Автор блога: | Юлия Олеговна Теплищева |
Неуспеваемость младших школьников может быть вызвана рядом причин: недостаточным объемом словаря детей, низким уровнем развития устной речи. Учащиеся, попадающие на логопункт, имеют нарушения не только устной речи, но и письменной. Среди нарушений письменной речи первое место занимают дисграфии смешанного вида: дисграфия на почве нарушений языкового анализа и синтеза, осложненная недоразвитием оптико-пространственных представлений и оптико-кинетическая дисграфия, осложненная акустическим недораз...
Опубликовано: 29 января 2016
1 комментарий |
оптическая дисграфия, нарушение письма, из опыта работы учителя-логопеда
|
Тема: Дифференциация букв л-м, Л-М.
Цель: создать условия для дифференциации букв л-м, Л-М.
Педагогические задачи: познакомить детей с буквами л-м; научить соотносить звук, символ и букву, дифференцировать буквы занятия изолированно, в слогах, в словах и словосочетаниях, давать сравнительную характеристику звуков и букв занятия; уточнить у детей знания об элементах букв занятия; развивать у детей умение строить словосочетания, зрительное и слуховое восприятие, кинетические представления.
План...
Опубликовано: 29 января 2016
|
Позиция педагога при различных типах родительского отношения к проблемам ребёнка.Характерные особенности поведения родителей.
«Активные родители».Такие родители готовы к сотрудничеству, проявляют заинтересованность и ответственность. Они убеждены, что им под силу решить многие проблемы и держать под контролем ситуацию.
«Виноватые».Принимают проблемы ребёнка как наказание, испытывают чувство вины.
«Жертвы судьбы». Поиск виновника всех бед. Стремление переложить ответственность на педагогов, на...
Опубликовано: 26 января 2016
|
Подготовка детей к школе и профилактика нарушений письменной речи с помощью ИКТ.ФИО: Теплищева Юлия Олеговна
Должность, место работы: учитель-логопед, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 города Новоалтайска Алтайского края»
Цель: познакомить учителей-логопедов, учителей начальных классов, родителей будущих первоклассников с опытом использования компьютерной программы "Учимся читать. Страна Буквария" для подготовки детей к школе и профилактики нарушений письменной речи.
Оборудование: ко...
Опубликовано: 18 мая 2015
|
Развитие связной речи у детей с ОВЗ с помощью компьютерных технологий в рамках инклюзивного образования.Составление рассказа по картинке с использованием компьютерной программы ПервоЛого
ФИО: Теплищева Юлия Олеговна
Должность, место работы: учитель-логопед, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 города Новоалтайска Алтайского края»
Цель: познакомить учителей-логопедов, педагогов-психологов, учителей начальных классов с опытом использования компьютерной программы ПервоЛого для развития св...
Опубликовано: 6 мая 2015
|
Особенности диагностики и коррекции связной речи у детей младшего школьного возраста с ОВЗ.ФИО: Теплищева Юлия Олеговна
Должность, место работы: учитель-логопед, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 города Новоалтайска Алтайского края»
Особенности диагностики и коррекции связной речи у детей младшего школьного возраста с ОВЗ.
Цель: познакомить учителей-логопедов, педагогов-психологов, учителей начальных классов с особенностями диагностики и подбором коррекционных упражнений для...
Опубликовано: 16 апреля 2015
|