Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Внеклассное мероприятие в начальной школе. Путешествие в прошлое

Внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов Путешествие в прошлое
Цель: создание условий для формирования нравственной воспитанности; для развития интеллектуальных, творческих способностей детей, для самореализации, самоорганизации учащихся.
Задачи: формирование в процессе взаимоотношений с другими людьми: внимательности и доброжелательности; умений понять другого человека; способности к сочувствию, сопереживанию; терпимости к чужим мнениям, поведению; готовности прийти на помощь другому человеку;
воспитание сознательной дисциплины и культуры поведения;
воспитание эстетических чувств и интересов;
развитие интеллектуальных, творческих способностей детей, коммуникативных навыков общения.
Оборудование: Презентация, 2 мячика или шарика, гуашь 8 цветов, 8 кистей или фломастеры 8 штук, 4 мётел или веников, 4 расчёски и ленточки, заколки, 4-8 стульчиков.
Ход занятия:
Предлагаю вам отправиться в романтическое путешествие на машине времени. Вы готовы? …А в какой век мы отправимся сначала, кто догадался? Ну, конечно, в каменный! Закройте глаза…
(звучит космическая музыка)
И вот, мы с вами очутились в каменном веке. Чем же там занимались люди? Что же там происходило? Я буду называть различные действия, а вы их показывать. (игра со зрителями)

Мужчины охотились на зверей…
бросали камни… и метали копья…
Женщины раздували огонь… и собирали корешки…
Мужчины стреляли из лука… и криками гоняли зверей…
Женщины шлепали непослушных детей … и скалили зубы…
А все вместе они прыгали вокруг костра, думая, что они на дискотеке!..

А теперь мы приглашает на сцену наших участников – по 1 мальчику и 1 девочке от каждого отряда.
(Звучит ритмичная музыка, команды поднимаются на сцену;
участники называют свои имена)

Итак, приступаем к нашему первому конкурсу. Конечно же, самое первое дело, на которое шли древние люди, древние мужчины — это “охота на мамонта”.

1. Конкурс “Охота на мамонта”.

Для участия в этом конкурсе мы приглашаем наших мальчиков спуститься в зал.
“Мамонтом” будет обычный надувной шарик. Зрители гоняют “мамонта” по залу, участник, который дотронулся до шарика, получает. Участникам конкурса можно передвигаться по рядам.
(звучит ритмичная музыка)
Для участия в следующем конкурсе я приглашаю наших девочек
Чем же занимались в те далекие времена древние женщины? Пока мужчины охотились на мамонтов, женщины отдыхали. Лишь только мужчины возвращались с добычей, женщины начинали разделывать шкуры мамонтов для того, чтобы сшить своему мужу одежду. Наш следующий конкурс так и называется: “Сшивание шкур”.

2. Конкурс «Сшивание шкур»

Участникам нужно «сшить» на сцене большое полотно из шкур. А “шкуры” — это одежда зрителей. Конкурсанткам можно спускаться в зрительный зал, зрителям подниматься на сцену нельзя.
(Здесь и в последующих конкурсах Ведущий вместе со зрителями считает от 1 до 10 и конкурс заканчивается).

3. Конкурс «Наскальная живопись» Участвует новая пара от отряда.

Каждому участнику конкурса выдается баночка гуаши любого цвета и кисточка (фломастер). Юноши рисуют на “скалах” и камнях “портреты” девушек, а девушки — портреты юношей. Побеждает тот, кто лучше нарисует портрет.
(Жюри объявляет победителя).
Мы с вами увидели, что в каменном веке оказались сильнее …
Может в средние века все было наоборот? В зале наступает мертвая тишина… работает наша “машина времени”.
(Звучит космическая музыка)
А мы с вами приготовились изображать, чем же занимались мужчины и женщины в средние века. (игра со зрителями)
Мужчины сражались на мечах и шпагах…
Женщины махали им платочками … и делали вид, что боялись их.
Мужчины под окнами пели девушкам серенады..
А девушки стыдливо отворачивались и краснели…
Мужчины скакали на лошадях…
Женщины тряслись в каретах и падали в обмороки…
Для следующего конкурса я приглашаю девушек.
Вот стоят перед вами очаровательные, прекрасные девушки. Они еще не знают, что им придется путешествовать далеко-далеко. Дело в том, что любимым занятием мужчин того времени были “крестовые” походы. Так и называется этот конкурс!

4. Конкурс «Крестовые походы»

Задание: девочкам подаются военные команды. Сидя верхом на своей “лошади” (швабре), девочки выполняют команды.
Побеждает девочка, наиболее точно и верно выполнявшая приказания.

Команды:
Рота, по коням!
Направо!
Налево!
Кругом!
По кругу рысью, марш!
В одну шеренгу становись!

Для участия в следующем конкурсе я приглашаю мальчиков.
Конечно же, в средние века девушки очень любили балы.
О, какие это были балы!.. Какие это были платья!.. А какие это были прически! Наш следующий конкурс так и называется — “Прическа”.

5. Конкурс «Прическа»

(на сцену приглашаются по 1 девочке от каждого отряда с принадлежностями)
(Пока команды на первом ряду готовят свои “шедевры”, проводится игра со зрителями.)
Но это еще не все. Нас ожидает век XX! (игра со зрителями)
В XX веке:
Мужчины летают на самолетах…
Женщины доят коров…
Мужчины смотрят футбол…
Женщины ремонтируют рельсы…
А все вместе — круто отрываются на дискотеках!..

6. Найди свою половину

Девочкам завязываются глаза и они по волосам должны определить своих мальчиков, которые сидят в одном ряду.

7. Конкурс «Золушкина туфелька»

В следующем конкурсе принимают участие все конкурсанты. Мальчикам предстоит с завязанными глазами обуть своих девушек. Девчонки разуваются, обувь сваливается в общую кучу. Мальчики на ощупь ищут обувь и одевают ее своим девочкам.

8. Самый наблюдательный

Мальчики и девочки встают в два ряда спиной к друг к другу. По очереди каждому задаются вопросы:
- Какого цвета ….. у вашего партнера?
- Сколько пуговиц на кофточке у вашей дамы?
- Какого цвета заколка?
- Какая обувь у вашего мальчика?
- Сколько ушей у вашего партнера?
- Из чего сделаны пуговицы на шортах у вашего партнера? и т.д.

9. Конкурс «Походка»

А сейчас мы проверим, как наши девушки умеют ходить в разных стилях (поочередно)
- Походка женщины, несущей с рынка очень тяжелые сумки.
- Походка женщины, болеющей радикулитом.
- Походка деловой женщины.
- Походка спортивной женщины.
- Походка ребенка, делающего свои первые шаги.
- Походка женщины, которой очень жмут ботинки.
- Походка женщины, идущей по подиуму.
- Походка женщины, идущей по краю небоскреба.
- Походка очень уставшей женщины

Я предлагаю закончить наше путешествие и выявить самый Романтический отряд

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий спортивного внеклассного мероприятия в начальной школе Театрализованное представление для учащихся начальных классов Внеклассное мероприятие во втором классе по теме: «Весна пришла, птички запели!» Сценарий конкурсно-игровой программы для младших школьников «Космическое пространство»

Похожие статьи:

Внеклассное мероприятие по математике в начальной школе

Игра счастливый случай для младших школьников

Внеклассное мероприятие 1, 2, 3, 4 класс по теме Профессии

Осенний праздник в начальной школе

Конкурсная программа для младших школьников

Конспект урока математики в 1 классе. Буквенные выражения | Урок русского языка, 2 класс «Суффиксы и приставки в слове». Планета знаний
Опубликовано: 3687 дней назад (20 октября 2014)
Просмотров: 3373
+1
Голосов: 1
Оксана Викторовна Трушкина # 20 октября 2014 в 16:11 +1
Благодарю за содержательный материал и опыт работы.
Ирина Вячеславовна Некрасова # 20 октября 2014 в 22:46 0
Добрый вечер, Валентина Анатольевна! Поздравляю Вас с открытием блога! Очень интересное путешествие в прошлое на машине времени Вы тут представили. Конкурсы увлекательные и веселые. Они поднимают настроение, дают возможность каждому ребенку показать все на что он способен. У меня только небольшие замечания по поводу оформления работы, к которым я надеюсь прислушаетесь. После объявления темы необходимо представить автора работы ФИО и место его работы;дать описание работы кому этот материал будет полезен и для какого возраста он применим; задачи записываются в форме глагола(воспитывать, развивать, формировать и т.п.); было бы неплохо снабжать свой материал фотографией с проведенного мероприятия. И еще мне немного было не понятно в самом начале - на основании чего ребята делают предположение, что Вы отправиться решили с ними в каменный век?
Желаю Вам творческих успехов!
С уважением Ирина