Сценарии Дня Победы для школы. Сценарии Дня Победы для детского сада. Сценарии концертов и торжественных вечеров. Игры и конкурсы для детей на День Победы. Стихи о войне. Патриотические стихи. Классные часы, посвященные празднику День Победы. История праздника день Победы. Поздравления и открытки с Днем Победы.
Рассказы о Великой Отечественной войне 1941-1945
Рассказы о Великой Отечественной войне 1941-1945 для 1-2-3-4-5-6 класса Рассказы о войне 1941-1945 для младших школьников и школьников средних классов Рассказы о войне для старшеклассников Рассказы известных писателей о Великой Отечественной войне: Л. Кассиля, В. Каверина, Н. Тихонова, Л. Пантелеева, А. Митяева, Л. Соловьёва, В. Ганичева и других авторов. В них описывается беспримерный подвиг нашего народа, защитившего Родину от фашистских захватчиков. Победу ковали на фронте и в тылу, рядовые солдаты и прославленные полководцы, лётчики и танкисты, разведчики и моряки, партизаны и мальчишки, вставшие за отцовские станки на заводах. |
Патриотическое воспитание школьников. Разработка внеклассного мероприятия Литературно-музыкальная композиция «Сталинград - столица нашей победы» Цели: углубить знания учащихся об истории России, истории Великой Отечественной войны, о Сталинградской битве; воспитывать патриотизм, чувство любви к своей «малой» родине, мужество; воспитание мужества, героизма. |
|
Все равно победа будет за нами! (инсценировка для младших школьников, посвященная памяти Зои Космодемьянской по мотивам рассказа С. Алексеева «Зоя») Действующие лица Рассказчик Партизанка Зоя Образы врагов Народ В записи звучит музыкальная тема периода Великой Отечественной войны минорного характера. |
|
Эстафета для учащихся начальной школы «Разведчики» Ход эстафеты I этап - пройти от старта до финиша туда и обратно бесшумно. Кто тише и быстрее? II этап - добежать до финиша и надеть на себя маскировочный костюм, добежать до старта и передать другому. Следующий участник, добежав до финиша, демаскируется и т. д. Кто лучше и быстрее справится с заданием? |
|
Разработка внеклассного мероприятия к 9 мая для младших школьников. Я - боец! Я - солдат! (инсценировка по рассказу С. Алексеева «Дедушка») Действующие лица Рассказчик Ополченцы Старик Подросток Военком Военкомат. Приемная. Сидят люди. Ждут вызова к военкому. Это добровольцы, желающие записаться в народное ополчение. |
|
Разработка внеклассного мероприятия для учащихся начальных классов. Патриотическое воспитание Дела человека красят (инсценировка по мотивам рассказа С. Алексеева «Злая фамилия») Действующие лица Рассказчик Солдат Трусов Работник военкомата Полевой почтальон |
|
Рассказы о героизме, о подвиге, о доблести и отваге для школьников Л. Кассиль. У классной доски Про учительницу Ксению Андреевну Карташову говорили, что у неё руки поют. Движения у неё были мягкие, неторопливые, округлые, и, когда она объясняла урок в классе, ребята следили за каждым мановением руки учительницы, и рука пела, рука объясняла всё, что оставалось непонятным в словах. Ксении Андреевне не приходилось повышать голос на учеников, ей не надо было прикрикивать. Зашумят в классе, — она подымет свою лёгкую руку, поведёт ею — и весь класс словно прислушивается, сразу становится тихо. |
|
Стихи о войне для школьников 4-6 класса Валентин Берестов Мужчина Отца на фронт призвали. И по такой причине Я должен жить отныне, Как следует мужчине. |
|
Внеклассное мероприятие к 9 мая – День Победы для 4 класса Конкурс на лучшего чтеца стихотворения по военной тематике (4 класс) Цели: приобщение детей к миру поэзии; развитие искусства выразительного чтения; патриотическое воспитание. Ход мероприятия |
|
Внеклассное мероприятие к 9 мая в начальной школе Утренник к 9 мая в начальной школе «Победа!» (3 класс) Цели: знакомство детей с историей Великой Отечественной войны; воспитание патриотизма. Оборудование: костюмы; атрибуты военного времени; элементы декораций; аудиозаписи песен военных лет. |
|
Методическая разработка классного часа к 9 мая для старшеклассников. Тема «День Победы» Форма проведения: Драматическое представление, посвященное памяти выпускников школы 1941 г. Цель: • воспитание у учащихся благодарной памяти о простых советских людях, победивших фашизм, чувства гордости за свою страну; • преемственность героических традиций старших поколений для обеспечения счастливого будущего своей Родины. |
|
Сценарий праздника 9 мая в начальной школе Литературно-музыкальная композиция к 9 мая «Поклонимся великим тем годам!» Цели: изучать историю своей страны, своего народа; формировать патриотические чувства; воспитывать уважение к прошлому и настоящему своей страны; развивать коммуникативные навыки. На праздник приглашаются бабушки и дедушки - ветераны Великой Отечественной войны, труженики тыла, дети, пережившие войну. |
|
Классный час в начальной школе, посвященный победе в Сталинградской битве «...но выдержал железный тот солдат, но выстоял бессмертный Сталинград» Цели: изучать историю своего родного края, формировать патриотические чувства, воспитывать уважение к прошлому и настоящему своей страны. Предварительная работа. На классный час приглашаются ветераны Сталинградской битвы, труженики тыла, дети военного Сталинграда. Оформляется газета «Они сражались за Родину»; класс украшается цветами. Среди учащихся незадолго до праздника проводится заочная викторина «Сталинградская битва». |
|
Внеклассное мероприятие к 9 мая – День Победы для 11 класса Урок памяти в 11 классе «За спиною Россия была...» Участники: учащиеся 11 -го класса, классный руководитель и другие педагоги школы, ветераны Великой Отечественной войны, военнослужащие Российской армии. Цели: а) способствовать развитию духовно-нравственных качеств личности старшеклассников, формированию у них гражданской позиции, чувства сопричастности к героической истории Отечества; |
|
Классный час ко Дню Победы «На фронте вместе с Пушкиным», 8 класс Участники: учащиеся 8-го класса, классный руководитель. Цели: 1) показать роль А.С. Пушкина в судьбе русского человека в самое трудное для него время; 2) воспитывать уважительное отношение к национальному достоянию — творчеству великого поэта; 3) научить детей работать с литературным, историческим, архивным материалом. |
|
Устный журнал ко Дню победы – 9 мая в начальной школе Устный журнал на День Победы для младших школьников «Это праздник со слезами на глазах» Цели мероприятия 1. Расширить знания учащихся о Великой Отечественной войне. 2. Воспитывать уважение к пожилым людям: ветеранам войны, труженикам тыла — участникам Великой Победы, чувство гордости за народ-победитель. |