1. Каждый человек уникален.
Давай попробуем определить, что особенного можно увидеть в тебе. Как ты менялся (менялась) с момента рождения до сегодняшнего дня? Если не хватает данных, спроси у родителей.
Заполни таблицу:
Возраст |
Рост |
Вес |
Размер обуви |
Цвет глаз |
Цвет волос |
1 год |
|
|
|
|
|
3 года |
|
|
|
|
|
5 лет |
|
|
|
|
|
7 лет |
|
|
|
|
|
8 лет |
|
|
|
|
|
9 лет |
|
|
|
|
|
10 лет |
|
|
|
|
|
Опиши подробнее изменения во внешности, которые произошли с тобой за последние два года.
Как ты думаешь, эти изменения отразились на твоем здоровье и спортивных достижениях? Если да, то как?
2. Упражнение «Глядя в зеркало».
Посмотри на свое отражение в зеркале не менее 5 минут. Помоги однокласснику ответить на следующие вопросы:
1) Что во мне самое лучшее?
2) Представь, что ты видишь себя впервые. Каково твое первое впечатление?
3) Как ты опишешь свою внешность человеку, который никогда тебя не видел?
4) Похвали свою внешность и внешность партнера в паре.
Опиши себя:
Внешность (форма лица, цвет глаз, цвет волос, рост) |
Черты характера (веселый, добрый, смелый, озорной, плаксивый, непоседливый) |
1. |
1. |
2. |
2. |
3. |
3. |
4. |
4. |
Сделай выводы.
Рассмотри себя в зеркало. Найди черты, которые отличают
тебя от других, и ощути гордость за то, что природа наделила тебя этими уникальными чертами. Расскажи об этом своей семье. Нарисуй свой портрет.
3. Упражнение «Мой друг».
1) Напиши 15 положительных качеств своего друга/подруги (или друга, которого хочется иметь).
2) Расскажи соседу по парте о своем отношении к другу.
3) Какие доводы ты приведешь, если возникнет необходимость убедить родителей твоего друга пойти вместе на концерт, где будет шумно и много народа?
4) Нарисуй портрет своего друга (подруги).
5) Отметь те качества, которые тебе больше всего нравятся в нем (ней).
4. Для здоровья очень важно правильно питаться.
Вспомни, что ты ел (ела) вчера.
Завтрак: ___________
Обед: _________
Ужин: ________________
Заполни таблицу:
Я люблю есть |
Полезные свойства |
|
|
|
|
|
5. Укрепление здоровья.
Нарисуй цветок с несколькими крупными лепестками (3—7). В лепестках цветка напиши или нарисуй то, что ты будешь делать для укрепления своего здоровья.
Классный час «Книга - лучший друг» 5 класс
Классный час «Дорога к храму», 5-7 класс
Классный час, 5-6 класс. Преподобный Сергий Радонежский - святой Земли русской
Классный час «Я - это Я», 5 класс
Родительское собрание «Как уберечь детей от вредных привычек», 5 класс
Нет комментариев. Ваш будет первым!