Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект ООД в форме игровой ситуации по речевому развитию в 1 младшей группе «Кто как кричит»

Конспект организованной образовательной деятельности в форме игровой ситуации по речевому развитию в первой младшей группе «Кто как кричит»
Описание материала: Предлагаю вам конспект организованной образовательной деятельности для детей первой младшей группы (2-3 года) по теме «Кто как кричит». Данный материал будет полезен воспитателям первой младшей группы. Это конспект речевого занятия, направленного на речевое развитие.
Конспект организованной образовательной деятельности в форме игровой ситуации по речевому развитию в первой младшей группе «Кто как кричит»
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие».
Виды деятельности: речевая, познавательно-исследовательская, коммуникативная.
Педагогическая цель: развивать речь.
Задачи: продолжать учить воспроизводить звукопроизношения, учить слушать чтение воспитателя, продолжать воспитывать доброжелательное отношение к животным.
Средства реализации: игрушки – курица, цыпленок, петух, собака, кошка, корова; макеты деревьев.
Содержание образовательной деятельности
Мотивационно – побудительный этап.
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости придет много друзей. Чтобы они к нам пришли, их нужно позвать. Я буду читать стишок, они услышат, что о них говорят и придут к нам.
Организационно – поисковый этап.
На столе стоят макеты деревьев. Воспитатель читает потешку, а в это время по очереди появляются животные.
Воспитатель:
Ку-ка-ре-ку! (появляется петух)
Кур стерегу!

Куда-тах-тах! (появляется курица)
Снеслась в кустах!

Пить-пить-пить, (появляется цыпленок)
Воды попить.

Мур-мур, (появляется кошка)
Пугаю кур!

Ав-ав-ав, (появляется собака)
Кто там?

Му-му-му-у-у (появляется корова)
Молока кому?

Воспитатель: Вот сколько к нам пришло гостей. Давайте с ними поздороваемся. (Здороваются)
Воспитатель: А теперь давайте немного отдохнем.
Домашние птицы
Наши уточки с утра – (Дети идут по кругу вперевалочку, подражая походке уток.)
Кря-кря-кря! Кря-кря-кря!
Наши гуси у пруда – (Идут по кругу, вытянув шеи и отставив руки назад)
Га-га-га!Га-га-га!
Наши курочки в окно (Останавливаются, встают лицом в круг, бьют руками по бокам.)
Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!
А как Петя-петушок (Поворачиваются спиной в круг,
Раным-рано поутру (поднимаются на носочки, отставляют руки назад)
Нам споет: «Ку-ка-ре-ку

Воспитатель: А теперь вместе со мной будем говорит кто как кричит.
Текст повторяется 2-3 раза и уже звукоподражания произносят дети.
Рефлексивно-корригирующий этап.
Воспитатель: Как кричит петушок?
– Как курочка зовет цыплят?
– А как цыплята ей отвечают?
– Как кошечка кричит?
– Как лает собачка?
– как мычит корова?
В конце детям предлагается поиграть с игрушками, при этом повторяются звукоподражания.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе. Лесная прогулка Конспект ООД с детьми 2-3 лет на тему "Наш детский сад". Вторая группа раннего возраста Конспект совместной организованной образовательной деятельности для детей раннего возраста Конспект совместной ООД для детей 1 младшей группы «Зимушка-зима»

Похожие статьи:

Конспекты занятий по развитию речи во второй младшей группе

Конспект ООД по познавательному развитию «Ознакомление с окружающим миром» во второй младшей группе | Конспект весеннего развлечения в группе раннего возраста
Опубликовано: 2819 дней назад (15 февраля 2017)
Просмотров: 6524
+4
Голосов: 4
Надежда Антонова # 16 февраля 2017 в 17:56 0
Прекрасный материал, который всегда может пригодиться! ГОЛОС!!!
Татьяна Игоревна Жукова # 16 февраля 2017 в 18:15 0
очень интересно, возьму себе на заметку..
Наталья Викторовна Мальцева # 17 февраля 2017 в 19:23 0
Материал знакомит малышей в игровой форме с домашними животными. Детям это интересно повторять кто как кричит. Мне для работы пригодится.
Александра Ивановна Шадрина # 19 февраля 2017 в 12:22 0
очень грамотно использована игровая ситуация - все задачи реализуются очень непосредственно и незаметно для деток. Если макеты деревьев оставить детям для игр, то работа сама собой продолжится в повседневной деятельности.