Автор блога: | Зинаида Валентиновна Марчук |
Новые образовательные технологииАктуальность данной темы подчеркивают основные концепции образовательных технологий. Они включают: традиционные, гуманистические, гуманитарные.
Технологии - это четко информированная последовательность действий и операций педагога. Это комплекс организационных мер, операций и приемов. Педагогические технологии бывают: игровые, проблемные.
Методика - совокупность приемов для достижения целей.
Методика включает: цели, содержание, методы, средства, приемы.
Методы...
Опубликовано: 5 марта 2018
1 комментарий |
признаки педагогических технологий, педагогам дополнительного образования, образовательные технологии
|
Мастер-класс с пошаговыми фото "Брошь Дубовый листок".Автор: Марчук Зинаида Валентиновна, педагог дополнительного образования, руководитель студии бисероплетения "Малахитовая шкатулка".
Данный материал будет интересен педагогам дополнительного образования, учителям технологи; всем, кто занимается бисероплетением.
Мастер-класс предназначен для детей среднего и старшего школьного возраста для совершенствования мастерства бисероплетения.
Цель: выполнить брошь в технике "вышивка бисером по фломе...
Опубликовано: 2 марта 2018
|
Работа с родителями в дополнительном образованииПедагогам дополнительного образования для того, чтобы работа была поднята на должный уровень, необходимо тесное взаимодействие с родителями.Один из аспектов этого вопроса -поиск и воплощение действенных путей сотрудничества, необходимых и родителям, и педагогам.
Наша цель - научить родителей видеть и понимать изменения, происходящие с детьми.
Задачи сотрудничества с родителями:
Установление партнерских отношений с семьей каждого воспитанника...
Опубликовано: 17 апреля 2017
|
Дополнительная образовательная программа «Бисерная мастерская» Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа дополнительного образования детей «Бисерная мастерская» предназначена для детей с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов). Используется для организации образовательно-воспитательного процесса в учреждении дополнительного образования детей.
Пояснительная записка.
Дополнительная образовательная программа «Бисерная мастерская» по курсу «Бисероплетение» художестве...
Опубликовано: 28 января 2017
|
Мастер-класс с фото по бисероплетению "Сувенир Петушок".Автор: Махонина Анна, воспитанница кружка "Бисероплетение" МБУ ДО "Центра детского творчества" г.Урюпинск.
Руководитель: Марчук Зинаида Валентиновна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории, руководитель образцового кружка "Бисероплетение" МБУ ДО "ЦДТ" г.Урюпинск Волгоградской области.
Сувенир "Петушок" может служить подарком для друзей и игрушкой детям.
Мастер-класс "Петушок" будет интересен воспитателя...
Опубликовано: 27 января 2017
|
Нестандартный урок - это импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную структуру.Типы нестандартных уроков:1. Уроки в форме соревнования и игр: конкурс, турнир, эстафета, дуэль, деловая игра, кроссворд, викторина и т.д.
2. Уроки,основанные на формах, жанрах и методах работы, известных в общественной практике: исследование,изобретательство, анализ первоисточников,, комментарии,интервью, мозговая атака,репортаж,рецензия.
3.Уроки, организованные на нетрадиционной организации учеб...
Опубликовано: 28 января 2014
|
Методическое пособие-комплексный вид методической продукции,включающий в себя систематизированный материал, раскрывающий суть, отличительные особенности и методики какого-либо образовательного курса, либо направления. Включает в себя обширный дидактический материал.Структура методического пособия.1. Титульный лист:
- название учреждения;
- фамилия,имя,отчество разработчика;
- название пособия;
- название города;
- год разработки;
2. Аннотация:
Располагается на 2 листе сверху.
- суть расс...
Опубликовано: 23 января 2014
|
АНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ.Схема анализа воспитательного мероприятия.1. Состав, возраст.
2. Учет возрастных, индивидуальных особенностей интересов, запросов детей.
3. Место и время проведения.
4. Тема,цель, форма проведения мероприятия.
5. Анализ качества подготовки мероприятия:
- наличие плана;
- определение задач;
- активность детей и педагога.
6. Участие и заинтересованность родителей.
Анализ хода мероприятия.
1. Содержание и воспитательная направленность ме...
Опубликовано: 23 января 2014
|
Познавательная деятельность: 1-4 класс: любознательность;
5-7 класс: познавательный интерес;
8-9 класс: познавательная активность;
10-11 класс; познавательная потребность.Трудовая деятельность:1-4 класс: трудолюбие;
5-7 класс: интерес к труду;
8-9 класс: потребность в труде;
10-11 класс: готовность к профессиональной самоориентации.Экологическая деятельность: 1-4 класс: навык бережного отношения к природе;
5-7 класс: экологическая грамотность, интерес к окружающему миру;
8-9 класс: экол...
Опубликовано: 22 января 2014
|