Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Работы детей по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста

Работы детей по художественно-эстетическому развитию. Что? Зачем? И почему?
Эти работы выполнены детьми группы раннего возраста.



Работы "Птички прилетели...", "Весна пришла", "Снег, снег кружится..." выполнены малым детским коллективом.
Художественно-эстетическое развитие имеет колоссальный успех в группах раннего возраста. Дети в этом возрасте хотят все познавать путем ощупывания, рассматривания... а когда ребенок работает со взрослым и другими детьми - он настолько увлекается работой, что часто в итоге получаются вот такие прекрасные, интересные работы.
все данные предоставленные работы имеют направление на развитие мелкой моторике рук детей с целью дальнейшего развития речи.
Практически все взрослые знают что такое мелкая моторика и для чего она нужна, но половина из них даже не догадываются о том что в действиях наших пальцев и кистей заложен очень глубокий смысл.
Посредством разрабатывания, массажа, развития точных координированных действий пальцев рук мы единовременно развиваем речевые способности наших детей.
После длительных исследований отечественными учеными взаимосвязи пальцев рук и головного мозга была выявлена следующая закономерность - при доведения движений пальцев рук к совершенным координированным действиям речь ребенка в ускоренном процессе начинает так же развиваться вслед за развитием мелкой моторики рук, если имеется слабо развитая мелкая моторика рук у ребенка, у него так же наблюдается отставание в речевом развитии.
Следовательно можно сделать вывод: развивать мелкую моторику рук следует развивать с самого раннего возраста в следствии избежания отставания в речевом развитии. И наши занятия лепка, аппликация, рисование кистью, пальчиками и другими нетрадиционными методами - развивают ребенка и изнутри и снаружи.

Рекомендуем посмотреть:

Из опыта работы воспитателя детского сада. Обогащение словаря детей 2-3 лет Конспект утренней гимнастики в группе раннего развития детей Развлечение в группе раннего возраста Опыт взаимодействия педагога и родителей в решении задач образования. Группа раннего возраста

Похожие статьи:

Развивающие игры для детей 2-3 лет в детском саду. Картотека

Подвижные игры для детей раннего возраста в детском саду

Конспекты занятий в группе раннего возраста детского сада

Конспект занятия в группе раннего возраста. Петушок

Конспект занятия в группе раннего возраста. Одуванчик

Программа социального партнерства с семьей в ДОУ по ФГОС | Сценарий родительского собрания в группе раннего возраста на тему: Развитие мелкой моторики рук у детей
Опубликовано: 2954 дня назад (21 октября 2016)
Просмотров: 1597
Рубрика: Работы детей
+3
Голосов: 3
Елена Петровна Куликова # 23 октября 2016 в 17:29 0
Это я как понимаю обмен опытом? Согласна с вами, что дети в этом возрасте с большим интересом рисуют и лепят, но при этом надо создать ситуацию и мотивацию. Ведь их внимание не устойчивое и они быстро отвлекаются на другое. Успехов Вам!!! Отдаю вам голос.
Наталия Александровна Юркина # 25 октября 2016 в 11:18 0
Добрый день, Юлия Андреевна. Согласна с вами, что мелкую моторику необходимо начинать с раннего возраста. От этого будет зависеть дальнейшее познавательно-речевое развитие ребенка.Удачи!!!