Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект НОД в первой младшей группе. Лесные звери

Конспект НОД В первой младшей группе: В гости к лесным зверям
Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый- ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений.
Задачи:
1. Закрепить целенаправленным действием с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;
2. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь.
3. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу.
Оборудование: игрушки, медведь, ягоды из картона. Накидка из органзы для игры «прятки». Музыкальное сопровождение.
Ход нод
М. р. Доброе утро, ребята.
Все ко мне скорей идите,
Мне улыбки покажите.
Чтоб плясать было удобно,
Чтобы двигаться свободно,
В круг быстрее соберемся…
И друг другу улыбнёмся!
Дети встают в круг
Муз.рук: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся песенкой!!!
Коммуникативная игра "Здравствуйте"
Муз. рук:
Здравствуйте, ладошки! - Вытягивают руки, поворачивают ладонями вверх.
Хлоп-хлоп-хлоп! - 3 хлопка.
Здравствуйте, ножки! - Пружинка.
Топ-топ-топ! - Топают ногами.
Здравствуйте, щёчки! - Гладят ладонями щёчки.
Плюх-плюх-плюх! - 3 раза слегка похлопывают по щекам.
Здравствуй, мой носик! - Гладят нос ладонью.
Би – би - би! - Нажимают на нос указательным пальцем.
Здравствуйте, гости! - Протягивают руки вперёд, ладонями вверх.
Здравствуйте! - Машут рукой.
Муз.рук: Ребята сегодня с вами пойдем в гости в лес к нашим друзьям.
Там волшебные дорожки:
Манят нас они, зовут.
По одной там скачут ножки,
По другой - они бегут.

«ЧТО УМЕЮТ НАШИ НОЖКИ?»

Что умеют наши ножки?
Шагать по дорожке! (шагают )

Что умеют наши ножки?
Бегать быстро по дорожке! (легонько на носочках бегают)

Что ещё умеют ножки?
Прыгать ловко по дорожке!
(прыгают на носочках, "как зайчики")

Что ещё умеют ножки?
Танцевать на дорожке! (ставят ножку на каблучок)
Останавливаются, сделав круг.
Муз. рук:
Мы пришли с вами в лес.
Вот и солнышко выглянуло!
Посмотрите, какие у него тёплые лучи, давайте улыбнёмся ему и покажем ему, как наше солнышко умеет вставать и садиться.
Дети поют песню « Солнышко» и показывают движения по тексту.
Вот как солнышко встаёт. ( поднимают ручки на верх)
Выше, выше, выше.
К ночи солнышко зайдёт. (опускают ручки вниз)
Ниже, ниже, ниже.
Хорошо, хорошо,( хлопают)
Солнышко смеётся!
А под солнышком нам ( кружаться)
Весело поётся!
Муз.рук:
На полянке за кустом я увидела чей- то дом.
В доме мишка живет, он ребят к себе зовет.
Мы пришли в госте к Мишке. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишкой. Здравствуй, Мишка. Мишка, а почему ты такой грустный?
Мишка: Я грустный потому что птички песенки поют про весну, про цветочки, а про меня никто песенки не поёт!
Муз. рук. Не расстраивайся Мишка, сейчас наши ребятки и про тебя песенку споют!
« Ах, медведь, ты медведь!»

Припев: Ах, Медведь,
Ты Медведь,
Ты такой хороший! ( повороты корпуса)
Ах, Медведь,
Ты Медведь,
Хлопай нам в ладоши! ( хлопают в ладоши)
1 куплет: Будем мы, как мячики,
Весело скакать!
Вот так, вот так,
Повтори опять! ( прыгают)
Припев.
2 куплет: Будем мы, как куколки,
Дружно приседать.
Вот так, вот так,
Повтори опять!( приседают)
Припев.
Муз. рук.: Ну, что Мишка, повеселее тебе стало?
Мишка: Да, спасибо, но забыл я пока спал, как нужно шишки собирать!
Муз. рук.: Ребятки, давайте покажем Мишке.

Логоритмическая игра «Мишутка».
Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, песенки поет,
Шишка отскочила прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногою- топ!
(дети выполняют движения в соответствии с текстом)
Мишка: Пока шишки собирал, что-то я проголодался.
Муз. рук.: Ребятки, а что любит наш Мишка кушать? Правильно, ягодки.
Игра «Кто быстрее соберёт ягоды для Мишки»
Мишка: Спасибо, ребятки,
Наелся я ягод, а теперь,
Мне бы косточки размять,
С вами, дети, поиграть!
Муз.рук:
Ждут игры твоей детишки,
Поиграй-ка с ними, Мишка!
А сейчас будем играть мы с Мишкой в прятки. Я вас спрячу от Мишки, а вы сидите тихо, чтобы Мишка не нашел вас.
7. Подвижная игра «прятки».
(дети накрываются прозрачной тканью).
Мишка: Я хожу, хожу, хожу. Деток я не нахожу. Ну куда же мне пойти, что бы деток мне найти. Что же это за гора? Да шевелится она!!!! (подходит к детям, дети начинают пищать как цыплята)
Мишка: Нет, это не ребята, а цыплята.
(игра повторяется несколько раз, медведь находит щенят, утят, лягушат, а потом только ребят)
Смотрите, какая узенька дорожка. По ней нужно идти спокойно, тогда мы попадем к зайчику. Зайчик будет очень рад, что к нему придут такие хорошие ребята.
Муз. рук: - А вот и домик зайки! Тихо в домик постучите и зайчишку позовите.
(Муз рук. берет игрушку зайца) .
Зайка: - Здравствуйте мои друзья. Я вас ждал, играть пора.
Муз. рук : Хотите поиграть с зайкой?
Дети: Да!
Подвижная игра «Побежали зайки».
По лесной полянке
Побежали зайки (бегаем по залу)
Вот какие зайки!
Зайки-побегайки!
Сели заиньки в кружок
Лапкой роют корешок (присаживаемся и делаем вид, что роем)
Вот какие зайки!
Зайки-побегайки!
Вот бежит лисичка,
Рыжая сестричка (воспитатель берет игрушку лисы)
Ищет где же зайки?
Зайки-побегайки!
(Дети убегают от лисички)
Медведь:
Вы не бойтесь зайки
Я в обиду вас не дам !
Ну-ка топнем мы ногами,(Топают)
Да похлопаем руками!(Хлопают)
Испугаем мы лисичку,(Хлопают и топают)
Да прогоним далеко!
Зайка: - Ой, ребята молодцы,
Поиграли от души.
Муз. рук: Весело мы погуляли?
Дети: Да.
Муз. рук:
Мишке с зайкой скажем до свиданья?
Дети: Да
(Мишка с зайкой уходят)

Муз. рук: А что мы делали?
Ответы детей.
Муз. рук:
Поиграли, поплясали,
И нисколько не устали
А теперь, детвора,
В группу вам идти пора.
Давайте пошлём нашим гостям воздушный поцелуй и помашем
До свидания!

Воспитатель вместе с детьми выходят из группы.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД в первой младшей группе с использованием ИКТ на тему «Зёрнышки для курочки» Конспект НОД в 1 младшей группе по формированию целостной картины мира Конспект занятия педагога-психолога с детьми раннего возраста Тематический день в первой младшей группе. Конспект

Похожие статьи:

Конспект занятия для детей 2-3 лет на тему «Мой любимый папа!»

Участник №92 профессионального конкурса для педагогов «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 апреля по 15 июля 2015 года
Сценарий праздника 8 марта в детском саду. Старшая группа | Сценарий праздника, посвященный 9 мая в старшей группе
Опубликовано: 3239 дней назад (17 мая 2015)
Просмотров: 4655
Рубрика: Без рубрики
+2
Голосов: 2
Елена Васильевна Абрамова # 17 мая 2015 в 19:24 0
НОД очень гармоничен и у меня не возникло желания что-либо исправить. Замечательный готовый НОД. Желаю дальнейших творческих успехов!!!
Софья Владимировна Юхнина # 8 июля 2015 в 19:34 0
Добрый вечер, Валентина Викторовна! С большим удовольствием познакомилась с Вашим конспектом для первой младшей группы "В гости к лесным зверям". Грамотно прописаны и решаются цели и задачи НОД. Песня "Ах, медведь!" новая для меня, простая, миленькая. Ваша работа может быть осенним развлечением в первой младшей группе, добавить стихи об осени, сюрпризный момент в финале и сценарий готов. Очень хорошо продумана деятельность детей, всё последовательно, репертуар соответствует возрасту, а это важно. Роли героев исполняет воспитатель? Считаю Вашу работу достойной. Примите мой голос, коллега! Творческих успехов, Вам!