Веселая тусовочка (игровая программа)
Автор: Кузиков Владимир Аркадьевич, учитель истории и обществознания, педагог дополнительного образования, руководитель кружка «ВИА «Стимул», муниципальное казённое учреждение общеобразовательная школа-интернат «Панаевская школа-интернат среднего (полного) общего образования, село Панаевск, Ямальский район, ЯНАО.
Описание работы. В школах во время каникул работает каникулярная школа, который позволяет школьникам, воспитанникам кружков и секций, проявить себя, показать свои возможности и раскрыть свои таланты. Данная развлекательная игровая программа разработана совместно с воспитанниками ВИА «Стимул», музыкальное сопровождение организовано участниками кружка.
Методическая разработка мероприятия «Веселая тусовочка» предназначена в помощь преподавателям, воспитателям при подготовке и проведении внеклассных мероприятий во время школьных каникул. Использование этого сценария и дополнение его другими материалами, позволит преподавателям (педагогам дополнительного образования) при активном участии школьников (воспитанников кружков) провести хорошее впечатляющее запоминающееся мероприятие. Форма проведения – игровая развлекательная программа.
Программа рассчитана на учащихся 5-8 классов в возрасте 12-15 лет.
Мероприятие состоит из следующих этапов:
1. Вводная часть. Приветствие. Деление на команды.
2. Основная часть. Выполнение заданий.
Название и девиз.
Работа с залом
1 часть. Массовые танцы.
Задание 1. «Паровозик».
Задание 2. «Попугайчик».
2 часть. Песни.
Задание 1. Распевка.
Задание 2. Слова из песен.
3 часть. Звезды тусовки.
Задание 1. Переливалки.
Задание 2. Театральный.
3. Подведение итогов. Награждение.
Использование видеопрезентаций, мультимедийного проектора, живое музыкальное сопровождение и исполнение музыкальных номеров (воспитанниками кружка «ВИА «Стимул»), качественный подбор, подготовка и выступление ведущи позволяют сделать концерт интересным и незабываемым.
Цели:
1. Формирование коммуникативных навыков, чувства юмора.
2. Развитие духовно-нравственных качеств личности
3. Активизация культурно-досуговой деятельности учащихся.
Задачи:
1. выявить творческие и артистические способности учащихся;
2. создать праздничную атмосферу.
Оборудование:
1. мультимедиа-проектор.
2. интерактивная доска (экран).
3. Ноутбук.
4. Магнитофон.
5. Микрофоны для ведущих с усилителями.
6. Дидактический, раздаточный материал.
Ход мероприятия:
Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие ребята! С праздником вас! С каникулами!
Ведущий 2: Сегодня проведём мероприятие под названием «Веселая тусовочка». Мы будем танцевать, смеяться, развлекаться, ну в общем, тусоваться.
Ведущий 1: Перед тем как начать наше мероприятие, угадайте загадки про нашу школу:
· Сколько лет исполнилось нашей школе?
· Сколько завучей работает в школе?
· В этом году к пед. коллективу школы присоединились новые интересные люди. Назовите их ФИО и должность?
· Эти люди работают в нашей школе. Вы знаете их настоящее. А кто они были в прошлом. Рассмотрите фото и назовите работников школы (3 фотографии).
· Как называется детская организация в школе?
· Кто возглавляет детскую организацию?
· Скажите, сколько воспитанников интерната учатся в школе?
· Назовите учителя, которой было присвоено звание Заслуженного учителя РФ.
(правильно ответившие на вопросы приглашаются на сцену, вытягивают номерок с числами «1» или «2», таким образом происходит формирование команд по 5 человек)
Ведущий 2: поздравляем вас!. Вы стали участниками игровой программы «Веселая тусовочка».
Ведущий 1: Итак, у нас сформировались 2 команды и мы с удовольствием приглашаем их
(выход команд)
Ведущий 1: Команды все готовы, а судить их будет строгое, но справедливое жюри в составе:
(представление жюри)
Ведущий 2: Пожелаем командам ни пуха ни пера.
Ведущий 1: Наша тусовка открывается.
Задание 1. Название и девиз.
Ведущий 2: Задание первое: придумать название и девиз вашей команды. Время на выполнение задания – 3 минуты. Задание оценивается по 3 бальной системе.
Работа с залом.
Ведущий 1: Пока команды выполняют задание, мы со зрителями поиграем. Я буду задавать вопросы, а вы постарайтесь ответить на них. Зритель, набравший большее количество правильных ответов, может подарить свои баллы той команде, за которую он болеет.
Ведущий 2: А теперь посмотрим, что же получилось у участников. Название и девиз первой команды…, второй команды-…… (выступления команд). Жюри просим оценить работу команд.
Первая часть «Массовые танцы»
Ведущий 1: Перейдем непосредственно к соревнованиям. Они состоят из нескольких частей. Первая часть – массовые танцы.
Ведущий 2: Первый конкурс этой части – паровозик.
Вы должны всей командой исполнить танец оригинальным, необычным способом, но таким образом, чтобы можно было бы подумать, что идет паровозик. Обе команды начинают одновременно под музыку. Время на выполнение -3 минуты. Жюри оценивает вашу артистичность, оригинальность выполнения.
(выполнение задания. Музыка: рэп, ламбада, русская народная «Во поле береза стояла», «Ничего на свете лучше нету» из мультфильма «Бременские музыканты», вальс, «Гимнастика», «Антошка»).
Ведущий 1: С этим заданием вы справились. А вот справитесь ли вы с заданием, который называется «Попугайчики». Сейчас команды вытащат по 3 карточки. После этого команды будут танцевать, и должны танцевать так, чтобы наиболее активной в танце оказалась та часть тела, которая была указана в карточке. Допустим, вам попалась карточка с названием «голова» - она и должна быть наиболее активной в вашем танце. Пока одна команда выполняет задание, вторая старается определить, что было указано в карточке. За правильный ответ – дополнительно балл в ваш счет. Вытягиваем карточки. Жюри не забывает о своих обязанностях, оцениваем по 5 бальной системе. Итак, начинаем. Танцуем.
Карточки: руки, рот, глаза, ноги, указательный палец, волосы.
(выполнение задания)
Ведущий 2: Мы благополучно справились с заданиями первой части. Подведем предварительные итоги. Слово представляется жюри.
(выступление жюри)
Вторая часть «Песни»
Ведущий 1: команды танцевали, теперь пришло время песен, и вторая часть нашей тусовки называется «Песни».
Ведущий 2: Первое задание – распевка. Время выполнения – 5 минут.
Ведущий 1: Сейчас каждая команда споет песню. Начинаем одновременно. А мы посмотрим, у какой команды получится лучше, громче. Жюри оценивает по 3бальной системе.
Первая команда поет песню «Во поле береза стояла».
Вторая команда – «В лесу родилась елочка».
Итак, начали.
(выполнение задания)
Ведущий 2: Команды справились с заданием с первым второй части, переходим к выполнению второго задания «Слово из песен». На это задание отводится 7 минут, жюри оценивает по 1 баллу за каждый правильный ответ.
Ведущий 1: Я буду произносить выражения или слова из песен, а команды поочередно должны будут продолжить песню. В случае подсказки с зала, правильный ответ не засчитывается.
Без тебя, без тебя…
(Всё ненужным стало
Сразу без тебя,
От заката до рассвета без тебя,
Так нужна ты мне, любимая моя («Без тебя», Стас Михайлов)).
Куда уходит детство…
(в какие города,
И где найти нам средство,
Чтоб вновь попасть туда.
Оно уйдёт неслышно,
Пока весь город спит,
И писем не напишет,
И вряд ли позвонит. («Куда уходит детство?», ВИА Сливки, из фильма «Фантазии Веснухина»)).
Ты должна рядом быть…
(Ты должна все простить
Выбрала ты пустые мечты
Пусть и нечаянно стала отчаянней
Наша любовь, в жизни не все так просто. (Ты должна рядом быть», Дима Билан)).
Понимаешь, я ушел тогда назло ..
(Понимаешь, не нашел тогда я слов
Ты не знаешь - просто нам не повезло
Было может, но прошло. Понимаешь
Понимаешь. («Понимаешь», Фабрика)
Давай пойдем с тобой туда
Где нет ни снега, ни дождя…
(Где мы останемся вдвоем
Где будем только ты и я
Давай пойдем туда
Давай пойдем сюда
Давай пойдем вдвоем
Давай пойдем сюда
Давай пойдем туда
Пойдем со мной коммон («Ла-ла-ла», Жанна Фриске)).
Чудо-остров, чудо-остров…
(Жить на нём легко и просто,
Жить на нём легко и просто, Чунга-Чанга.
Наше счастье постоянно,
Жуй кокосы, ешь бананы,
Жуй кокосы, ешь бананы, Чунга-Чанга («Чунга-Чанга» из мультфильма «Кораблик»)).
Тили-тили, трали-вали,
мы не проходили…
(Это нам не задавали.
Тили-тили трали-вали,
Это мы не проходили, это нам не задавали.
Па-рам-пам-пам Па-рам-пам-пам. («Песня Антошки» из мультфильма «Антошка»)).
Во поле берёза стояла..
(Во поле кудрявая стояла.
Люли люли, стояла,
Люли люли, стояла («Во поле береза стояла», народная)).
Свет в твоем окне
Как он нужен мне…
(Свет в твоем окне
Как море кораблю
Свет в твоем окне
Солнца луч на снег
Свет в твоем окне
Как я тебя люблю («Свет в твоем окне», Алсу)).
Чёрный бумер чёрный бумер…
(Стоп-сигнальные огни
Чёрный бумер чёрный бумер
Если сможешь, догони
Чёрный бумер чёрный бумер
Под окном катается
Чёрный бумер чёрный бумер
Девкам очень нравится («Чёрный бумер», Серега)).
Ведущий 2: Команды отлично справились со всеми заданиями второй части. Давайте предоставим слово жюри для подведения итогов второй части.
(выступление жюри)
Третья часть «Звезды тусовки»
Ведущий 1: Третья часть нашей тусовки называется «Звезды тусовок».
1 конкурс - «Переливалки». Предлагаю участникам немного отдохнуть. На столе стоят два стакана с соком. Рядом соломинки (по количеству участников). Задача участников конкурса - как можно быстрее выпить содержимое стаканов. Побеждает команда, которая быстрее опустошит стакан. Победившей команде – 1 балл.
(выполнение задания)
Ведущий 2: Второй конкурс «Театральный» (карточки с заданиями). С каждой команды приглашаются по 3 участника. Им выдаются карточки с заданием, которое они выполняют без подготовки. Жюри оценивает по 3бальной системе лучшее исполнение, артистичность. Надо пройтись как:
· женщина с тяжелыми сумками;
· горилла по клетке;
· воробей по крыше;
· аист по болоту;
· курица по двору;
· девушка в узкой юбке на высоких каблуках;
· часовой, охраняющий продовольственный склад;
· младенец, только научившийся ходить;
· парень перед незнакомой девушкой.
Ведущий 1: Команды справились с заданиями третьего тура. Пора подводить итоги. Слово предоставляется жюри.
(выступление жюри, оглашение результатов программы)
Подведение итогов. Награждение. Исполнение песни «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались» воспитанниками «ВИА «Стимул»).
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий осеннего праздника для школьников
Сценарий игровой программы для 5-6-7 классов. Весёлый художник
Литературная игра по сказкам Пушкина
Конспект игровой программы для детей 9-13 лет по теме «Бой кораблей»
Методическая разработка сценария и организации праздника для школьников. Два корабля