Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Литературная игра для начальной школы. Творчество Драгунского

Конспект литературной игры «Секретный пароль» для младших школьников
Литературная игра по творчеству Виктора Драгунского
Автор: Толстикова Татьяна Александровна, воспитатель ГБОУ НАО «НСШИ», г.Нарьян-Мар
Описание: Предлагаю вашему вниманию литературную игру по творчеству Виктора Драгунского, которая проходит в виде конкурса. Материал может быть интересен педагогам начальной школы.
Цель: Закрепление знаний детей по творчеству Виктора Драгунского
Задачи: Воспитывать интерес к чтению,
Формировать положительные качества, учить оценивать поступки,
Развивать логическое мышление, память, внимание,
Знакомить с историей космонавтики.

Предварительная работа:
Знакомство с творчеством Драгунского через самостоятельное чтение, чтение педагогом вслух, слушание в аудиозаписи, просмотр фильма «Весёлые истории», просмотр диафильмов, просмотр презентации о биографии писателя.
Рекомендуемые рассказы для чтения.
1. «Ровно двадцать пять кило»
2. «Тайное всегда становится явным»
3. «Сражение у Чистой речки»
4. «Друг детства»
5. «Он живой и светится»
6. «Что любит Мишка»
7. «Поют колёса тра-та-та»
8. «Арбузный переулок»
9. «Не хуже вас, цирковых»
10. «Куриный бульон»
11. «Мотогонки по отвесной стене»
12. «Удивительный день»
13. «Чики-брык»
14. «На Садовой большое движение»
15. «Заколдованная буква»
16. «Красный шарик в синем небе»
17. «И мы!..»
Оборудование:
Телевизор,
DYD-плеер,
Магнитофон,
Аудиозаписи,
Фильм «По секрету всему свету»,
«Чёрный» ящик» с предметами: зелёнка, пистолет, медведь, самосвал, шишка, шляпа, радиоприёмник, красный шарик;
Карточки с буквами слова «СОКОЛ» - по 6 штук,
Карточки с текстом к заданию «А ну, поехали!»,
Карточки с заданием к конкурсу «Приятного аппетита!»,
Карточки с цифрами 1,2,3,
Карточки с предложениями для конкурса «Урок грамматики»,
Жетоны.
Оформление:
Выставка книг В.Драгунского,
На доске заголовок мероприятия «Секретный пароль»,
Рисунки детей с портретами Дениски,
Портрет В.Драгунского,
Названия рассказов Драгунского,
Иллюстрации к рассказам Драгунского,
Надпись «Ни одного дня работы не для детей, ни одного ребёнка без радости. В.Драгунский».
Ход мероприятия.
Игра проходит в виде конкурса между детьми или между группами (6 команд). За каждое правильно выполненное задание дети получают букву слова «СОКОЛ».

Педагог: Ребята, в 2013 году исполнилось 100 лет со дня рождения известного детского писателя Виктора Юзефовича Драгунского, писателя, рассказы которого любили ваши бабушки, ваши родители, и которые, я надеюсь, успели полюбить и вы.
Сегодня наше мероприятие посвящено творчеству этого удивительного писателя, девиз которого «Ни одного ребёнка без радости».
Педагог: Ребята, а вам рассказы Виктора Драгунского доставили радость?
О ком эти рассказы?
А вам нравится Дениска?
Почему? (Он был добрый, трудолюбивый, любознательный, мечтательный, доверчивый, вежливый и т.д.)
Хотелось бы вам иметь такого друга?
Педагог: Ребята, сегодня мы с вами снова встретимся с этим героем, вспомним интересные истории про него. А проходить наше мероприятие будет в виде игры, которая называется «Секретный пароль».
Что такое пароль?
( Пароль – это условное слово для опознания своих)
Ваша задача – постараться выполнить все задания, получить за каждое букву, а в конце игры из этих букв сложить слово - пароль, которым пользовались Мишка и Дениска в одном из рассказов Драгунского. У нас в игре 6 конкурсов, а букв в пароле всего пять, поэтому не отчаивайтесь, если одно из заданий вызовет у вас затруднение. Я желаю вам удачи!
1 конкурс «Картинная галерея».
На доске висят иллюстрации по рассказам В.Драгунского.

На столе лежат таблички с названиями рассказов
«Ровно двадцать пять кило»
«Заколдованная буква»
«Тайное всегда становится явным»
«Сражение у Чистой речки»
«Удивительный день»
«Друг детства»
«Арбузный переулок»
«Он живой и светится»
«Что любит Мишка»

Ученики или группы должны найти правильное название рассказа к указанной педагогом иллюстрации и прикрепить к ней.
Ответы:

2 конкурс «А ну, поехали!»
Каждый участник игры или группа получает листочек с отрывком из рассказов Драгунского – описанием какого-либо вида транспорта. Надо прочитать и отгадать, о чём идёт речь.

«Мотогонки по отвесной стене»
«…А я здорово научился ездить и довольно скоро стал делать ( … ) разные штучки, как весёлые артисты в цирке. Например, я ездил задом наперёд или лёжа на седле и вертя педали какой угодно рукой – хочешь правой. Хочешь левой. Ездил боком, растопыря ноги. Ездил сидя на руле, а то зажмурясь… Ездил со стаканом воды в руке. Словом, наловчился по – всякому».

«Удивительный день»
«…Мы стали строить ( … ) прямо на нашей пусковой площадке. Там лежала здоровенная пузатая бочка. И мы эту бочку поставили на на серёдку, Костик приволок какой-то старый ничей самовар. Он его приладил к бочке, чтобы заливать туда горючее. Мы с Мишкой сделали внутреннее устройство и два окошечка по бокам: это были иллюминаторы для наблюдения».

«Чики-брык»
«.. В ( … ) очень интересно ездить, очень! Во-первых, ручки на скамейках блестят. Во-вторых, тормозные краны – красные, висят прямо перед глазами. А самое главное – можно в окошко смотреть, там специальная приступочка есть. Если кто не достаёт, можно на эту приступочку встать и высунуться. Мы с Мишкой сразу заняли окошко, и было здорово интересно смотреть, что вокруг лежит».

«На Садовой большое движение»

«… Ванька сел на ( … ) и поехал. Было слышно, как приятно трутся о землю шины. Потом Ванька прибавил скорости, и спицы засверкали, и Ванька стал петлять и крутить восьмёрки, и разгонялся изо всех сил, и сразу резко тормозил, и машина останавливалась».

«Поют колёса – тра-та-та»
« … Наш ( … ) ехал очень медленно. Колёса тарахтели. Я увидел, что зелёные ветки почти касаются наших окон, и получалось, что мы едем, как по зелёному коридору, и мне хотелось посмотреть, как оно так выходит и я побежал в тамбур».

«Приключение»
« …Я уселся у окна и стал смотреть на толпу провожающих. Наконец все устроились, разложили свои вещи, и я услышал, как запустили мотор. Он долго гудел и рычал. Потом я услышал, как ( … ) двинулся, и я широко открыл рот, чтобы уши не болели».

Ответы:

«Мотогонки по отвесной стене» - велосипед,
«Удивительный день» - ракета,
«Чики-брык» - электричка,
«На Садовой большое движение» - велосипед,
«Поют колёса – тра-та-та» - поезд,
«Приключение» – самолёт
3 конкурс – «Внимательная «Изабель»
Ребята слушают в аудиозаписи рассказ Драгунского «Что я люблю».
На доску прикрепляются таблички с цифрами 1,2,3.
После прослушивания детям задаются вопросы по тексту и предлагается 3 варианта ответа. Они должны подойти к цифре с номером правильного ответа.

Дениска любит стоять перед зеркалом и гримасничать, как будто он …
1 – Петрушка
2 – обезьяна
3 – клоун

Дениска любит строгать, пилить и умеет лепить головы древних воинов и бизонов. А ещё он слепил …
1 – голубя
2 – попугая
3 – глухаря

Когда у Дениски хорошее настроение, он любит …
1 – скакать
2 – бегать
3 – кувыркаться

Про кого бабушка кричит «Уберите эту гадость» и убегает из комнаты?
1– таракана
2 – лягушонка
3 – мышку
Ответы: Петрушка, глухарь, скакать, лягушонка
4 конкурс – «Приятного аппетита»
Демонстрируется отрывок из фильма «По секрету всему свету», эпизод по рассказу «Куриный бульон».
Детям выдаются карточки, где в одном столбике написаны названия рассказов, в другом – названия блюд. Надо соединить их стрелочками.

Названия блюд: манная каша, лимонад ситро, малина, помидоры, лапша
Названия рассказов: «Поют колёса тра-та-та» «Арбузный переулок» «Тайное всегда становится явным» «Не хуже вас, цирковых» «Ровно 25 кило»
Ответы:

Манная каша - "Тайное всегда становится явным"
Лимонад ситро - "Ровно 25 кило"
Малина - "Поют колёса тра-та-та"
Помидоры - "Не хуже нас цирковых"
Лапша - "Арбузный переулок"
5 конкурс – « Чёрный ящик».
Из коробки достаются предметы. Надо назвать, из какого они рассказа.
Предметы: пистолет, мишка, самосвал, шишка, шляпа, красный шарик.
Ответы:

Пистолет – «Сражение у чистой речки».
Мишка – «Друг детства».
Самосвал – «Он живой и светится».
Шишка – «Заколдованная буква».
Шляпа – «Чики-брык».
Красный шарик – «Красный шарик в синем небе».
6 конкурс – «Урок грамматики».
В рассказе «Надо иметь чувство юмора» Дениска с Мишкой делали уроки и болтали, а в итоге у них получилось следующее.
У Мишки – «Наступили мозы»
У Дениса – Натала зима».
Они, конечно, нашли свои ошибки. А вот удастся ли нам найти ошибки в предложениях, которые я допустила, переписывая эти предложения из рассказов Драгунского.

Я очень люблю играть в шашки, шахты и домино.
Получишь годовую подписку на журнал «Мурка».
Он изучал английский язык и теперь, небось, сможет переписываться с английскими пионами.


Ответы:

Я очень люблю играть в шашки, шахматы и домино.
Получишь годовую подписку на журнал «Мурзилка».
Он изучал английский язык и теперь, небось, сможет переписываться с английскими пионерами.

Педагог: Ребята, вот и подошла к концу наша игра. Какое задание вам показалось самым трудным? (Ответы) А самым интересным? (Ответы) У каждого из вас была возможность заработать буквы для составления секретного пароля, к чему мы сейчас и приступим.

Составление слова – пароля СОКОЛ.

Педагог: О чём Вам говорит это слово? В каком рассказе Драгунского у Денискин друг Мишка так себя называл? («И мы!..»)
А какое имя было у самого Дениски? (Беркут)
А почему они себя так называли? (Они хотели стать космонавтами, а такие пароли были у настоящих космонавтов)
Педагог: Да, ребята! В августе 1962 года в космосе находились одновременно два космических корабля: «Восток»-3 и «Восток-4», на бортах которых находились космонавты Андриан Николаев и Павел Попович. А «Сокол» и «Беркут» были их позывными.

Педагог: Ребята, нам удалось узнать пароль. Но победитель в игре должен быть один. А определить его нам поможет следующая игра, которая называется «Верю – не верю». Я вам буду задавать вопрос-утверждение по рассказам Виктора Драгунского. Если вы со мной согласны, встаньте. Если ошиблись, выходите из суперигры.
Суперигра – «Веришь – не веришь».
1. Веришь ли ты, что Драгунский написал примерно 90 рассказов про Дениску? Да.
2. Веришь ли ты, что Дениска весил ровно 25 кило? Да.
3. Веришь ли ты, что мама пообещала отвести Дениса в цирк, если он съест всю манную кашу? Нет.
4. Веришь ли ты, что фамилия Дениса Кораблёв? Да.
5. Веришь ли ты, что папа Дениса умеет показывать фокусы? Да.
6. Веришь ли ты, что Дениска в детстве хотел быть моряком? Нет.
7. Правда ли, что Денис не умел кататься на велосипеде? Нет.

Подведение итогов.
Награждение победителей.


Педагог: Ребята, я надеюсь, что Дениска стал для вас настоящим другом, и вам захочется узнать, какие же истории с ним ещё приключались. Я желаю вам приятных минут общения с героями весёлых рассказов Виктора Драгунского.

Рекомендуем посмотреть:

Литературная игра по сказкам Пушкина в начальной школе Литературно - интеллектуальная игра 2-3 класс. Сценарий Литературная игра по книге Носова "Приключения Незнайки и его друзей", 3-4 класс Внеклассное мероприятие по творчеству Маршака для начальной школы

Похожие статьи:

Рассказы для младших школьников. Рассказы В. Драгунского

Литературная игра «Тяжеловес» по рассказу А. Серафимовича «Три друга» для учащихся начальной школы

Литературная игра для 3 класса

Игра – путешествие для начальных классов по сказке Андерсена «Дикие гуси»

Внеклассное мероприятие для 4 класса. Творчество поэтов

Участник №112 профессионального конкурса для педагогов на лучшую методическую разработку с 20 февраля по 20 мая 2016 года
Конкурс ребусов о весне для младших школьников 3-4 класса с презентацией | Кроссворд в ребусах на День птиц в начальной школе «Птицы-символы»
Опубликовано: 2928 дней назад (23 марта 2016)
Просмотров: 30854
+46
Голосов: 46
Надежда Павловна Панфилова # 23 марта 2016 в 19:49 +6
Здравствуйте, Татьяна Александровна! С большим интересом знакомилась с вашим очередным шедевром. Литературная игра по произведениям Драгунского составлена очень интересно и познавательно для детей начальной школы. Вы продумали всё: вступительная беседа, выставка книг, доступные вопросы,презентация. Вашу работу, с Вашего позволения, возьму в закладки. Спасибо за кропотливый труд. Примите мой голос. С уважением, Н.П.
Татьяна Александровна Толстикова # 23 марта 2016 в 20:08 +6
Надежда Павловна, спасибо большое за первый комментарий и голос! Очень рада получить Ваш отзыв. С уважением, Т.А.
Надежда Николаевна Бартенева # 23 марта 2016 в 20:07 +5
Татьяна Александровна, добрый вечер! Отличная игра! Такой разнообразный интересный материал. Всё продумано, ко всему подошли творчески. Вам 5+. Примите мой голос.
Татьяна Александровна Толстикова # 23 марта 2016 в 20:10 +7
Спасибо, Надежда Николаевна! Рада Вашей поддержке и добрым словам. С уважением, Т.А.
Светлана Анатольевна Савостьянова # 23 марта 2016 в 20:49 +6
Татьяна Александровна, здравствуйте. Очень интересная литературная игра по творчеству Виктора Драгунского у Вас представлена в блоге. Интересные конкурсы вы придумали по рассказам, они разные по содержанию. Ребятам нужно будет хорошо знать содержание рассказов, чтобы отгадать кодовое слово и стать победителями в игре. Публикация отлично оформлена! Голосую за такой способ воспитания интереса к чтению +1!
Алла Ивановна Ефимова # 23 марта 2016 в 22:05 +5
Интересно, креативно и просто здорово!!!
Вы кладезь замечательных идей.
Здравствуйте, Татьяна Александровна! Нашла Вашу работу и опять в восторге!Весёлая, интересная развлекательная программа для детей, с очень творческим подходом! Все хорошо продумано,задания необычные, яркие, оформление просто СУПЕР! Примите мои самые искренние пожелания,ПОБЕДЫ и только ПОБЕДЫ желаю я ВАМ! Примите мой ГОЛОС!
Анна Николаевна Книс # 24 марта 2016 в 11:25 +4
Здравствуйте, Татьяна Александровна! С большим интересом познакомилась с вашей литературной игрой по произведениям Драгунского. Мне очень понравилось. Интересно, насыщенно, разнообразно, познавательно, креативно. Хорошие, яркие иллюстрации. Примите мой голос.
Ермакова Наталья Александровна # 24 марта 2016 в 11:54 +6
Здравствуйте, Татьяна Александровна! Вы настоящий профессионал по организации игр и конкурсов. Бывать у Вас в гостях всегда очень интересно, всегда узнаёшь что-то новое и необычное, а главное появляется неутомимое желание читать, как раз то , что очень нужно нашим деткам. Спасибо за Ваше творчество, принимайте голос с наилучшими пожеланиями!
Елена Петровна Солодилова # 24 марта 2016 в 12:05 +4
Здравствуйте, Татьяна Александровна!
Спасибо за приглашение.С большим интересом познакомилась с литературной игрой по творчеству Виктора Драгунского.
У Вас получилось очень интересное,яркое,насыщенное литературное занятие.Вами проведена большая предварительная работа,что в совокупности дало такой блестящий результат!Творческих Вам идей!
Мой голос для Вас.
Любовь Владимировна Лычангина # 24 марта 2016 в 12:09 +5
Здравствуйте, Татьяна Александровна! Я искренне рада знакомству с Вами! Моя копилка пополнилась ещё одной ценной разработкой! Вы формируете положительные качества, учите оценивать поступки, развиваете логическое мышление, память, внимание и знакомите с историей космонавтики. Материал актуальный, скоро - апрель. С удовольствием голосую за отличную публикацию!
Светлана Владимировна Лебедева # 24 марта 2016 в 12:13 +3
Здравствуйте, Татьяна Александровна!
До чего же красивы Ваши работы!
Всякий раз получаю эстетическое удовольствие!
Замечательная игра по творчеству В.Драгунского!
Вами проделана огромная работа по подготовке материала!
Непременно голосую за Ваше мастерство и творчество!
С уважением, С.В.
Анна Николаевна Кашина # 24 марта 2016 в 13:05 +3
Здравствуйте, Татьяна Александровна! С большим интересом познакомилась с литературной игрой по творчеству Виктора Драгунского.
У Вас получилось очень интересное,яркое,насыщенное литературное занятие.Вами проведена большая предварительная работа,что в совокупности дало такой блестящий результат! С радостью буду ждать новых работ! +1
Елена Викторовна Багрова # 24 марта 2016 в 13:18 +4
Здравствуйте. Татьяна Александровна!
Яркий. насыщенный разнообразными вопросами материал Вы подготовили для публикации.
Ваши работы - готовый материал для работы с детьми.
Все точно выверено, красочно, подробно!
Спасибо за творчество! С удовольствием посылаю Вам голос! Удачи!
С уважением!!!
Елена Юрьевна Шишлакова # 24 марта 2016 в 14:02 +3
Здравствуйте, Татьяна Александровна!
Вами придумана и разработана очень интересная литературная игра по творчеству произведений В.Драгунского. Сама по себе игра это как обобщение знаний детей рассказов В.Драгунского. Проведена большая предварительная работа, включающая разные виды деятельности для знакомства с творчеством писателя, его рассказами, героями, их забавными приключениями. Игра требует от детей прочных знаний по усвоению содержания рассказов, помогает сосредоточится на отдельных деталях, вспомнить эпизоды. Всё прекрасно оформлено и продумано, задания разнообразные. Спасибо за приглашение! Голос!
Татьяна Леонидовна Столетова # 24 марта 2016 в 14:36 +3
Спасибо, Татьяна Александровна, за приглашение. Вы нас в очередной раз порадовали интересной, познавательной работой. Какая большая предварительная работа, отлично офрмленный материал, подборка вопросов и заданий. Не смневаюсь, что предложенной публикацией воспользуются многие педагоги. С удовольствием отдаю голос за Ваш труд.
Марина Геннадьевна Шабанова # 24 марта 2016 в 14:36 +3
Татьяна Александровна, очень интересная игра! Мотивирует учащихся к чтению, делает процесс увлекательным и интересным. Иллюстрации яркие, красочные. Материал оформлен с учетом требований сайта, цель обозначена и достигнута, задачи в процессе решаются. Примите голос №13. С уважением М.Г.
Алла Викторовна Антипова # 24 марта 2016 в 14:57 +4
Здравствуйте, Татьяна Александровна!
Спасибо за приглашение, с огромным интересом познакомилась с вашей разработкой!
Чудесная игра по рассказам Драгунского. В наше сложное время, когда пропал интерес к чтению, когда все сидят в компьютерах в бродилках и ходилках, такие мероприятия просто необходимы. Живые, интересные, веселые рассказы В. Драгунского дети всегда читают с интересом. А еще если есть стимул, участие в конкурсе и победа, то это совсем здорово!
Задания сами по себе очень интересные, но для того чтобы их выполнить необходимо знание содержания рассказов. Внимание, быстрота реакции, быстрое переключение. Очень люблю такие интеллектуальные игры. Мой голос - ВАМ!!
Светлана Юрьевна Некрасова # 24 марта 2016 в 16:31 +3
Спасибо за приглашение, игра очень интересная и полезна для детей. В наш век компьютерных технологий, очень сложно усадить ребенка за книгой. Ваша игра заинтересует и родителей играть с детьми на досуге. Ведь наверняка есть родители не знающие о творчестве замечательного писателя В. Драгунского. Голос!!! Творческих успехов!
Евгения Викторовна Паринова # 24 марта 2016 в 17:44 +3
Добрый вечер, Татьяна Александровна! Мне очень понравилась составленная Вами игра. Она развивает интерес к чтению, развивает быстроту реакции ребенка, чувство юмора, воспитывает детей. Очень здорово, что вы читаете детям и побуждаете их к чтению через соревнование. Голос. Спасибо.
Ирина Николаевна Ступченко # 24 марта 2016 в 18:23 +3
Добрый вечер!
С удовольствием познакомилась с Вашей новой работой. Игра увлекательная и развлекательная. Всё есть: и веселье, и юмор, и новые знания, и закрепление изученных произведений. Это то, что надо. Беру в закладки работу, обязательно ею воспользуюсь.
Спасибо за публикацию. Примите голос!
Галина Николаевна Суетенко # 24 марта 2016 в 18:31 +3
Татьяна Александровна, добрый вечер! Отличная игра! Такой разнообразный интересный материал. Всё продумано, ко всему подошли творчески. голос
Татьяна Александровна Толстикова # 24 марта 2016 в 19:50 +4
Дорогие друзья, от души благодарю вас за отзывчивость, поддержку и доброжелательные отзывы. С уважением, Т.А.
Ираида Витальевна Старцева # 24 марта 2016 в 20:02 +3
Добрый вечер, Татьяна Александровна! Спасибо за приглашение. Очень интересный материал. Ярко, красочно! Весело! Примите мой голос.
Ирина Владимировна Ашмарина # 24 марта 2016 в 20:41 +4
Добрый вечер, Татьяна Александровна! Спасибо за приглашение! С удовольствием познакомилась с Вашей игрой "Секретный пароль".Литературная игра по произведениям Драгунского составлена очень интересно и познавательно для детей начальной школы.
С удовольствием голосую!
Спасибо!
Ирина Владимировна Жабина # 24 марта 2016 в 21:49 +8
Татьяна Александровна, добрый вечер!
Шикарный ресурс! Методически грамотный материал, цель и задачи четко разграничены, имеются рекомендации по проведению игры. Представленная игра - отличное подспорье для закрепления знаний детей по творчеству Виктора Драгунского. Игра включает содержательный, насыщенный, познавательный материал и разнообразные интересные конкурсы (с прилагающимися ответами). Очень приятное оформление презентации. Картинки четкие. Фон слайдов, шрифт выдержаны в едином стиле. На мой взгляд, качественный и безупречный ресурс. С уважением и голосом 24, И.В.
Пасынкова Ирина Викторовна # 24 марта 2016 в 23:04 +3
Здравствуйте, Татьяна Александровна! Спасибо за интересный материал! С удовольствием голосую!!!!!
Валентина Сергеевна Вешкина # 25 марта 2016 в 04:07 +4
Здравствуйте, Уважаемая Татьяна Александровна! Присоединяюсь ко всем комплиментам коллег о Вашей публикации!
Вы-талантливый педагог и воспитатель молоденьких сердец, даете ребятам удивительный дар-любовь к чтению. Ваша игра пробуждает поисковую деятельность, активность, внимание к литературному слову,дает пример детской дружбы.
Публикация прекрасно оформлена: даны цели и задачи проведения, описана предварительная работа,ход мероприятия, разработаны конкурсы и составлена яркая презентация. Спасибо за помощь в работе и пример педагогического мастерства! Примите голос!
Галина Анатольевна Скабара # 25 марта 2016 в 08:47 +3
Татьяна Александровна, здравствуйте! Познакомилась с вашим конспектом литературной игры "Секретный пароль". Приобщение детей к чтению - актуальная задача в настоящее время. Подготовка к игре побуждает ребят к чтению весёлых, поучительных произведений Драгунского,которые позволяют формировать положительные качества,учат оценивать поступки. Участие в такой игре принесёт эмоциональный заряд юным читателям.
Материал для игры насыщенный,конкурсы разнообразные, интересные. Желаю дальнейших творческих успехов!
Гузель Сагитовна Яхина # 25 марта 2016 в 08:59 +3
ГОЛОС !!!!!!!!!! Спасибо Татьяна Александровна dance v smile joke
Надежда Викторовна Новикова # 25 марта 2016 в 10:42 +2
Татьяна Александровна, день добрый! Благодарю за приглашение, с огромным удовольствием присоединяюсь к уже написанным комментариям! Очень понравилась Ваша работа, яркая, увлекательная, оформлена безупречно. Творчество Виктора Драгунского своим живым языком, забавными сюжетами приобщило к чтению не одно поколение детей. Удачи в творческом поиске!
Елена Николаевна Залужная # 25 марта 2016 в 12:40 +2
Здравствуйте, Татьяна Александровна! Познакомилась с Вашим Литературным праздником по произведениям В. Драгунского. Очень интересно, познавательно, ярко, с хорошим чувством юмора.Думаю, что можно переделать и для дошкольников, взяв за основу Вашу разработку.Обожаю читать детям рассказ "Друг детства", и дети всегда после этого рассказа смотрят на свои старые игрушки по - другому, по - новому, больше их любить начинают что - ли. Успехов Вам! Удачи в творчестве! Обязательно голосую!
Мария Владимировна Шемардина # 25 марта 2016 в 19:10 +2
Татьяна Александровна, спасибо за приглашение. Интересная игра у вас получилась! Голосую +1
Ирина Владимировна Нусс # 25 марта 2016 в 20:39 +2
Уважаемая Татьяна Александровна, добрый вечер!Познакомилась с Вашей замечательной педагогической изюминкой! Всё,как всегда, очень хорошо продумано,методически грамотно простроено, прекрасно оформлено, приятно радует многообразие конкурсных заданий, но самое главное, на мой взгляд, Ваш прекрасный патриотический вклад в культуру нашего современного общества. Это подтверждают очень многие, Ваши, прекрасные педагогические находки. Я с большим-большим удовольствием голосую за Вас! С глубоким уважением, И.В.
Ирина Ивановна Гончарова # 25 марта 2016 в 20:50 +2
Здравствуйте, Татьяна Александровна! Спасибо за приглашение на увлекательное мероприятие. Замысел реализован в полной мере. Замечательные конкурсы, их разнообразие дополнены наглядным материалом. Разработка методически грамотно оформлена. Примите голос.
Валентина Николаевна Мельникова # 25 марта 2016 в 21:24 +3
Татьяна Александровна, здравствуйте!!!
С удовольствием познакомилась с вашей конкурсной работой, конспектом литературной игры «Секретный пароль» для младших школьников. Литературная игра по творчеству Виктора Драгунского. Получилось великолепное, насыщенное литературное занятие. Была проведена большая предварительная работа, что в итоге дало замечательный результат! +1!!!!
Зинаида Аркадьевна Старцева # 26 марта 2016 в 07:25 +3
Здравствуйте, Татьяна Александровна! С удовольствием познакомилась с Вашей новой разработкой. Очередной раз восхищена великолепным оформлением и глубоким содержанием. Литературная игра по произведениям Драгунского составлена грамотно, содержит разнообразные интеллектуальные задания, способствует воспитанию интереса детей к чтению, развитию умений оценивать поступки героев. Вами организована качественная предварительная работа, способствующая ознакомлению учащихся с произведениями замечательного писателя Виктора Драгунского. Примите голос № 33 и дальнейших творческих успехов.
Вера Александровна Орехова # 26 марта 2016 в 10:58 +3
Татьяна Александровна, с огромным удовольствием побывала у Вас в гостях.
И опять же получила только массу положительных эмоций.
Я восхищаюсь Вашими разработками.
Вот и в этот раз, литературная игра просто супер! Интересная и познавательная!
Вы закрепляете знания детей по творчеству Виктора Драгунского, воспитываете интерес к чтению, развиваете логическое мышление, память, внимание.
Примите мой голос +1.
Желаю только удачи и дальнейших творческих успехов!!!
Светлана Алексеевна Семенова # 26 марта 2016 в 13:14 +3
Здравствуйте, Татьяна Александровна! Интересная и познавательная литературная игра. Современные дети не очень любят читать. Надеюсь, ваша игра будет способствовать повышению интереса детей к чтению.+1
Екатерина Николаевна Демидова # 26 марта 2016 в 14:58 +3
Татьяна Александровна спасибо за вашу работу! Вы создаете все условия для развития интереса к чтению среди дошкольников! К сожалению книги сейчас заменяю компьютеры и различные гаджеты. Ребенку не составляет труда найти в интернете ответ на любой вопрос, а как же развитие умений находить, анализировать информацию?! Надеюсь, что ваши детки вырастут образованными и воспитанными людьми. Желаю успехов и ждем с нетерпением новых работ! Голос!
Тамара Васильевна Енина # 27 марта 2016 в 17:09 +3
Здравствуйте, Татьяна Александровна, Вы порадовали качественной разработкой материала по рассказам В.Драгунского. Я сама люблю его произведения, часто провожу мероприятия по Драгунскому, Ваш подход мне очень понравился. Познавательная беседа-соревнование всегда проходит на ура.Умело использованы отрывки из кинофильмов, иллюстрации, все продумано,качественная работа. Спасибо. Беру в закладки. Голос.
Гульнара Михайловна Тузова # 27 марта 2016 в 18:12 +2
Голосую с удовольствием, Татьяна Александровна, за представленный материал. С большим интересом познакомилась. Очень востребованный, интересный и познавательный конкурс для детей начальной школы. Беру в закладки. Спасибо за большой труд и щедрый опыт работы. Желаю всего самого доброго!
Ирина Александровна Почекаева # 28 марта 2016 в 08:54 +3
Здравствуйте, очень увлекательное мероприятие.Умело подобраны произведения, сразу чувствуется рука мастера.Наверное детям было интересно.Желаю вам удачи в нашем труде.Спасибо.
Наталья Николаевна Сегенюк # 29 марта 2016 в 15:11 +2
Татьяна Александровна, спасибо за приглашение! Получила огромное удовольствие, побывав на вашей литературной игре. Интересно, красочно, познавательно. Сама с большим удовольствием читаю детям рассказы Драгунского. С вашего позволения, возьму в закладки! +++1
Любовь Зайцева # 30 марта 2016 в 08:31 +2
Доброе утро, Татьяна Николаевна!
Вы возвращаете нас в детство!
В связи работой с детьми дошкольного возраста, любимая с детства литература для школьников у меня как-то отошла на второй план.
Но подрастают внуки, и все возвращается!
Ваши работы завораживают. Я сама разгадываю филворды, вопросы викторины.
Это - настоящие пособие в работе со школьниками. Помощь в работе по приобщению к чтению книг несомненна, а возможность посоревноваться в эрудиции задает определенную атмосферу!
Спасибо! +1!
Творческих Вам успехов!
Наталья Николаевна Пуканова # 30 марта 2016 в 11:46 +1
Здравствуйте,Татьяна Александровна!Очень люблю с детства рассказы Драгунского.Сидела вот и отвечала сама на вопросы викторины laugh Очень красиво оформлен иллюстрационный материал, правильные,хорошие вопросы подобраны к тексту. Приятно было читать и рассматривать.Спасибо smile
Головина Татьяна Сергеевна # 3 апреля 2016 в 06:26 +1
Татьяна Александровна, Ваше занятие очень интересное и актуальное. Сейчас в школе постоянно хочется проводить интересные внеклассные мероприятия, чтобы показать, КАК много интересных детских произведений. Уверена, что Ваше занятие понравится детям и они захотят прочитать еще много произведений Драгунского. успехов Вам!
Пётр Иванович Королёв # 29 апреля 2016 в 20:05 +1
УРААААА!!!! всего-всего Драгунского перечитал - у меня жена любимая сейчас на начфаке учится - всего Драгунского перечитал ВСЕГО - три Толстые книги! Особенно люблю про то, как он с папой варил Курицу, и тот рассказ где Мишка еду любил, а Денис всё больше о людях и о животных! А ещё меня радовало пару рассказов как они в школе выступали и громко пели! Советский олд-скул НИКТО НЕ ЗАМЕНИТЬ! Для меня СССР - легенда, особенно СССР послевоенный - лучшее время для детей и расцвет мировой педагогики!
ДОБРЫЙ Вам, кстати вечер уважаемая Татьяна Александровна :))) Бойнес тардес, как говорят Месси и Батистута!
МЕТОДИЧЕСКИ, ТЕХНИЧЕСКИ, ТАКТИЧЕСКИ, ВИЗУАЛЬНО - всё-всё шикарно!
А метод-часть у Вашей МК - вообще титульная!
Такая классная и свежая флейвовая презентация - море позитива и креатива!
Такие - МК, нужны нам педагогам как воздух, а такие писатели, как Драгунский и Крапивин, нужны, как распаханный чернозём!
ПРИМИТЕ МОЁ РЕСПЕКТ!
Мой голос и Вам лично и + работе!
Ирина Вениаминовна Быкова # 24 ноября 2016 в 20:18 +1
И снова здравствуйте, Татьяна Александровна! Кажется, я становлюсь вашей поклонницей! Прекрасная разработка! отличная подборка материала, грамотное построение, восхитительное оформление! Вновь захотелось взять в руки Драгунского. В моем классе дети очень любят произведения этого писателя. Думаю, с удовольствием примут участие в игре. Здорово, что есть право на ошибку -ведь все знать невозможно. Спасибо большое за прекрасныйресурс! Примите мой голос!