Конспект урока по алгебре для 9 классе. Решение систем нелинейных неравенств с двумя переменными
Открытый урок по алгебре "Решение систем нелинейных неравенств с двумя переменными" в 9 классе
Урок на закрепление и обобщение знаний и умений, в соответствии с календарным планированием, состоит из семи этапов. Целью урока является отработка навыков решения систем нелинейных неравенств с двумя переменными. При разработке урока была использована групповая форма работы, включены репродуктивные и частично-поисковые методы работы, применены приемы - работа в группах, самопроверка, идеальное задание. Такие методы и приемы работы были выбраны с целью увеличения продуктивности работы на уроке, так же увеличение качества знаний через групповую и индивидуальную форму работы, развития умения самопроверки и взаимопроверки.
Основной этап урока посвящен повторению материала. В уроке использованы работа с карточками, работа у доски, с учебником, проведена интеграция урока с историей. При подборе заданий учитываются возможности каждого ученика. Групповая форма работы позволяет решить двойную задачу - сокращение времени на решение заданий за счет контролирования более сильных обучающихся тех, кто имеет некоторые затруднения в обучении. Класс: 9 класс Тема: «Решение задач по теме «Решение систем нелинейных неравенств с двумя переменными» Цель: Закрепление понятия о системах линейных и нелинейных неравенств с одной и двумя переменными, вспомнить свойства и признаки, отработка навыков решения примеров, содержащих системы линейных и нелинейных неравенств с одной и двумя переменными. Тип урока: урок закрепления знаний Форма: групповая Методы: репродуктивные, частично-поисковые. Приемы: работа в группах, идеальное задание, самопроверка Оборудование: карточки с заданиями, учебник, тетрадь
Решение задач по теме «Решение систем нелинейных неравенств с двумя переменными
Добрый вечер Вероника Фархадовна. Хочу поделиться своими мыслями о вашем уроке. 2 этап - этап актуалзации знаний, есть ли смысл решать учителю на доске систему уравнений, ведь актуализировать свои знания должны учащиеся. Предлагаю использовать на этом этапе шаблон решенной системы уравнений,а учащиеся опираясь на шаблон (если они не помнят алгоритм решения системы уравнений) решают индивидуальные задания. Считаю , что это будет более продуктивно и появится еще немного времени для отработки основной темы урока. Успехов в работе. Прошу поделиться своим мнением о моем уроке https://ped-kopilka.ru/blogs/butorina-viktorija/urok-po-teme-grafiki-funkcii-7-klas-algebra.html