Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Совместная театрализованная деятельность в младшей группе детского сада по мотивам русской народной сказки «Теремок»

Совместная театрализованная деятельность педагога и детей по мотивам русской народной сказки «Теремок»
Цели: Приобщать детей к искусству театра, вовлекать в игру по знакомой сказке «Теремок».
Задачи:
Учить разыгрывать несложные представления, входить в роль, использовать для воплощения образа выразительные средства: интонацию, мимику, жест. Побуждать к взаимодействию с партнерами по сцене. Развивать интерес детей к театрализованной игре.
Подготовка к театрализованной игре:
Чтение сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций, игра «Собери сказку по цепочке из картинок «Теремок», просмотр одноименного мультфильма, беседы с детьми о театре, индивидуальная работа по выполнению роли, действий в соответствии с текстом.
Оборудование:
Сцена оборудована под лесную поляну, макет теремка, костюмы для каждого персонажа сказки (шапочки-маски),волшебный мешочек
Ход деятельности:
Воспитатель: Ребята, сегодня я шла и красивый мешочек нашла. А, что же в этом мешочке? Может сказка?

Сказка спряталась в загадку
Ну, попробуй, отгадать
Если верной будет отгадка
Сказка к нам придет сейчас!

Воспитатель загадывает загадку:
В домике жили Лягушка и мышка
К ним поселился пушистый зайчишка
В домик пустили лисицу и волка
Видели это березка и елка
Вот косолапый медведь появился
Домик под лапой его развалился
Сказка закончилась в несколько строк
А называлась она… дети: « Теремок».

Воспитатель: Ребята! Давайте вспомним героев этой сказки? Кто же поселился в нашем теремке?

Воспитатель: Достает из мешочка поочередно маски.
Дети: ответы
Воспитатель: Правильно, «Теремок» Давайте вспомним название зверей, которые поселились в теремочке. Я буду начинать, а вы будете заканчивать.
Проводится словесная игра.
Кто в теремочке живет? Кто в невысоком живет? Я мышка…. (норушка)
Я лягушка… (квакушка) Я зайчик… (побегайчик) Я лисичка… (сестричка)
Я волчок… (серый бочок) Медведь… (косолапый)
Воспитатель: А теперь мы как настоящие артисты можем рассказать сказку по ролям.

Драматизация сказки «Теремок»
Воспитатель:
Стоит в поле теремок, теремок
Он не низок, не высок, не высок
Вот полю, полю мышка бежит
У ворот остановилась и стучит.
Мышка: Пи –пи. Кто, кто в теремочке живет
Кто, кто в невысоком живет?
Воспитатель: Никто не отзывается
Мышка: Никого, кроме ветра одного.
Буду я здесь жить, не тужить.
Воспитатель: Стала мышка жить в теремочке.
Стоит в поле теремок, теремок
Он не низок, не высок, не высок
Вот полю лягушка бежит
У ворот остановилась, говорит:
2 Лягушка: Ква – ква. Кто, кто в теремочке живет
Кто, кто в невысоком живет?
Мышка: Я пи-пи, мышка – норушка. А ты кто?
Лягушка: Ква я лягушка – квакушка.
Мышка: Ступай ко мне жить.
Воспитатель: Лягушка прыгнула в теремок. Стали вдвоем жить в теремочке.
Стоит в поле теремок, теремок
Он не низок, не высок, не высок
Вот полю, полю зайчик бежит
У ворот остановилась говорит:
Зайчик: Кто, кто в теремочке живет
Кто, кто в невысоком живет?
Мышка: Пи –пи я мышка – норушка
Лягушка: Ква – ква. А я лягушка - квакушка. А ты кто?
Зайчик: Я зайчик – побегайчик.
Все: Ступай к нам жить.
Воспитатель: Заяц скок в теремок. Стали они втроем тут жить.
Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок
Он не низок, не высок, не высок
Вот полю лисичка бежит
У ворот остановилась говорит:
Лиса: Кто, кто в теремочке живет
Кто, кто в невысоком живет?
Мышка: Пи-пи. Я мышка-норушка
Лягушка: Ква-ква. Я лягушка – квакушка
Зайчик: Я зайчик попрыгайчик. Прыг-скок. А ты кто?
Лиса: А я лисичка- сестричка.
Все: Ступай к нам жить.
Стоит в поле теремок, теремок
Он не низок, не высок, не высок
Вот полю косолапый медведь идет
У ворот остановился и как зарычит
Медведь:
Кто, кто в невысоком живет?
Мышка: Пи-пи. Я мышка-норушка
Лягушка: Ква-ква. Я лягушка – квакушка
Зайчик: Я зайчик попрыгайчик .
Лиса: А я лисичка – сестричка. А ты кто?
Медведь: Я медведь – косолапый.
Все: У нас место мало
Воспитатель: Взобрался медведь на теремок, а он и рухнул.
Танец-хоровод

Воспитатель: Молодцы, все с ролью справились.

Артисты были очень хороши

Похлопаем друг другу!

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД в младшей группе "Как беречь зубы?" Конспект НОД в первой младшей группе на тему «Бабочки» с использованием ИКТ Конспект занятия по лепке в младшей группе Занятие по описанию игрушек в младшей группе детского сада

Похожие статьи:

Конспект физкультурного занятия в младшей группе «Весенние лужицы»

Конспект занятия по развитию речи и лепке в 1 младшей группе

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в 1-ой младшей группе

Конспект занятия по здоровьесбережению для второй младшей группы

Конспект занятия по ИЗО в 1 младшей группе

Психологическое исследование в детском саду. Выявление влияния уровня родительского контроля на нравственное развитие ребенка | Проект в детском саду для дошкольников 4-7 лет
Опубликовано: 2839 дней назад (16 марта 2017)
Просмотров: 2908
+2
Голосов: 2

Нет комментариев. Ваш будет первым!