День весенних именинников в начальной школе
Автор: Шилкина Татьяна Анатольевна,воспитатель ГБУ КО "Мещовский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних", г. Мещовск
Описание: праздник для детей старшего дошкольного возраста и детей начальной школы.
Цель: поздравление весенних именинников с Днем рождения.
Задачи:
- Развивать память, внимание, восприятие, творческие способности воспитанников; создавать в коллективе благоприятный психологический климат.
Воспитатель : Отступила зима, прилетели
грачи,
Распустились зелёные листья.
Много красок вокруг:
просто это весна
Всё раскрасила
солнечной кистью.
И сегодня, в прекрасный
весенний денёк,
Мы ребят своих вновь
поздравляем,
И сегодня опять
Им успехов и счастья желает.
1.День рожденья – это славно!
Это чудно и забавно –
Поздравленья принимать
И подарки получать.
Именинники, где наши?
Пусть себя они покажут.
Чтобы их сюда позвать,
Нужно хлопать начинать!
Воспитатель :Март – не очень тёплый месяц,
Но он праздником согрет,
Потому что посылаем
В марте праздничный привет
Кире, Карине и Максиму .( приветствуют именинников)
А в апреле, а в апреле
Дни немножко потеплели.
Солнышко вам подмигнуло,
К нам на праздник заглянуло.
Хочет с нами поиграть,
Кирилла и Николая поздравлять ! ( приветствуют именинников)
Вот и май пришёл с цветами
И с весенними звонками.
И раздолье детворе,
И погода на дворе.
Май пришел погожий, ясный.
Небо хмурится напрасно.
Не испортит настроенья,
Ведь сегодня день рожденья.
Так случилось в это время
Появились мальчишки Артем и Сашка ,
А с ними и девчушка по имени Катюшка. (приветствуют именинников)
2.В день вашего рождения
Желаем всяческих, благ земных,
Желаем жить вам, не старея,
До сотни лет среди родных.
3.А в жизни скромной, повседневной —
Чтоб каждый час вам приносил
Побольше бодрости душевной,
Физических побольше сил.
4. Желаем вам:
В учебе — скорости,
В здоровье — бодрости,
В счастье — вечности,
В жизни — бесконечности.
Звучит «Песенка про девочку» (муз. Костина, сл.А.Бабкина) в исполнении детей.
Далее все вместе и зрители, и именинники выполняют движения, указанные в стихотворении .
Воспитатель : Мы ... (показываем количество лет самого маленького именинника)
раза топнем! Веселей!
Мы ... (показывает количество лет самого старшего именинника)
Раз хлопнем! Подружней!
Ну-ка, именинники, повернитесь!
Ну-ка, именинники, поклонитесь!
И еще раз все мы топнем!
Раз-два-три –четыре…
И опять в ладоши хлопнем!
Раз-два-три-четыре…
Крикнем дружно все УРА!
Нам теперь играть пора.
Вспомним мультики:
Он Джафара покорил
И принцессу полюбил
Помогает ему Джин,
Звать героя… (Алладин)
Кто Мегавольта побеждал,
Шутя злодеев укрощал?
Зигзагу друг, закона страж
Ну, догадались?… (Черный плащ)
Нет спасенья от котов?
Все зовут бурундуков
Одурачат толстопуза
И помогут карапузам
Нет героев их смелее
Все зовут их… (Чип и Дейл)
Он с мультяшками знаком,
Полицейский хитрый он.
Его знаем я и ты
Звать рысёнка… (Чокнутый)
Гоблин злой опять повержен
Герцог Икторн вновь рассержен.
Мчаться в подземелье сани,
Кто сидит в них?. (Мишки Гамми)
И снова музыкальное поздравление для именинников : песня «С днем рождения» Барбарики.
Конкурс "Парикмахеры"
- А теперь вспомним, что делают гости и хозяева перед праздником - примеряют наряды, причесываются. Итак, задание - сделать прическу .
Веселая игра «Эхо». Я начну читать стихотворение, а вы хором повторяйте окончания.
Собирайся детвора!
Ра, ра, ра.
Начинается игра.
Ра, ра, ра.
Сколько времени сейчас?
Час, час, час.
Как кричит в селе петух?
Ух, ух, ух.
Сколько будет дважды два?
Два, два, два.
Это ухо или нос? (показывает на ухо).
Нос, нос, нос.
Это локоть или глаз? (показывает на локоть).
Глаз, глаз, глаз.
Ну, а это что у нас? (показывает на нос).
Нас, нас, нас.
Неужели это так?
Так, так, так.
Вы хорошие всегда?
Да, да, да.
Славно мы повеселились,
Поиграли, пошутили.
«Переходящее знамя»
Дети становятся в круг. Одному ребёнку ведущий даёт флажок. При включении весёлой музыки дети передают флажок друг другу, то есть флажок движется по часовой стрелке. Неожиданно смолкает музыка. Ребёнок, в руках которого в этот момент находится флажок, выходит из игры, оставляя флажок рядом стоящему. Снова звучит музыка, дети передают флажок по кругу. Победит тот, кто из последних двух участников останется без флажка. Ему вручается приз. Этот аттракцион рекомендуется не доводить до самого конца, а объявить несколько победителей из оставшихся в кругу детей и, таким образом, раздать большее количество призов.
«Дёрни за верёвочку»
Ведущий приглашает для участия 4-6 ребят. Дети становятся в круг. В кругу ставят два стула на расстоянии 1,5-2 метров, спинками друг к другу. На пол кладут верёвочку по прямой линии так, чтобы концы верёвочки лежали под стульями. Дети под музыку ходят по кругу. В это время ведущий отвлекает их внимание на выполнение разных действий. Как только музыка закончилась, участники стараются занять стулья и дернуть за верёвочку. Побеждает тот, в чьих руках будет верёвочка. Победитель получает приз. Ведущий приглашает следующих, ещё не участвовавших ребят.
«Бабочка»
Бабочка из кокона
Весною родилась.
А вы свой кокон собственный
Сделайте сейчас.
Бумагой обернуться
Попробуйте скорей.
Ну, у кого получится
Плотнее и быстрей?
Выбирается 2 команды по два человека. Один из игроков обматывает другого, используя рулон туалетной бумаги.
Звучит песня «День рождения» ( сл. А.Тимофеевского, муз. В.Шаинского) в исполнении детей.
Воспитатель : Пусть утро с добрым настроением
Приходит светом золотым,
С улыбкой, смехом и везеньем
И счастьем нежным и простым!
Пусть будут радость и удача,
Пусть будут звезды и цветы,
Легко решаются задачи
И исполняются мечты!
Вручение подарков, приглашение на чаепитие.
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий праздника ко Дню именинника в начальной школе: Здравствуй, лето!
День именинника в начальной школе. Сценарий праздника
День именинника в 1 классе. Сценарий праздника
День именинника во 2 классе. Сценарий
Похожие статьи:
Конкурсы на «День именинника» для 3-4 класса
Сценарий Дня летних именинников в начальной школе
Игра на День именинника в начальной школе
День весенних именинников. Сценарий