Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект комплексного занятия в I младшей группа

Конспект комплексного занятия «Угостим зайчика морковкой» I мл. группа
Описание материала: Материал будет интересен воспитателям, родителям
Цель: Закрепить умение рисовать пальчиками
Задачи:
- Повторять некоторые части животных (голова, хвост, туловище), вызвать у детей интерес к рисованию;
- Развивать активную речь детей, память, мышление, воображение, приучать проговаривать потешки;
- Воспитывать у детей любовь к художественному слову.
Методические приёмы:
Игровой приём, художественное слово, пример воспитателя, хоровое проговаривание слов потешек, указания воспитателя, помощь и поощрение, индивидуальная работа, вопрос (что нарисовал?), оценка персонажа и воспитателя.
Словарная работа:
Активизировать в речи детей слова заяц, следы, морковка.
Оборудование:
Листы бумаги, на которых нарисован заяц и наклеена морковка (на каждого ребёнка), гуашь (красная, жёлтая, синяя), салфетки матерчатые, игрушка- заяц.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций о диких животных, разучивание стихотворения с движениями «Много снега» и «Заячий концерт», ежедневные индивидуальные и групповые пальчиковые игры.
Ход занятия:
Дети какое сейчас время года? (зима)
Сколько снега на улице? (много)
Много снега, много снега
Хорошо по снегу бегать.
С горки саночки катать,
Свежим воздухом дышать!
(идём по группе,на пути стоят ёлочки)
Мы пойдём в зимний лес, там полным-полно чудес. Что это ? (ёлочки)
Да, в лесу много ёлочек. Какие ёлочки? (высокие и низкие).
Ребятки, белочка шишки рассыпала.
Поможем Белочке соберём шишки. Кто ещё в лесу живёт? (зайцы)
Зайцев целая ватага
Вдоль по краешку оврага
Развлекает всех прыжками
Прыг да скок, прыг да скок.
(прыгает на двух ногах)
В барабаны ловко бьют
Тра-та-та! Тра-та-та!
А потом так театрально
В тарелки музыкальные
Ударили!
Дзинь- ля –ля! Дзинь – ля –ля!
От души нас веселя.
Так развеселились, что к нам зайчик прискакал.
Какой он? (мягкий, пушистый)
Что есть у зайца? (голова, туловище, длинные уши, хвост)
Зайчик, что любит кушать? (морковку)
Давайте нарисуем следы, по которым зайка сможет допрыгать до морковки. (рисуют)
Вы очень помогли зайке, и он вас хочет угостить морковкой.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект занятия по сенсорному развитию в 1 младшей группе Конспект занятия по развитию речи в I мл. группа Конспекты ООД в группе раннего возраста Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в 1 младшей группе

Похожие статьи:

Конспект НОД в 1 младшей группе к 23 февраля

Конспект занятия по развитию речи в I мл. группа | Сценарий весеннего народного праздника СОРОКИ для младшей группы ДОУ
Опубликовано: 3536 дней назад (19 марта 2015)
Просмотров: 3066
Рубрика: Конспекты
+2
Голосов: 4
Наталья Владимировна Табунщикова # 19 марта 2015 в 09:22 +1
Добрый день,Тамара Андреевна!Конспект занятия хороший,но на мой взгляд, в вашем ходе занятия :Дети какое сейчас время года? (зима)
Сколько снега на улице? (много)
Много снега, много снега
Хорошо по снегу бегать.
С горки саночки катать,
Свежим воздухом дышать!и т.д
не хватает наглядности,чтоб детки закрепили знания.
И не хватает описания поощрений.
а в целом идея и само занятие понравилось!Голос!
Элина Дамировна Калинова # 19 марта 2015 в 09:59 0
Добрый день, Тамара Андреевна!
Возможно, Вы в своём конспекте забыли описать такие нюансы, как музыкальное сопровождение и показ иллюстраций, действие детей, ведущего и персонажа, а на занятии Вы их использовали. Мне, музыкальному руководителю, не хватило в вашем конспекте только этого. Само занятие мне понравилось. Доступно, не затянуто.
Анна Александровна Козлова # 19 марта 2015 в 10:41 0
Занятие интересное и полезное для детей! Мне понравилось, что уклон идёт на развитие речи, так как это актуально в наше время. Необходимо развивать речь небёнка с ранних лет. Занятие учит взаимовыручке и дружбе.
Оксана Владимировна Соколова # 19 марта 2015 в 12:16 0
Занятие очень понравилось, обязательно использую этот материал в работе со своими детьми
Гульнара Заитовна Кульмухаметова # 20 марта 2015 в 10:51 0
Интересное занятие! Взяла на заметку! Спасибо!
Александра Александровна Богомол # 24 марта 2015 в 13:33 0
Здравствуйте, Тамара Андреевна.Работать с маленькими детьми сложно,но интересно.Занятие полезное,так как развивает речь ребенка,мышление,воображение.Спасибо,мой голос вам.