Там на неведанных дорожках Internet шалит немножко (5-6 класс)
Цель: побудить учащихся взглянуть на вопросы, связанные с , с различных сторон, формирование навыков поиска информации в сети интернет.
Задачи:
• Образовательная – формировать навыки поиска информации в сети Интернет;
• Развивающая – развивать алгоритмическое мышление, умение выделять главное, расширить кругозор учащихся, творческий потенциал учащихся;
• Воспитывающая – воспитывать культуру труда, воспитывать аккуратность, дисциплинированность.
Тип занятия: обобщения и систематизации знаний.
Предварительная подготовка.
За 2-3 недели до занятия учащимся даются вопросы к семинару и предлагается список литературы, которую они могут использовать при подготовке. Некоторые произведения требуется изучить обязательно, другие – в рекомендательном порядке. Использование дополнительных источников поощряется и одобряется. В процессе подготовки к семинару учитель консультирует всех желающих.
Педагог: Здравствуйте ребята!
Кощей прислал письмо,
Сейчас прочитаю я его.
На слайд проецируется изображение Кощея Бессмертного.
Педагог вскрывает конверт, зачитывает содержимое.
Нам в сказки провели Internet,
Ох, и наделал он бед.
Герои сказок всполошились,
Горыныч змей давно пропал!
Искать его все с ног уж сбились,
А он в все играл.
Играл он ночь,
Играл он день,
И даже кушать стало лень.
Совсем схуднул,
Совсем стощал.
Он ничего не замечал.
Три головы его не отрываясь,
Смотрели в монитор сгибаясь,
Уж, глазки покраснели все,
Уж шеи затекли совсем.
Ребята, помогите нам!
Горыныча спасти.
Его отправим сейчас к вам.
И вы ему расскажите,
Как вредно играть день и ночь.
Как можно ему, конечно, помочь
Зависимость снять от игры,
Иначе не миновать для здоровья беды!
Педагог просит учащихся зачитать доклады.
Темы:
1. Влияние на зрение ребенка.
2. Влияние компьютера на опорно-двигательный аппарат ребенка.
3. Заболевание органов дыхания.
4. Профилактика заболеваний.
Педагог: ребята, предлагаю вам устроить физминутку с героями сказок.
На слайд проецируется изображение сказочных героев (анимация), где под веселую музыку все танцует. Учащиеся повторяют движения за педагогом.
5. Компьютерная зависимость.
6. Чем опасны социальные сети.
7. Организация безопасной работы на компьютере.
И другие.
На слайд проецируется изображение Змея Горыныча.
Спасибо, друзья, помогли.
От беды меня уберегли.
А то совсем, уж, захворал,
А то совсем, уж, исхудал.
Головушки мои, уж, загудели,
И глазки совсем, уж, покраснели
А спинушка болит, нет мочи
Средь бела дня, и даже ночью.
А вы раскрыли мне глаза,
Что долго играть совсем нельзя.
Ведь можно заболеть совсем.
Поэтому советую всем
Во всем меру соблюдать,
И помаленьку в компьютер играть!
Педагог благодарит всех участников семинара.
Рекомендуем посмотреть:
Классный час в 5 классе
Сценарий игровой программы для 5-8 классов «Угадай мелодию»
Сценарий праздника «Осенние посиделки» для 5-6 классов
Сценарий игры по станциям для 6 - 7 классов
Похожие статьи:
Внеклассное мероприятие 6, 7 класс
Внеклассное мероприятие 5, 6, 7 класс. Сценарий
Внеклассное мероприятие для 5, 6 классов. Праздник грибов
Внеклассное мероприятие для 6, 7 класса по МХК
День здоровья в школе. Сценарий