Сценарий на день именинника в школе 10-11 класс

День именинника, 10-11 класс. Сценарий

Сценарий День именинников для старшеклассников

Сценарий классного часа «Этот день рождения» для старшеклассников

Цель: поздравление именинников, родившихся в определенное время года.

Оформление кабинета: как принято к празднику, помещение класса придется привести в порядок, вместо надоевших таблиц повесить красивые гирлянды, выпустить праздничную стенгазету с пожеланиями именинникам, интересными фотографиями, дружескими шаржами. Очень украсят класс воздушные шары. Они сами по себе праздничны, а если на них фломастерами нарисовать смешные рожицы, то они придадут празднику дополнительное веселье.

И конечно, цветы, даже если день рождения будет зимой или ранней весной.

Ход классного часа

Звучит фонограмма - любая веселая мелодия.

Учитель. Сегодня мы собрались в нашем классе, чтобы поздравить с самым светлым праздником - днем рождения наших одноклассников, тех девочек и мальчиков, которые родились в прекрасное время года... (называется время года).

Звучит фонограмма песни «Пусть бегут неуклюже...» и под аплодисменты выходят именинники.

Ученик.

Добрый вечер, а что это значит?

Значит день был по-доброму начат...

Учитель. И действительно, оказался замечательным не только сегодняшний день, но и все те дни, в которые родились наши одноклассники...(называются имена именинников). Сегодня вечер необычный. Мы собрались, чтобы поздравить наших друзей, чтобы сказать им замечательные и теплые слова!

Учитель.

Посмотрите на именинников:

Все сияют, как новые полтинники.

Все такие хорошие, все такие пригожие.

Не зря любуются ваши родители,

А также окрестные жители.

Ученик.

В день вашего рождения

Желаем всяческих благ земных,

Желаем жить вам, не старея,

До сотни лет среди родных.

Учитель.

Желаем в жизни много счастья.

Любви, душевного тепла,

Чтоб миновали вас ненастья,

Вся жизнь чтоб светлая была!

Все вместе. Поздравляем!

Именинники садятся на специально подготовленные места за отдельным столом.

Ученик. К сожалению, наша жизнь построена так, что не всегда осуществляется задуманное и единственной, наверное, главной связующей нитью являются для людей письма. Что такое письмо?

Учитель. Это не просто лист бумаги, исписанный чернилами. Это вестник, несущий радость и печаль, любовь и разочарование, грусть и невысказанные чувства, о которых не успел или не смог сказать.

Ученик. Сегодня мы пробуем написать поздравительное письмо нашим именинникам. А делать мы это будем так: вот лист бумаги - первый человек пишет начало предложения и последнее его слово пишет на отдельной строке, затем заворачивает лист так, чтобы было видно только последнее слово, второй продолжает предложение и пишет начало своего и так далее.

Учитель. Затем мы развернем листок и прочитаем, что у нас получилось.

Выполняется задание, как правило, получается очень интересно и смешно.

Ученик. А сейчас мы проведем песенный конкурс, который называется «Ваши имена».

Класс делится на 2 команды, каждая по очереди исполняет куплет или припев из песни, где есть имена именинников.

Учитель. Очень хорошо! А сейчас еще стихи-поздравления для именинников.

Ученик.

Очень подвижный, неугомонный,

Все переменки как заводной.

Но только услышит звонок на уроки,

Сразу мотор выключает он свой.

Умный, находчивый, сообразительный,

Знания ловит он на лету.

Лучшим он стал в «Турнире смекалистых» -

Нашему Игорю все по плечу.

Хотим пожелать тебе счастья и радости,

С маленьким братиком крепко дружить,

Таким же быть добрым, веселым, смекалистым

И никогда-никогда не тужить!

Учитель.

Девочка с характером!

Несколько упряма.

Редко улыбается –

Царевна Несмеяна.

Очень аккуратная,

Красива и старательна.

Педагога на уроке

Слушает внимательно.

Кристина, с днем рождения

Тебя мы поздравляем!

Крепкого здоровья

И удач желаем!

Ходить желаем реже

С кулачками сжатыми,

Почаще улыбаться

И дружить с ребятами!

Ученик.

Учится отлично,

Маме помогает

И друзей любимых

Ценит, не теряет.

Тихая девчонка,

Вовсе не задира.

Угадайте, кто это?

Это - наша Ира!

Учитель. Мы пока не знаем, сколько нашим прекрасным именинникам лет, но мы это узнаем, когда они зажгут и задуют именинные свечи.

Под музыку выходят родители именинников с тортами и со свечами. Далее идут пожелания родителей своим детям, а дети, загадав желание, задувают свечи.

Ученик. Но не только мы поздравляем наших именинников, даже боги спустились с Олимпа, чтобы их поздравить.

Исполняется сценка учениками из класса.

Действующие лица

Ведущий.

Зевс.

Дионис.

Гефест.

Прометей.

Костюмы богов сделать несложно. На голову одеваются бумажные веночки наподобие лавровых, на ноги плетеные сандалии (обувь, оплетенная тесемками). Все Боги заворачиваются в простыню, а на грудь прикрепляют табличку с именем соответствующего Бога, которое желательно написать остроконечными буквами на манер греческих.

Ведущий.

Когда появились именинники на свет,

Боги собрались на срочный совет.

Зевс.

Я пригласил вас на оперативку

О, боги всемогущие, затем,

Чтоб объявить начало испытания

В условиях земных своим моделям,

Которые хочу представить всем.

(Указывает на именинников.)

Модели все красивы, эстетичны,

Я новую в них вложил программу,

Направленную на служенье людям.

Короче, тратить времени не будем!

Я вас прощу дополнить образец!

Дионис.

Я оптимизмом, юмором, весельем

Готов сегодня щедро поделиться!

Пусть от души умеют веселиться,

Отбросив все проблемы и дела!

Гефест.

Любовь к труду и золотые руки

Я, бог Гефест, вручаю им в награду!

Чтобы чинить могли, сготовить все, что надо,

Отличными хозяевами были!

Прометей.

Я, Прометей, им подарю частицу

Высокого священного огня!

Пусть этот свет в душе их сохранится,

Чтобы смогли с друзьями поделиться

И в трудную минуту обогреть!

Ведущий. Прошло 50 лет.

Зевс.

Я пригласил вас на оперативку

О, боги всемогущие, затем,

Чтоб подвести итоги испытанья

В условиях земных своим моделям,

Которые уже известны всем.

Чтоб вынести о них свое сужденье,

Мы в этот славный день рождения.

Их пригласили для беседы!

Прошу коснуться всевозможных тем!

Дионис.

Хочу проверить я их всех на юмор!

Пусть образцы расскажут анекдот!

Именинники рассказывают по одному анекдоту.

Гефест.

Скажи Гефесту, можете ль гордиться

Каким-нибудь созданьем рук своих?

Именинники рассказывают.

Зевс. Так как же мы оценим результаты?

Боги. Божественно! Отлично! Бесподобно!

Модели - бесподобный образец!

Зевс.

Тогда прошу отметить в протоколе,

Что «экземпляры» сдали на «отлично»!

Отдельно каждый - просто молодец!

Богам и людям доказав на деле,

Что к массовому выпуску модели

С трехтысячного можно приступить!

Дионис.

Примите от Богов в залог удачи

Подарок наш, счастливый амулет!

И лет на 10 будете свободны,

У нас, богов, вопросов больше нет!

Именинникам вручаются подарки.

Учитель.

Пусть будет в жизни все, как прежде:

Любовь, уверенность, надежда,

Движенье к цели и удача,

А сердце - добрым и горячим.

Ученик.

Пусть ваша жизнь полнее станет,

И с каждым днем ты будь мудрей.

Пусть долго молодость не вянет,

А жизнь проходит веселей.

Чаепитие.

Рекомендуем посмотреть:

Классный час для 10 класса по творчеству Цветаевой

Физико-математический бой 10 класс

Патриотический классный час, 10 класс

Классный час для 10 класса на тему «Как провести свободное время»

Классный час для 10 класса по выявлению лидеров в коллективе

Наталья Викторовна Устимова # 28 декабря 2015 в 23:57 0
Очень интересный добрый сценарий создаёт тёплую атмосферу доверия в коллективе ,что на сегодняшний день очень важно для подростка.