Сценарии Дня Победы для школы. Сценарии Дня Победы для детского сада. Сценарии концертов и торжественных вечеров. Игры и конкурсы для детей на День Победы. Стихи о войне. Патриотические стихи. Классные часы, посвященные празднику День Победы. История праздника день Победы. Поздравления и открытки с Днем Победы.
Рассказы о Великой Отечественной войне 1941-1945
Рассказы о Великой Отечественной войне 1941-1945 для 1-2-3-4-5-6 класса Рассказы о войне 1941-1945 для младших школьников и школьников средних классов Рассказы о войне для старшеклассников Рассказы известных писателей о Великой Отечественной войне: Л. Кассиля, В. Каверина, Н. Тихонова, Л. Пантелеева, А. Митяева, Л. Соловьёва, В. Ганичева и других авторов. В них описывается беспримерный подвиг нашего народа, защитившего Родину от фашистских захватчиков. Победу ковали на фронте и в тылу, рядовые солдаты и прославленные полководцы, лётчики и танкисты, разведчики и моряки, партизаны и мальчишки, вставшие за отцовские станки на заводах. |
Концерт, посвященный годовщине победы под Сталинградом. Сценарий «На сталинградской высоте» Звучат позывные к началу концерта. Исполняется танцевальный номер с флагами под музыку. Ведущие выходят друг за другом, произнося свой текст. |
|
Митинг-реквием у братской могилы в честь празднования Дня победы. Сценарий Ученики старших классов школы заступают на Вахту Памяти у братской могилы. Все участники митинга выстраиваются. Действие начинается со смены караула. Звучит фоновая музыка «Реквием». |
|
Поздравление ветеранов Великой Отечественной войны с Днём Победы. Сценарий Звучат позывные советского радио и сообщение Ю. Левитана о победе Советского Союза над Германией. На экране - кадры хроники 9 мая (советские войска в Берлине). Зажигается свет, звучит победный марш. По залу маршем с перестроением проходят флагоносцы. На сцену выходят ведущие. |
|
Как возникла традиция проведения военных парадов в честь Великой Победы 8 мая 1945 г., когда в пригороде Берлина только готовились к подписанию Акта о безоговорочной капитуляции, в Москве был принят Указ Президиума Верховного Совета СССР «Об объявлении 9 мая Праздником Победы». |
|
Викторина ко Дню Победы с ответами на «Культура и искусство» 1. Автор картины «Парад на Красной площади в Москве 7 ноября 1941 года» (1942 г.): а) С. В. Герасимов; б) А. А. Пластов; в) Ю. И. Пименов; |
|
Театрализованный пролог праздничной концертной программы, посвященной Дню Победы «Это наша Победа!» Ход праздника Перед началом праздника звучат песни и музыка военных лет. Музыка стихает, выходят ведущие. Ведущая. Здравствуйте, дорогие друзья! Ведущий. Добрый день наши главные гости, те, без которых сегодняшний праздник мог не состояться никогда. Конечно же я говорю о вас, уважаемые ветераны! |
|
Торжественная праздничная программа для школьников «День воинской славы России» Звучит музыка военных лет. В коридорах 1-го этажа развернуты выставки: детского рисунка, плаката, фотовыставки, посвященные Сталинградской битве. В комнате Славы проходят экскурсии. |
|
Театрализованная спортивная игра, посвященная Дню Победы для учащихся 10-11 классов «Форт Смельчаков» Цель: воспитание чувства патриотизма; развитие физических и творческих способностей учащихся. Для участия в игре формируются 2 команды (команда учащихся 10-11 классов и команда учителей). Учителя также исполняют роли ведущих и обитателей форта (старушка Фурушка, Ля Буль, Мэтр теней). Испытания в кабинетах школы, спортивном зале готовятся за день до мероприятия. |
|
Великая победа: люди, события, книги (гражданский форум) Реализуя проектную идею, школьники рассмотрели историю Великой Отечественной войны в соответствии с заданной темой: • В советском тылу («тыловики»). • На линии фронта («фронтовики»). • В тылу врага («партизанское движение»). • Бойцы невидимого фронта («разведчики»). |
|
Разработка тематического классного часа по патриотическому воспитанию «Боевая слава Подмосковья» для школьников 7 класса Цели: расширить знания учащихся по истории Великой Отечественной войны, нашего государства; воспитание патриотических чувств уважения к ветеранам Великой Отечественной войны и труженикам тыла, бережного отношения к памятникам истории; развитие познавательной активности, художественного вкуса, воспитание любви к Родине, нашему народу, армии. |
|
Сценарий игры – викторины с ответами для учащихся 7 класса. Тема: «Люди мира, будьте зорче втрое, берегите мир!» Памяти жертв концлагерей в годы Второй мировой войны посвящается... Цели: воспитание чувства патриотизма; пополнение знаний о Второй мировой войне, об ужасах войны. Предварительная подготовка: мероприятие проводится по аналогии с телеигрой «Колесо истории». |
|
Общешкольный театрализованный праздник ко Дню освобождения Сталинграда. Сценарий «Здесь победа начинала свой путь» Цели: воспитание чувства патриотизма; пополнение знаний о Великой Отечественной войне. Действующие лица: 1, 2, 3-й ведущие; 1-й Пожилой человек, 2-й Пожилой человек; Парень, девочка Катя; юноши и девушки: Саша Корнейчук, Андрей Давыдов, Миша Бондарев, Игорь, Оля, Маша, Юля, Люда, Вера, Настя, Вика, Тамара, Лена; Женщина, Мальчик и Девочка - её дети, Старик; 1, 2, 3, 4-й солдаты - Александров, Глущенко, Черноголов, Воронов; сержант Павлов; Виталик (сын полка). |
|
Тематические занятие в начальной школе на тему «Блокада Ленинграда» Педагог. Давным-давно, 300 лет назад, царь Петр I заложил на пустынных берегах Невы город. Назвал он его своим именем. Так появился Петербург. Постепенно он рос, обретая привычный нам облик. Ажурные мосты и блестящая рябь рек и каналов, роскошь дворцов и музеев, свежесть и прохлада парков и садов, размах и красота пригородов — Пушкина, Гатчины, Павловска, Петродворца... |
|
Песни о Великой Отечественной войне Созданные в годы Великой Отечественной войны произведения являют собой образцы творчества, наполненного огненным дыханием эпохи, подлинным новаторским устремлением, жанровым разнообразием и неподдельной искренностью. Многопланов мир песен о войне: торжественная «Священная война»; лирические «В землянке», «Темная ночь», «В лесу прифронтовом»; незатухающий «Огонек»; задорная «Смуглянка»; победная «Ехал я из Берлина» и множество других. |
|
Руководящий состав фронтов и армий, участвовавших в берлинской операции I. Командующие фронтами: 2-й Белорусский фронт — Маршал Советского Союза К. К. Рокоссовский 1-й Белорусский фронт — Маршал Советского Союза Г.К. Жуков 1-й Украинский фронт — Маршал Советского Союза И.С. Конев |