Конспект комплексного занятия «Угостим зайчика морковкой» I мл. группа
Описание материала: Материал будет интересен воспитателям, родителям
Цель: Закрепить умение рисовать пальчиками
Задачи:
- Повторять некоторые части животных (голова, хвост, туловище), вызвать у детей интерес к рисованию;
- Развивать активную речь детей, память, мышление, воображение, приучать проговаривать потешки;
- Воспитывать у детей любовь к художественному слову.
Методические приёмы:
Игровой приём, художественное слово, пример воспитателя, хоровое проговаривание слов потешек, указания воспитателя, помощь и поощрение, индивидуальная работа, вопрос (что нарисовал?), оценка персонажа и воспитателя.
Словарная работа:
Активизировать в речи детей слова заяц, следы, морковка.
Оборудование:
Листы бумаги, на которых нарисован заяц и наклеена морковка (на каждого ребёнка), гуашь (красная, жёлтая, синяя), салфетки матерчатые, игрушка- заяц.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций о диких животных, разучивание стихотворения с движениями «Много снега» и «Заячий концерт», ежедневные индивидуальные и групповые пальчиковые игры.
Ход занятия:
Дети какое сейчас время года?
(зима)
Сколько снега на улице?
(много)
Много снега, много снега
Хорошо по снегу бегать.
С горки саночки катать,
Свежим воздухом дышать!
(идём по группе,на пути стоят ёлочки)
Мы пойдём в зимний лес, там полным-полно чудес. Что это ?
(ёлочки)
Да, в лесу много ёлочек. Какие ёлочки?
(высокие и низкие).
Ребятки, белочка шишки рассыпала.
Поможем Белочке соберём шишки. Кто ещё в лесу живёт?
(зайцы)
Зайцев целая ватага
Вдоль по краешку оврага
Развлекает всех прыжками
Прыг да скок, прыг да скок.
(прыгает на двух ногах)
В барабаны ловко бьют
Тра-та-та! Тра-та-та!
А потом так театрально
В тарелки музыкальные
Ударили!
Дзинь- ля –ля! Дзинь – ля –ля!
От души нас веселя.
Так развеселились, что к нам зайчик прискакал.
Какой он?
(мягкий, пушистый)
Что есть у зайца?
(голова, туловище, длинные уши, хвост)
Зайчик, что любит кушать?
(морковку)
Давайте нарисуем следы, по которым зайка сможет допрыгать до морковки.
(рисуют)
Вы очень помогли зайке, и он вас хочет угостить морковкой.
Рекомендуем посмотреть:
Конспект занятия по сенсорному развитию в 1 младшей группе
Конспект занятия по развитию речи в I мл. группа
Конспекты ООД в группе раннего возраста
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в 1 младшей группе
Похожие статьи:
Конспект НОД в 1 младшей группе к 23 февраля