День Победы

Сценарии Дня Победы для школы. Сценарии Дня Победы для детского сада. Сценарии концертов и торжественных вечеров. Игры и конкурсы для детей на День Победы. Стихи о войне. Патриотические стихи. Классные часы, посвященные празднику День Победы. История праздника день Победы. Поздравления и открытки с Днем Победы.

Рассказы о Великой Отечественной войне 1941-1945

Рассказы о Великой Отечественной войне 1941-1945 для 1-2-3-4-5-6 класса

Рассказы о войне 1941-1945 для младших школьников и школьников средних классов

Рассказы о войне для старшеклассников

Рассказы известных писателей о Великой Отечественной войне: Л. Кассиля, В. Каверина, Н. Тихонова, Л. Пантелеева, А. Митяева, Л. Соловьёва, В. Ганичева и других авторов. В них описывается беспримерный подвиг нашего народа, защитившего Родину от фашистских захватчиков. Победу ковали на фронте и в тылу, рядовые солдаты и прославленные полководцы, лётчики и танкисты, разведчики и моряки, партизаны и мальчишки, вставшие за отцовские станки на заводах.



Литературно-музыкальная композиция, посвященная Дню Победы. Сценарий «Этот праздник со слезами на глазах...»

Цель: воспитывать в учащихся патриотизм, гордость за свою Родину, мужество, героизм.

Оборудование: герб, флаг, гимн России; плакат с названием композиции, плакаты, посвященные Великой Отечественной войне: «Родина-мать зовет!», «За мной, в атаку!» и др., макет автомата, каска, фляга, пилотка, макет танка, красные гвоздики, макет Вечного огня; книжная выставка; магнитофон, аудиокассеты, метроном, секундомер.

Конкурс «Победа!» к 9 мая для школьников (игра-викторина)

Конкурс проводится в виде игры-викторины. Участвует вся команда. Игра-викторина состоит из туров (этапов) и проводится на 5 рабочих местах. Для обсуждения ответов на вопросы каждого тура команде отводится контрольное время. За его превышение с команды на данном туре списывается 5 баллов. Ответы подаются в письменном виде.

Викторина для школьников «Полководцы и герои Великой Отечественной войны» с ответами

1. Кому из женщин первой было присвоено звание Героя Советского Союза в годы Великой Отечественной войны?

а) В. Волошиной;

б) У. Громовой;

Классный час – конкурс ко Дню Победы «Никто не забыт, ничто не забыто...»

Цели: воспитывать чувство патриотизма; прививать нравственно-эстетические качества; обогащать опыт поисковой работы.

Оформление: карта России, флажки с названиями великих сражений, звездочки; магнитофон с подготовленной заранее фонограммой, счетная таблица для жюри (листок учета баллов в конкурсах).

Внеклассное мероприятие «Славься, мой Сталинград» (классный час, посвященный годовщине разгрома фашистских войск под Сталинградом (устный журнал))

Цель: воспитывать патриотизм, чувство гордости за свой город, свой народ, свою армию.

Оформление: плакаты с фотографиями «Генералы Сталинграда», с цитатой А. И. Ерёменко, маршала Советского Союза: «Величайшая победа, одержанная под Сталинградом, сыграла колоссальную роль в ходе всей Второй мировой войны.

Конспект классного часа о городах – героях Великой Отечественной войны «О славной летописи города Керчи»

Цели:

- воспитывать чувство патриотизма, гордости за свою страну;

- формировать нравственную культуру учащихся, уважительное отношение к исторической памяти своего народа.

Постановка, посвященная ветеранам ВОВ. Сценарий «Я расскажу вам о войне»

Педагогическая цель: формирование гражданско- патриотических ценностей; приобщение к военной истории России, ее боевой славе.

Ход мероприятия

Звучит музыка, сцена освещается.

Квест к 9 мая для школьников «Георгиевская лента»

Квест - это игровое приключение, во время которого участники должны преодолеть череду препятствий для достижения цели. Продвижение по определенному маршруту требует от игроков решения логических задач, проявления творческой инициативы, выносливости и взаимной поддержки. Отгадывая загадки, участники квеста находят ответы, которые позволят им найти место, где расположен тайник (в тайнике лежит коробка с георгиевскими ленточками для всех участников квеста).

Концерт, посвященный годовщине победы под Сталинградом. Сценарий «На сталинградской высоте»

Звучат позывные к началу концерта.

Исполняется танцевальный номер с флагами под музыку.

Ведущие выходят друг за другом, произнося свой текст.

Митинг-реквием у братской могилы в честь празднования Дня победы. Сценарий

Ученики старших классов школы заступают на Вахту Памяти у братской могилы. Все участники митинга выстраиваются. Действие начинается со смены караула.

Звучит фоновая музыка «Реквием».

Поздравление ветеранов Великой Отечественной войны с Днём Победы. Сценарий

Звучат позывные советского радио и сообщение Ю. Левитана о победе Советского Союза над Германией. На экране - кадры хроники 9 мая (советские войска в Берлине).

Зажигается свет, звучит победный марш. По залу маршем с перестроением проходят флагоносцы. На сцену выходят ведущие.

Как возникла традиция проведения военных парадов в честь Великой Победы

8 мая 1945 г., когда в пригороде Берлина только готовились к подписанию Акта о безоговорочной капитуляции, в Москве был принят Указ Президиума Верховного Совета СССР «Об объявлении 9 мая Праздником Победы».

Викторина ко Дню Победы с ответами на «Культура и искусство»

1. Автор картины «Парад на Красной площади в Москве 7 ноября 1941 года» (1942 г.):

а) С. В. Герасимов;

б) А. А. Пластов;

в) Ю. И. Пименов;

Театрализованный пролог праздничной концертной программы, посвященной Дню Победы «Это наша Победа!»

Ход праздника

Перед началом праздника звучат песни и музыка военных лет.

Музыка стихает, выходят ведущие.

Ведущая. Здравствуйте, дорогие друзья!

Ведущий. Добрый день наши главные гости, те, без которых сегодняшний праздник мог не состояться никогда. Конечно же я говорю о вас, уважаемые ветераны!

Торжественная праздничная программа для школьников «День воинской славы России»

Звучит музыка военных лет.

В коридорах 1-го этажа развернуты выставки: детского рисунка, плаката, фотовыставки, посвященные Сталинградской битве.

В комнате Славы проходят экскурсии.