Описание материала: сценарий летнего развлечения на воздухе для детей разного возраста может быть интересен музыкальным руководителям и воспитателям, веселый праздник для детей с приходом любимых клоунов, увлекательные игры, задорные танцы - очень порадуют ребятишек.
Сценарий для дошкольников "Веселый праздник лета"
Цель. Создание радостного настроения у детей
Задачи. Повышать эмоциональный тонус детей, развивать координацию движений, внимание и наблюдательность.
Оборудование. Большая емкость с водой, 3 тазика, 3 пластиковых стакана для игры, 3 флакона с жидкостью для мыльных пузырей. Коктельные трубочки и пластиковые стаканчики по числу детей.
Ход праздника.
Ведущая. Добрый день, гости званые и желанные!
Милости просим! Рады гостям, как добрым вестям.
Всех привечаем, душевно встречаем.
Толи, Саши, Нины, Вовы, веселиться вы готовы?
Кто из вас сидит, грустит? У кого унылый вид?
Наше развлечение поднимет настроение!
Ведущая: Настроенье каково?...
Дети: - Во!
Ведущая: Все такого мнения?...
Дети: - Да!
Ведущая: Ну, тогда начнем?...
Дети: - Ура!
Ведущая: Вы так дружно, хором отвечали на все мои вопросы, молодцы. Давайте споем песню о таких же дружных ребятах.
Песня «Вместе весело шагать»
Ведущая. Эй, девчонки и мальчишки, озорные шалунишки,
Кто веселья ждет? А кто веселье начнет?
Ведущая. Ну, конечно же, без сказки нам тут не обойтись. Вот только в сказках я запуталась совсем, может, вы поможете мне, разобраться?
Дети: Да.
Проводиться игра « Я начну, а ты закончи»
Крошечка - … (Хаврошечка)
Баба - … (Яга)
Царевна - … (лягушка)
Мальчик - … (Спальчик)
Василиса - … (Премудрая)
Конек - … (Горбунок)
Змей - … (Горыныч)
Ведущая. Хорошо вы сказочных героев знаете, молодцы. А названия сказок помните? Сейчас узнаем.
Проводиться игра «Путаница» (Назови сказку правильно.)
«Царевна – индюшка», «По собачьему велению», «Иван – царевич и зеленый змей», «Сестрица Аленушка и братец Никитушка», «Петушок – золотой пастушок», «У смеха глаза велики», «Лапша из топора».
Ведущая. Хорошо, замечательно, вижу, все вы улыбаетесь, значит, хорошее настроение не покинет больше вас. Предлагаю продолжить наш праздник веселым танцем.
Танец «Буги – вуги»
Перевод с детской английской игровой песни
И.П.: дети стоят по одному в кругу, повернувшись лицом к центру круга. Танец сопровождается пением и действиями, описанными в словах:
1) Ручку правую вперёд,
А потом её назад.
А потом наоборот
И немножко потрясём.
Мы танцуем буги-вуги,
Поворачиваем в круге.
И в ладоши хлопаем вот так – 1, 2, 3.
"Буги-вуги, о кей! /Взявшись за руки, идут в центр круга, на "о,кей" руки поднять/
Буги-вуги, о кей! /Возвращаются в И. П./
Буги-вуги, о кей!" /Взявшись за руки, идут в центр круга./
Мы танцуем буги-вуги и поем!" /Возвращаются в И. П./
Далее всё повторяем с левой рукой, правой и левой ногой, правым и левым ухом (держась за него)
Звучит веселая музыка, вбегает клоун Ириска.
Ириска. Здравствуйте, ребята! Угадали кто я? (Ответы детей). Правильно! Я клоун, а зовут меня Ириска! Запомнили? Повторите! Молодцы, запомнили! Я очень люблю бантики. А теперь скажите: как вас зовут? ( Дети хором называют свои имена). Ох, как вас тут много: Кати. Иры, Сережи, Саши, Алеши! Всех запомнила! Ребята, а среди вас нет моего друга, Клепы? Где он прячется? (Дети ищут по сторонам). Нигде не нашли? Тогда давайте вместе позовем его!
Дети: Клепа! Клепа! Клепа!
Клепа. Иду, иду! Спешу! (Выбегает запыхавшись).
Ириска. Ну что же ты, Клепа, опаздываешь? Я уже с ребятами познакомился, а тебя все нет, да нет. Где же ты был?
Клепа.Я к вам спешил! Так спешил! Только подошел к детскому саду, а на меня собака как зарычала, я испугался да на дерево залез высоко – высоко. А собака села под деревом и не уходит! Хорошо мимо дети шли, угостили собаку косточкой, она про меня и забыла! Тихонько слез я с дерева и бегом к вам! Я же совсем забыл поздороваться.
Клепа. Здравствуйте, ребята! (Здороваются).
Клепа. Ириска, а что это у тебя с волосами? Ты какая лохматая и синяя?
Ириска. Это я специально покрасила волосы, чтобы ребятам больше понравиться! Ребята, вы меня любите? (Дети отвечают).
Клепа. А у меня волосы обыкновенные! Зато у меня шляпа красивая! Вот так! Ребята, а меня вы любите? (Дети отвечают). Слышала? Меня дети любят!
Ириска. Ах, так! А у меня, зато красивые бантики, ау тебя нет!
Клепа. Как это? А у меня зато нос – во какой! Красненький!
Ириска. А у меня, зато нос длиннее, чем у тебя!
Клепа. А у меня, зато - кругленький!
Ириска. А у меня…. А у меня….
Клепа. Ириска! Мы с тобой совсем забыли про ребят! Спорим и хвалимся! Стыдно!
Ириска. Да, стыдно! Клепа, мы совсем забыли, сегодня же праздник!
Клепа. Какой еще праздник?
Ириска. Праздник веселого лета! На этом празднике всегда пускают мыльные пузыри, с ними очень весело.
Клепа. А где же эти пузыри мыльные взять?
Ириска. А я знаю, как их сделать! Ребята, вы любите мыльные пузыри пускать? (Ответ). Тогда давайте повеселимся! Наделаем много – много пузырей? Хотите? (Ответ). Только вот потрудиться придется? Не боитесь? Тогда для начала разомнемся, потанцуем!
Танец «Мы ногами топ-топ-топ » под музыку Екатерины Железновой
Клепа. А сейчас, в три команды становитесь, будем пузыри готовить! (Деи строятся в три команды). Для начала нужно в тазик воды наносить!
Проводиться эстафета «Водоносы» Дети поочередно носят из одной большой емкости в стаканах воду, каждый в свой тазик.
Ириска. А теперь нужно шампуня налить, только сначала поиграть с ним, что бы лучше пенился!
Проводиться эстафета «Передай дальше»
Дети поочередно передают флакон с шампунем над головой, последними получают флаконы клоуны, они берут и выливают шампунь в тазики.
Ириска. А теперь пузырьки нужно вспенить!
Проводиться эстафета «Буль-буль» Детям раздаются коктельные трубочки, они поочередно подбегают и дуют в него из трубочки, заем передают эстафету следующему.
Ириска. Давай попробуем, получились пузыри или нет! (Клоуны выдувают первые пузыри, учат детей.) А что же теперь делать, тазик один, а нас вон как много!
Клепа. Что бы вы без меня делали! Я вот всем по стаканчику принес! Подходи, воды набирай и пузыри пускай! Веселитесь ребята, сегодня у нас веселый праздник лета!
Все набирают в стаканчики мыльной воды и пускают мыльные пузыри, играют с ними и танцуют.
Ириска. Клепа, ты забыл? Нам же сегодня еще к другим ребятам надо успеть, и у них устроить веселый праздник.
Клепа. И правда. Бежим скорее! До свиданья, ребята!
Клоуны убегают. Дети играют с мыльными пузырями, танцуют, постепенно переключаются на другие игры.
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий летнего праздника в средней группе «В гости к радуге»
Планирование летней оздоровительной работы в старшей группе
Викторина на тему Лето для старших дошкольников
Сценарий летнего развлечения для старших дошкольников
Похожие статьи:
Сценарий летнего развлечения для старших дошкольников
Сценарий летнего развлечения в младшей группе «Весёлая вертушка»
Сценарий летнего развлечения в младшей группе «Шоу мыльных пузырей»
Летние эстафеты для дошкольников старшей группы
Арбузник в детском саду. Сценарий для старшей группы