гуляет, песни распевает: Мэ, мэ, мэ!».
Дети, сужая круг, подходят к козлику и приговаривают: «Козлик, козлик, нас поймай, если сможешь, забодай!». Дети разжимают руки и убегают от «козлика». Тот ребёнок, до ко¬торого «козлик» дотронулся первым, становится водящим, и игра возобновляется.
Наигравшись, козлик дарит детям разноцветные камешки и страницу книги.
Воспитатель:
- Так и зажили счастливо Кокованя, Даренка и Муренка.
- Но вот однажды утром Даренка как всегда проснулась…
Логопед:
Артикуляционная гимнастика
Утром Подаренка проснулась и улыбнулась («улыбка»).
Поиграла на дудочке, потом опять улыбнулась («улыбка» – «трубочка»).
Пошла Подаренка завтракать, взяла ложку («ложечка»).
Взяла чашку («чашечка»).
Достала вкусное варенье («вкусное варенье»).
Позавтракала Подаренка и пошла качаться на качелях («качели»).
А потом Подаренка играла с камешками («катание шарика»).
Подаренка поиграла и увидела еще одну страницу книги. Даренка обрадовалась, что тоже смогла помочь дедушке.
Дети получают страницу книги.
Воспитатель:
Вот мы и собрали странички книги «Серебряное копытце». Давайте соберем все странички по порядку.
Дети собирают книгу и передают дедушке.
Дедушка: Спасибо вам, собрали книгу, а в благодарность от меня вы получаете сладкие сюрпризы (дед угощает детей конфетами).

Рекомендуем посмотреть:

Конспект ООД в средней группе. Колобок Конспект НОД по эмоциональному развитию в средней группе Конспект НОД для средней группе. Волшебное добро Конспект занятия по развитию речи для детей средней группы с ОНР
Участник №201 профессионального конкурса для педагогов «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 декабря 2015 года по 15 марта 2016 года
Консультация для родителей детского сада. Как развивать речь ребёнка
Опубликовано: 3213 дня назад (7 марта 2016)
Просмотров: 8834
+33
Голосов: 33
Светлана Михайловна Радулова # 7 марта 2016 в 02:42 +4
Здравствуйте, Светлана Васильевна! Замечательное путешествие-квест! Охвачено много образовательных областей и все поставленные цели и задачи были достигнуты. Прекрасные игры, проводимые с героями сказки "Серебряное копытце". Хорошо продумана последовательность, взаимосвязь работы воспитателя и всех специалистов. Вам успехов, удачи! С огромным удовольствием голосую!
Светлана Васильевна Михеева # 7 марта 2016 в 10:43 +3
Светлана Михайловна, благодарю за содержательную оценку представленной мной работы.
Светлана Олеговна Часовских # 7 марта 2016 в 07:02 +4
Интересное у Вас получилось путешествие, так много двигательной активности, интересных игр. С удовольствием голосую.
Светлана Васильевна Михеева # 7 марта 2016 в 10:44 +3
Благодарю Вас, Светлана Олеговна.
Елена Викторовна Багрова # 7 марта 2016 в 07:30 +5
Здравствуйте, Светлана Васильевна!
С удовольствием совершила вместе с вами увлекательное путешествие-квест по сказке П. Бажова "Серебряное копытце".
Увлекательно, познавательно, интересно. проделан большой объем работы, прослеживается четкая связь в работе всех специалистов. Разнообразный, хорошо продуманный материал повышает успешность усвоения знаний.
Спасибо за публикацию! Примите голос! Успехов в конкурсе!
С уважением!!!
Светлана Васильевна Михеева # 7 марта 2016 в 10:46 +3
Елена Викторовна, да, действительно, очень важно при проведении работы с детьми выстраивать взаимодействие сотрудников дошкольной образовательной организации.
Ольга Сергеевна Дьякова # 7 марта 2016 в 08:30 +4
Светлана Васильевна,спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с вашей работой! Просто чудесный материал, Вы подарили детям настоящую сказку! Очень интересный, актуальный, содержательный материал, уверена будет востребован многими педагогами. Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Светлана Васильевна Михеева # 7 марта 2016 в 10:47 +3
Ольга Сергеевна, благодарю за добрый отзыв.
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 7 марта 2016 в 09:34 +4
Светлана Васильевна,спасибо за приглашение на «Путешествие по сказу П.П. Бажова «Серебряное копытце»!
Вы прививаете любовь к творчеству П.П. Бажова через весёлую игру квест! Привлечение дополнительных специалистов дает большой толчок в развитии и образовании подрастающего поколения. Цель занятия достигнута, все задачи решены. Голос!
Светлана Васильевна Михеева # 7 марта 2016 в 10:49 +3
Алена Дмитриевна, благодарю за отзыв. Очень важно с первых лет жизни ребенка знакомить его с национальной культурой, прививать любовь и уважение к ближним.
Татьяна Гуляева # 7 марта 2016 в 10:16 +4
Светлана Васильевна!
С помощью оживших страниц замечательной сказки Вам удалось решить поставленные задачи, используя разнообразные формы детской деятельности.
Непременно голосую!
Светлана Васильевна Михеева # 7 марта 2016 в 10:51 +3
Татьяна, спасибо за добрую оценку работы.
Елена Николаевна Черепанова # 7 марта 2016 в 11:31 +4
Светлана Васильевна, спасибо за приглашение в увлекательное сказочное путешествие! Мне было очень интересно. Такой сказочно творческий подход к ознакомлению со сказкой и в то же время к развитию детей по всем образовательным областям. Просто здорово! Примите мой голос!
Светлана Васильевна Михеева # 7 марта 2016 в 13:05 +3
Елена Николаевна, благодарю за добрую оценку моей разработки.
Наталия Владимировна Пуханова # 7 марта 2016 в 12:44 +4
Спасибо, Светлана Васильевна,за приглашение! Просмотрев Ваше мероприятие «Путешествие по сказу П.П. Бажова «Серебряное копытце», как будто сама побывала там. Я думаю дети тоже были в восторге от такого занятия. Разнообразный, хорошо подобранный и последовательный материал повышает успешность усвоения знаний. Успехов Вам в работе. Голосую!!!
Светлана Васильевна Михеева # 7 марта 2016 в 13:07 +4
Наталия Владимировна, очень приятно было читать ваши добрые слова о моей работе. Спасибо за отзыв.
Любовь Владимировна Лычангина # 7 марта 2016 в 13:35 +4
Светлана Васильевна,спасибо за приглашение на путешествие-квест по сказу П.П. Бажова «Серебряное копытце». Вы создаёте социальную ситуацию развития для участников образовательных отношений, открываете возможности для позитивной социализации, личностного развития детей, развиваете инициативу и творческие способности на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Грамотно оформленную методическую разработку Вы прекрасно проиллюстрировали. Голосую!
Светлана Васильевна Михеева # 7 марта 2016 в 13:37 +2
Любовь Владимировна, благодарю Вас за содержательный отзыв о работе.
Татьяна Леонидовна Столетова # 7 марта 2016 в 13:48 +3
Спасибо, Светлана Васильевна, за приглашение. С удовольствием познакомилась с Вашим материалом. Понравилась идея сбора книги. Поздравляю с 8 марта, голосую за Вашу разрабтку и желаю творческих успехов.
Светлана Васильевна Михеева # 7 марта 2016 в 21:32 +1
Татьяна Леонидовна, благодарю за интерес к моей работе. Примите ответное поздравление с Днем 8 марта. Добра и мира Вашему дому.
Вера Анатольевна Варенцова # 7 марта 2016 в 14:23 +5
Здравствуйте, Светлана Васильевна! Спасибо за приглашение. Замечательное занятие для детей Вы провели. Позитивное, лёгкое и приятное по настроению, разнообразное, насыщенное познавательной деятельностью. Интересные игры, сказочные персонажи являются активными участниками мероприятия. Всё у Вас продумано и логично построен ход действа. Молодцы! Успехов! С удовольствием голосую.
Светлана Васильевна Михеева # 7 марта 2016 в 21:33 +1
Вера Анатольевна, благодарю за внимание к моей работе и добрый отзыв.
Вера Александровна Орехова # 7 марта 2016 в 15:13 +4
Светлана Васильевна, спасибо за приглашение.
С удовольствием познакомилась с предложенной разработкой.
Очень интересно, замечательное, сказочное путешествие Вы приготовили для детей.
Вы развиваете интерес у детей к художественной литературе, чтению, любознательность.
Думаю, дети получили массу положительных эмоций.
Примите мой голос +1.
Желаю удачи и успехов!!!
Светлана Васильевна Михеева # 7 марта 2016 в 21:37 +1
Вела Александровна, благодарю за содержательную оценку моей разработки.
Оксана Михайловна Жидикина # 7 марта 2016 в 15:21 +4
Добрый день, Светлана Васильевна.
Спасибо за приглашение на путешествие. Оно было увлекательным. Использовались разнообразные методы и приёмы. Проведена большая работа, взаимосвязь со специалистами. Очень яркое и качественное оформление разработки. Работа требует внимания коллег и обязательно будет востребована. Огромное спасибо. Творческих успехов и побед! Голос №14. +1
Светлана Васильевна Михеева # 7 марта 2016 в 21:38 +1
Оксана Михайловна, профессиональная оценка коллег-практиков всегда очень полезна. Благодарю за содержательный комментарий.
Галина Станиславовна Бердник # 7 марта 2016 в 15:56 +3
Здравствуйте! С удовольствием голосую за грамотно оформленную публикацию. Содержание материала соответствует поставленным целям и задачам. Этапы занятия выдержаны и логичны. Спасибо за приглашение! С уважением Г.С.Бердник
Светлана Васильевна Михеева # 7 марта 2016 в 21:39 +1
Галина Станиславовна, приятно получить от Вас добрый отзыв. Спасибо!
Сидорова Зоя Григорьевна # 7 марта 2016 в 18:20 +4
Светлана Васильевна!
Конспект «Путешествие по сказу П.П. Бажова «Серебряное копытце» мня очень заинтересовал. Очень много нового и интересного для детей. Какое разнообразие форм работы! Думаю, что многим педагогам материалы публикации пригодятся в педагогической практике.
Всего Вам доброго,
голос!
Зоя.
Светлана Васильевна Михеева # 7 марта 2016 в 21:42 +1
Зоя Григорьевна, да, действительно, очень хотелось разработать и провести с детьми такую встречу с произведением нашего земляка, Павла Петровича Бажова, чтобы она была интересна и полезна детям, чтобы запомнилась. Спасибо за оценку.
Татьяна Александровна Толстикова # 7 марта 2016 в 19:10 +3
Светлана Васильевна, здравствуйте! Спасибо за приглашение в любимую мною с детства сказку. С таким удовольствием окунулась в атмосферу Вашей игры, где встреча с каждым героем книги приносит новую игру и возвращает страничку книги. Публикация очень красочно оформлена. С удовольствием голосую.
Светлана Васильевна Михеева # 7 марта 2016 в 21:43 +1
Татьяна Александровна, я тоже именно поэтому выбрала сказ "Серебряное копытце". Он для меня с детства самый любимый, самый волшебный и добрый. Благодарю за добрую оценку.
Оксана Викторовна Головинцова # 7 марта 2016 в 19:55 +2
Здравствуйте, Светлана Васильевна! Путешествие-квест по сказу П.П. Бажова «Серебряное копытце» удалось на славу! Игровое действие связано с выбранным художественным произведением. Социальные ситуации, центром которых являются персонажи, моделируют сюжет сказа. Цели достигнуты. Публикация соответствует требованиям сайта. ГОЛОС +18
Светлана Васильевна Михеева # 7 марта 2016 в 21:46 +1
Оксана Викторовна, благодарю за отзыв. Для маленьких детей сложнее, на мой взгляд, организовать познавательную деятельность, причем результативную. Приходится искать новые формы. Рада, что квест нашел позитивный отклик у участников сообщества сайта.
Алла Ивановна Ефимова # 7 марта 2016 в 20:00 +3
Шикарная работа. Материал увлекательный, интересный.
Уверена, материал пригодится многим, а дети получили массу положительных эмоций.
С удовольствием голосую.
Светлана Васильевна Михеева # 7 марта 2016 в 21:47 +1
Алла Ивановна, за оценку "шикарная" Вам ОСОБОЕ СПАСИБО. Рада новому сотрудничеству с Вами.
Любовь Зайцева # 7 марта 2016 в 20:20 +2
Светлана Васильевна! Как важно, чтобы все странички по порядку! А работа для этого проведена большая, увлекательная!
Очень интересная игра, познавательная, позволяющая проверить себя, свои знания. Большая роль отведена совместной деятельности взрослого и ребенка.
Спасибо. +1!
С праздником!
Светлана Васильевна Михеева # 7 марта 2016 в 21:49 +1
Любовь, спасибо за внимание к работе. Очень хотелось выстроить именно игру по сказке, но не просто театрализацию, а дать детям возможность хоть чуточку стать авторами.
Ирина Ивановна Гончарова # 8 марта 2016 в 14:59 +2
Здравствуйте! Спасибо за приглашение. Материал, несомненно, заслуживает внимания. Целевой блок продуман и прописан замечательно. Форма проведения интересная. Вами созданы условия для актуализации знаний воспитанников. Смена видов деятельности позволит держать всех детей в тонусе. Оформление методически грамотное. Примите голос.
Светлана Васильевна Михеева # 8 марта 2016 в 17:51 +1
Ирина Ивановна, благодарю за столь подробный и содержательный комментарий.
Елена Владимировна Иванова # 8 марта 2016 в 20:50 +2
Здравствуйте, Светлана Васильевна, с интересом познакомилась с вашим конспектом. Грамотно составленный целевой блок, разнообразные формы работы, иллюстративный материал - в нем есть все. При знакомстве с творчеством П.П.Бажова ваш материал будет незаменим. Примите голос.
Светлана Васильевна Михеева # 8 марта 2016 в 20:56 +1
Елена Владимировна, благодарю Вас.
Елена Юрьевна Романова # 8 марта 2016 в 22:49 +2
Прекрасный материал, есть, чему поучиться, возьму себе на заметку.
Светлана Васильевна Михеева # 10 марта 2016 в 18:05 +1
Благодарю!
Юлия Сергеевна Левшина # 8 марта 2016 в 23:37 +2
Конспект очень хороший. Все интересно, хорошо расписано, поставленные задачи в ходе занятия все выполнены. Картинки яркие, красочные.Очень интересно!
Светлана Васильевна Михеева # 10 марта 2016 в 18:05 +1
Юлия Сергеевна, благодарю за отзыв.
Елена Григорьевна Полякова # 10 марта 2016 в 12:47 +2
Уважаемая Светлана Васильевна, примите голос!
Желаю удачи в конкурсе, работа замечательная по
форме и по содержанию, вызывает массу позитива.
С уважением, Е.Г.
Светлана Васильевна Михеева # 10 марта 2016 в 18:06 +1
Елена Григорьевна, спасибо большое за добрую оценку.
Екатерина Борисовна Фимина # 10 марта 2016 в 23:10 +2
Светлана Васильевна, благодарю за приглашение! С большим интересом познакомилась с конспектом непрерывной образовательной деятельности. В занятии использован разнообразный и интересный материал, поставленные цели и задачи достигнуты. Примите мой голос. Желаю удачи! С уважением, Фимина Е.Б.
Светлана Васильевна Михеева # 13 марта 2016 в 21:20 +1
Екатерина Борисовна, благодарю Вас за добрый отзыв.
Екатерина Николаевна Демидова # 12 марта 2016 в 11:20 +1
Светлана Васильевна спасибо за приглашение! С удовольствием ознакомилась с вашим занятием - путешествием по сказу Бажова "Серебряное копытце". На протяжении всего занятия использованы замечательные иллюстрации. Сказы Бажова очень люблю с детства, когда - то папа мне впервые прочитал его любимую книгу. Перечитываю сказы до сих пор, теперь уже своей дочке. Спасибо вам большое, за вашу замечательную работу!
Светлана Васильевна Михеева # 13 марта 2016 в 21:22 +1
Екатерина Николаевна, спасибо за внимание к моей работе. Я тоже очень люблю сказы Павла Петровича Бажова за интересный сюжет, таинственность, чудеса и добро, которое они несут.
Анна Викторовна Прикащикова # 13 марта 2016 в 23:27 +2
Уважаемая Светлана Васильевна, благодарю за приглашение! Ваша разработка заслуживает большого внимания. Для детей -это увлекательное путешествие с погружением в сказку, где решаются важные задачи. Все очень грамотно продумано, представлены красочные иллюстрации, интересные игровые моменты. ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Голос!
Светлана Васильевна Михеева # 14 марта 2016 в 17:13 +2
Анна Викторовна, спасибо за содержательную оценку моей работы.
Наталья Алексеевна Коршунова # 15 марта 2016 в 17:43 +2
Здравствуйте, Светлана Васильевна!
С удовольствием совершила вместе с вами увлекательное путешествие-квест по сказке П. Бажова "Серебряное копытце".
Увлекательно, познавательно, интересно. проделан большой объем работы, прослеживается четкая связь в работе всех специалистов. Разнообразный, хорошо продуманный материал повышает успешность усвоения знаний.
Спасибо за публикацию! Примите голос! Успехов в конкурсе!
С уважением!!!
Светлана Васильевна Михеева # 17 марта 2016 в 18:59 +1
Наталья Алексеевна, благодарю Вас добрую оценку.
Ирина Павловна Жолобова # 4 июня 2016 в 15:21 0
Светлана Васильевна, добрый вечер! Прекрасные игры, проводимые с героями сказки "Серебряное копытце", красочный иллюстративный материал. Хорошо продумана последовательность, взаимосвязь работы воспитателя и всех специалистов. Смена видов деятельности позволит держать всех детей в тонусе. Считаю, что при знакомстве с творчеством П.П.Бажова ваш материал будет незаменим. Возьму в копилку и проведу со своими детьми. Удачи вам. Голос!