Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект внеклассного занятия для 1 класса на тему: День в школе

Конспект занятия на тему "День в школе"
Цель: научить целенаправленно и осознанно применять знания, использовать мыслительные операции, сравнения, анализ, синтез.
Ход занятия
Учитель:
Здравствуйте ребята, сегодня мы с вами поможем нашим героям Мишке, Барсуку Егору и зайке Тошке получить хорошие оценки в школе.
Мишка жил в лесу дремучем
Шишки ел, и мед там пил,
Детство мигом пролетело
В школу Мишка наш пошёл

Класс просторный, светлый, чистый
И друзья ему подстать.
Барсучок Егор и зайка Тошка
Вместе им науки изучать.

Первый урок показался не сложный,
Грамотно нужно слова написать.
Поможем мы нашим зверькам,
Грамотным быть и красиво писать.

Вставь нужную букву и прочитай слово
С…Н (Е/О) Л...М (И/О) П...НИ (И/О)
К…Т (А/О) К…Т(И/Ы) В…ЛК (Ы/О)

Учитель:
Второй урок друзьям на удивление
Рисунок нужно сотворить.
Ведь рисовать, подбор всех красок,
Поможет вкус друзьям привить.

Раскрась картинку предложенными цветам.
Раздается заготовленный материал и цветные карандаши


Учитель:
Наука всех наук, конечно, математика.
И мишки нужно нам помочь
Решить задачку, чтоб ответ сошёлся
И третий урок изучить
Раздается предложенная задачка


Учитель:
Четвертый урок друзьям пригодится,
Историю нужно знать им всегда
И предков, и битвы, сражения,
И вечная память героям всегда!
Определи форму воинов
Раздается предложенный материал


Учитель:
Как Земля образовалась?
И куда река течёт?
Мишка должен точно знать
Пять за это получать.

Где живут животные? (подчеркни)

Кит - речка, пустыня, лес, океан

Лиса – лес, море, Арктика

Медведь - тайга, пустыня, река

Учитель:
Все уроки изучив.
Мишка, Толик и Егорка
Поиграть пошли в лесок
Поиграй и ты дружок.

Третий лишний
1. Игроки выстраиваются кругом попарно, один за другим.
2. Из числа участников выбираются двое ведущих.
3. Ведущие находятся за кругом, на небольшом расстоянии друг от друга.
4. Первый ведущий убегает, второй догоняет.
5. Убегая, первый ведущий занимает место впереди любой пары.
6. Игрок, оказавшийся «третьим лишним» убегает вместо первого ведущего.
7. Когда второй ведущий догоняет и касается первого, они меняются ролями.
8. В процессе игры, ведущие, не могут пересекать круг.

Учитель:
Все пора домой бежать
Всем до новых встреч, счастливо!
Завтра в школу мы прейдем
И читать, считать начнем.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект интегрированной НОД. Подготовительная группа Конспект НОД в подготовительной группе Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе по теме: «Откуда бер Конспект открытой НОД в подготовительной группе по ОО «Познание». Состав числа 7

Похожие статьи:

Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе на тему «Весёлые ребята»

Внеклассное занятие для 4 класса на тему "Ежик Тёма" | Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 3631 день назад (15 мая 2014)
Просмотров: 2865
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!