Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект занятия в детском саду по познанию ФЭМП на тему «Круг». Вторая младшая группа

Конспект занятия по познавательному развитию. ФЭМП.
К проекту во 2-ой младшей группе «Учимся различать цвета»
Сотникова Валентина Николаевна – учитель-логопед МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 33 «Радуга» г. Губкина, Белгородской области.
Тема: «Круг»
Задачи:
1. Познакомить детей с понятием «Круг». Учить выделять предметы круглой формы на картинке. Закрепить умение различать красный цвет.
2. Учить согласовывать прилагательное КРАСНЫЙ с существительными в единственном и множественном числе.
3. Развивать математическую смекалку.
4. Воспитывать умение слышать инструкцию педагога.
Материал: кукла Акварелька, красные коробки, красные игрушки, предметные картинки.
Ход:
Воспитатель: Хотите отправиться в гости к Акварельке?
Дети: Да.
Воспитатель: Вставайте на красное облако.
Пальчиковая гимнастика.
Мы на облаке летим – поднимать и опускать прямые руки
Словно птицы мы парим – сжимать и разжимать кулаки
Раз, два, три, четыре, пять – поочередно загибать пальцы левой руки правой
Начинаем мы играть – сжимать и разжимать кулаки
Акварелька: Я рада видеть вас в Радужном городе. Сегодня у нас день красного цвета. В красных коробках лежат игрушки. Подойдите к первой коробке. Что лежит в ней?
Дети: Красные мячики.
Акварелька: Какой формы мячики?
Дети: Мячики круглые.
Акварелька: Как можно проверить, что мячик круглый?
Дети: Его надо покатать.
Акварелька: Встаньте парами. Покатайте мячи.
- Какие мячи по форме?
Дети: Мячи круглые.
Акварелька: Подойдите ко второй красной коробке. Что в ней лежит?
Дети: Красные яблоки.
Акварелька: Какой формы яблоки?
Дети: Яблоки круглые.
Акварелька: Возьмите по одному яблоку. Проведите правым указательным пальцем вокруг яблока. Какую фигуру вы нарисовали, обводя яблоко?
Дети: Круг.
Акварелька: В разных местах комнаты стоят картинки. На картинках нарисованы разные предметы. Выберите картинки и назовите только предметы круглой формы.
Дети: Круглый мяч. Круглый шар. Круглое солнце. Круглая тарелка. Круглое яблоко. Круглый помидор. Круглое печенье. Круглая пирамидка.
Акварелька: Какие из этих предметов красного цвета?
Дети: Красный мяч. Красный шар. Красная неваляшка. Красная тарелка. Красное яблоко. Красный помидор.
Акварелька: Какие предметы красного цвета вы нашли у себя дома?
Дети: Красное одеяло. Красный диван. Красный чайник. Красную кастрюлю.
Акварелька: Я хочу вам подарить красные круглые помидоры, которые мы вырастили у себя в огороде.
Воспитатель: Спасибо, Акварелька! Мы приглашаем тебя к себе в детский сад. Нам пора возвращаться. Вставайте на облако.
- Пока мы летим на облаке, давайте поиграем в игру. Я начну, а вы закончите:
- Круглое красное….
Дети: Яблоко.
Воспитатель: Круглый красный …
Дети: Помидор, мяч.
Воспитатель: Круглая красная ….
Дети: Неваляшка, тарелка.

Рекомендуем посмотреть:

Итоговое мероприятие во 2 младшей группе. ФЭМП Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе с презентацией на тему: Весна НОД во 2 младшей группе по математике. Путешествие на паровозике Конспект занятия в детском саду «Познание. ФЭМП». Младшая группа
Конспект занятия по развитию речи в детском саду для детей 3-4 лет | Конспект занятия по ИЗО во 2 младшей группе
Опубликовано: 2462 дня назад (5 февраля 2018)
Просмотров: 1602
+3
Голосов: 3
Наталия Алексеевна Хохлова # 5 февраля 2018 в 21:05 +1
Добрый вечер Валентина Николаевна! Большое спасибо за подсказку, непременно воспользуюсь. Интересно, просто и доступно. Примите голос.
Бедяева Нина Александровна # 6 февраля 2018 в 17:15 +1
Здравствуйте, Валентина Николаевна! Познакомилась с вашей публикацией. Конспект познавательный и интересен для данного возраста. Мне понравилось. Примите мой голос! Успехов!
Галина Александровна Степанова # 7 февраля 2018 в 16:03 0
И как долго еще будут "лететь" дети? Нужен завершающий аккорд: этап рефлексии, открытый конец занятия. Самое интересное: Вы в качестве предмета круглой формы предлагаете детям найти КРУГЛУЮ ПИРАМИДКУ? Такие бывают?