Конспект организованной образовательной деятельности в форме игровой ситуации по речевому развитию в первой младшей группе «Кто как кричит»
Описание материала: Предлагаю вам конспект организованной образовательной деятельности для детей первой младшей группы (2-3 года) по теме «Кто как кричит». Данный материал будет полезен воспитателям первой младшей группы. Это конспект речевого занятия, направленного на речевое развитие.
Конспект организованной образовательной деятельности в форме игровой ситуации по речевому развитию в первой младшей группе «Кто как кричит»
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие».
Виды деятельности: речевая, познавательно-исследовательская, коммуникативная.
Педагогическая цель: развивать речь.
Задачи: продолжать учить воспроизводить звукопроизношения, учить слушать чтение воспитателя, продолжать воспитывать доброжелательное отношение к животным.
Средства реализации: игрушки – курица, цыпленок, петух, собака, кошка, корова; макеты деревьев.
Содержание образовательной деятельности
Мотивационно – побудительный этап.
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости придет много друзей. Чтобы они к нам пришли, их нужно позвать. Я буду читать стишок, они услышат, что о них говорят и придут к нам.
Организационно – поисковый этап.
На столе стоят макеты деревьев. Воспитатель читает потешку, а в это время по очереди появляются животные.
Воспитатель:
Ку-ка-ре-ку! (появляется петух)
Кур стерегу!
Куда-тах-тах! (появляется курица)
Снеслась в кустах!
Пить-пить-пить, (появляется цыпленок)
Воды попить.
Мур-мур, (появляется кошка)
Пугаю кур!
Ав-ав-ав, (появляется собака)
Кто там?
Му-му-му-у-у (появляется корова)
Молока кому?
Воспитатель: Вот сколько к нам пришло гостей. Давайте с ними поздороваемся. (Здороваются)
Воспитатель: А теперь давайте немного отдохнем.
Домашние птицы
Наши уточки с утра – (Дети идут по кругу вперевалочку, подражая походке уток.)
Кря-кря-кря! Кря-кря-кря!
Наши гуси у пруда – (Идут по кругу, вытянув шеи и отставив руки назад)
Га-га-га!Га-га-га!
Наши курочки в окно (Останавливаются, встают лицом в круг, бьют руками по бокам.)
Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!
А как Петя-петушок (Поворачиваются спиной в круг,
Раным-рано поутру (поднимаются на носочки, отставляют руки назад)
Нам споет: «Ку-ка-ре-ку
Воспитатель: А теперь вместе со мной будем говорит кто как кричит.
Текст повторяется 2-3 раза и уже звукоподражания произносят дети.
Рефлексивно-корригирующий этап.
Воспитатель: Как кричит петушок?
– Как курочка зовет цыплят?
– А как цыплята ей отвечают?
– Как кошечка кричит?
– Как лает собачка?
– как мычит корова?
В конце детям предлагается поиграть с игрушками, при этом повторяются звукоподражания.
Рекомендуем посмотреть:
Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе. Лесная прогулка
Конспект ООД с детьми 2-3 лет на тему "Наш детский сад". Вторая группа раннего возраста
Конспект совместной организованной образовательной деятельности для детей раннего возраста
Конспект совместной ООД для детей 1 младшей группы «Зимушка-зима»
Похожие статьи:
Конспекты занятий по развитию речи во второй младшей группе