Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект урока английского языка для 2 класса. Мой дом

Урок английского языка во 2 классе "Дом в котором я живу"
Учебник: Иностранный язык (Английский язык) 2 класс. Английский язык. 2 класс: учеб. для образоват. организаций / [Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс]. – 6-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.

Цель урока: Закрепить лексику по теме «My house», «My room», «Colours».

Задачи:
1. Научиться рассказывать о своей комнате, используя изученную лексику;
2. Научиться употреблять конструкцию I have (she\he has) - Я имею (Она\он имеет);
3. Продолжать отрабатывать речевые навыки;

Развивающие задачи:
1. Развивать навыки и умения всех видов речевой деятельности;
2. Развивать умения строить высказывание опираясь на образец;

Воспитательные задачи:
1. Прививать интерес к иностранному языку;
2. Воспитывать умение работать в мини группах (парах);

Тип урока: закрепление изученного материала.
Оборудование:аудиоаппаратура, учебник, карточки, раздаточный материал.
Формы работы: фронтальная, работа в парах.
Основные понятия: названия комнат в доме и предметов в комнате; глагол «иметь» в Present Simple

Ход урока

1.Организационный момент(2 мин).
Hello, pupils! I am very glad to see you. Are you ready?

2.Постановка темы и цели урока(3 мин).
Look at the blackboard. How do you think what the theme of our lesson? (Учитель вывешивает на доску изображения различных домов и просит назвать учащихся, что они видят. Затем при помощи наводящих вопросов учителя учащиеся формулируют цель урока).




3.Актуализация опорных знаний (25 мин).
I.Повторение. Учитель организует проведение фонетической зарядки с целью повторения «Английского алфавита» - игра «Magic bag».
Следующий этап повторение правила чтения буквы Aaв открытом слоге.
Слова для отработки чтения буквы Аа в открытом слоге.
Game
Pace
Sale
Case
Same
Brave
Crazy
Lake
Make
Gate
Date
Blame

II. Переход к повторению лексического материала по теме «My house».
A) Учитель просит прочитать слова по теме «My house».
House
Garden
Kitchen
Livingroom
Bedroom
Bathroom
Tree house
Room

B) На одной части доски представлены слова по теме «My house»на другой части повешены картинки, иллюстрирующие данные слова. Задача учащихся соотнести картинку и слово.

C)Повторение цветов (7): учащимся раздаются карточки с изображением дома и им необходимо раскрасить части дома в соответствии с указанными цветами. После учитель вывешивает свое изображение и учащиеся проверяют друг друга в парах.

Критерии оценок:
1)Если верно все - «5»
2)Если 1 – 2 ошибки - «4»
3)Если 3 ошибки – «3»
4)Более 4 ошибок – «2».

Физкульт минутка:«песенка Hello, hello, hello…»
Моя комната:
Работа с изображениями «Что есть в комнате»ученикам необходимо назвать все предметы, которые видят в комнате.

Работа с лексикой:[/b]
А) выберите слова, которые обозначают предметы в комнате.
Radio
Table
Ant
Horse
Chair
Bed
Flag
Kitchen
Glass
House
Flat
Apple
B)Работа в тетради, напишите какие предметы есть в комнате, используя конструкцию: My room has…

III.Закрепление учебного материала(10 мин).
А) Для закрепления изученного лексического материала учащимся предлагаются отгадать загадки по теме «My house».

ЗАГАДКИ
1.Плещет теплая волна,
Под волною белизна.
Отгадайте, вспомните,
Что за море в комнате?...(bath)

2.Ножек четыре, шляпка одна,
Нужен, коль станет обедать семья.(table)

3.На четырех ногах стою,
Ходить я вовсе не могу:
Когда устанешь ты гулять,
Ты можешь сесть и отдыхать.(chair)

4.Днем спит на ней подушка.
А по ночам - Андрюшка.(bed)

5.В этой комнате диванчик
Мягкий, словно одуванчик.
Ночью тут летают сны
В желтых лучиках луны.(bedroom)

6.Смотрят тут телепрограммы
Дочка, сын и папа с мамой.
Мягко светит абажур,
В кресле кот поет: "Мур-мур!" (Living room)

7.Здесь каждый карапуз любит есть сладкий арбуз (Kitchen).

8.Он стоит, простой и строгий,
В однотонном пиджаке,
У него карманов много,
Провода в его руке,
И глаза его, как блюдца,
То потухнут, то мигают.
И до неба дотянуться
Он пытается руками...(block flats with balcons)

9.Человек-невидимка
В коробке сидит.
Он всё время играет,
Поёт, говорит.(radio)

10.Там много места для игры для веселой детворы (garden).

IV.Подведение итогов (5 мин).
А Учитель подводит итоги урока. Отмечает, тех учеников, которые хорошо работали.
B)Объяснение домашнего задания.Нарисовать свою комнату и описать ее.

Список литературы
1.Иностранный язык (Английский язык) 2 класс. Английский язык. 2 класс: учеб. для образоват. организаций / [Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс]. – 6-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.
2. Сайт: Загадка.

Рекомендуем посмотреть:

План-конспект английского языка во 2 классе «Вводный урок» Конспект урока английского языка во 2 классе по теме: Спорт Конспект урока английского языка во 2 классе по теме «Моя любимая еда» План-конспект урока английского языка для 2 класса с использованием системно-деятельностного подхода

Похожие статьи:

Конспект урока по английскому языку для 2 класс по теме Профессии

Конспект урока английского языка, 2 класс по теме: Семья

Конспект открытого урока по английскому языку для 2 класса. Веселое соревнование

Конспект урока английского языка во 2 классе. Тема: Распорядок дня

Конспект урока английского языка во 2 классе «Our village»

Участник №68 профессионального конкурса для педагогов на лучшую методическую разработку с 20 февраля по 20 мая 2016 года
Изучение английского языка с дошкольниками. Гласные буквы | Использование игровых технологий в обучении младших школьников Английскому алфавиту
Автор: Татьяна
Опубликовано: 2962 дня назад (7 марта 2016)
Просмотров: 11505
+2
Голосов: 2
Татьяна Алексеевна Максутова # 10 апреля 2016 в 22:55 0
Татьяна Валерьевна, на мой взгляд хороший рабочий урок: есть и мотивационный момент, и элементы игровых технологий, и элементы здоровьесберегающих технологий, и сотрудничество. Думаю, с учащимися данного возраста можно проводить рефлексию и применять лексику в речевых ситуациях. Успехов Вам!
Татьяна # 11 апреля 2016 в 20:01 +1
Большое спасибо за ваш комментарий.