Автор блога: | Татьяна Владимировна Парфенова |
Мероприятие подготовительной и старшей дошкольной группы «По дороге с Буратино»Задачи: совершенствовать конструктивные способности, закреплять знания о строительных деталях; закреплять умения придумывать слова на заданный звук, совершенствовать грамматический строй и связную речь; упражнять в умении согласовывать действия и речь; продолжать воспитывать умения работать в команде.
Ход занятия:Дети находятся в непринуждённой обстановке. Заходит Буратино.
- Здравствуйте ребята. Вы меня узнали? ...
Опубликовано: 7 августа 2019
2 комментария |
занятие в старшей группе детского сада, занятие в подготовительной группе
|
Из опыта работы учителя - дефектологаСегодняшний мой профессиональный интерес лежит в проблемном поле «Развитие ранней профориентации». Работая учителем-дефектологом в коррекционном учреждении для детей с нарушением зрения я увидела, какие значительные трудности испытывают дети в социально-бытовой ориентировки. В связи с замедленностью, фрагментарностью восприятия и неточностью. Поэтому практический опыт детей с нарушением зрения значительно беднее, чем у сверстников с сохранным зрением.
Для в...
Опубликовано: 15 августа 2018
|
Занимательные игры с геометрическим материалом, как средство развития зрительного восприятия детей с нарушениями зренияУ детей с нарушениями зрения наблюдаются ограниченные зрительные возможности, которые не обеспечивают необходимые условия для развития полноценного глазомера, зрительного анализа формы, цвета, величины, пространственного расположения предметов. Осложняет их восприятие, сложности выделения объемных предметов в макро -(микро)пространстве, местонахождения и взаимоотношений между о...
Опубликовано: 10 августа 2016
|
Использование технологии Базарного с детьми дошкольного возраста, имеющих нарушение зренияАвтор: Парфенова Татьяна Владимировна, тифлопедагог.
Данный материал будет полезен педагогам, дефектолога, воспитателям и родителям.
В настоящее время прослеживается резкое ухудшение здоровья детей дошкольного возраста, поэтому нет необходимости убеждать вас в использовании здоровьесберегающих технологиях в педагогической деятельности.
Мне хочется поделиться с вами наработками по здоровьесберегающей те...
Опубликовано: 12 апреля 2016
|
Аппаратное лечение для детей с нарушением зрения и использование игр и игровых упражнений в педагогической коррекции Автор: Парфенова Татьяна Владимировна, тифлопедагог.
Данный материал будет полезен педагогам, классным руководителям общеобразовательных учреждений, воспитателям, родителям. Ознакомившись с ним, можно использовать наиболее понравившиеся игры и упражнения для подготовки к аппаратному лечению детей школьного возраста с нарушением зрения.
1. Подготовка к упражнениям на цвето - тес...
Опубликовано: 6 мая 2015
|
Зрительные функции и их развитие у детей школьного возраста с разными зрительными диагнозамиАвтор: Парфенова Татьяна Владимировна, тифлопедагог.
Данные рекомендации будут полезны педагогам, классным руководителям общеобразовательных учреждений, воспитателям, родителям. Ознакомившись с рекомендациями, можно вспомнить об основных функциях зрения, о нарушениях той или оной функции.
В процессе восприятия окружающего мира с помощью зрения мы узнаем о форме, величине, цвете предметов, их простран...
Опубликовано: 27 апреля 2015
|