Выступление 8-В класса
На краю сцены ставят стул. На стул помещают банку, на стенках которой нанесены черные крапинки, будто в банке мушки. С левого края сцены выходят три ученика и ученица. Один ученик берет банку и прячется за стул. С другой стороны сцены выходит Учитель и становится рядом со стулом.
Учитель. Здравствуйте, ребята! Садитесь. (Про себя.) Та-а-ак, опять нет банки с дрозофилами.
Учитель (громко). Так, кто дежурный? Опять со стола пропала банка с мушками-дрозофилами! Кто взял?
Ученики стоят, вытаращив глаза.
Учитель. Последний раз спрашиваю: кто взял со стола банку с мушками дрозофилами?
Иванов. Это С-с-сидоров!
Учитель. Где он, этот Сидоров?
Ученики (громко кричат). Си-до-ров!
Сидоров поднимается из-за стула с банкой.
Учитель. Ты что там делаешь?
Сидоров. Потомства жду! Вы же сказали, что мушка дрозофила в час дает три потомства. Вот я и проверяю.
Учитель. Ага, эксперимент, значит, проводишь?
Сидоров. Ну, типа того!
Учитель (про себя). Так, спокойно. В этом классе всегда, если чего-то не хватает, то обязательно где-то появляется что-то лишнее. (Громко.) Ну-ка, деточки, посмотрели все по сторонам. Никто ничего нового не замечает?
Иванов. А вон лягушка скачет!
Учитель. Кто принес лягушку?
Сидоров продолжает наблюдать за банкой, делая вид, что считает количество мушек в ней. Иванов и Петров говорят одновременно.
Петров. Иванов! (Показывает на Иванова.)
Иванов. Петров! (Показывает на Петрова.)
Петров. Мы ее на даче поймали и решили спасти!
Иванов. В наш живой уголок принесли, а она ускакала!
Учитель. Вы уже приносили в прошлый раз игуану. Всем классом за ней гонялись, все стекла в шкафах перебили, а ящерицу так и не нашли.
Иванов. Но мы же не виноваты, что она не захотела спасаться.
Петров. Она выбрала свободу!
Учитель. Ну и где теперь она?
Иванов. Впала в спячку.
Петров. Где-то в норке под полом!
Учитель. Ага, и хомячок где-то у нас под полом в зимней спичке, и сверчок!
Сидоров.И ядовитый паук, и скорпион! Метелкина. И два маленьких крокодильчика!
Учитель. А эти твари еще откуда?
Сидоров. Из Африки!
Учитель. Я понимаю, что не с Северного полюса. Кто принес? Иванов, Петров и Сидоров. Метелкина! Метелкина. Мне подарили двух ящериц, а это оказались крокодильчики, а мне мама сказала: «Животные не должны жить в неволе!»
Учитель. Ну и?
Метелкина (со слезами в голосе). Ну я и принесла в класс, стала показывать мальчишкам, а они гонки устроили, а потом поймать не смогли!
Учитель. Ну и где они сейчас, эти твои рептилии?
Сидоров (бодро). Впали в спячку до весны!
Учитель. Не класс, а Гринпис какой-то! А что вы будете делать, когда весь этот ваш зоопарк проснется?
Иванов. Начнем отлов! И отстрел. (Показывает рогатку.)
Метелкина. Будем яйца собирать и разводить!
Петров. Знаете, сколько один крокодил в магазине стоит?
Учитель. Хорошо, разведете, что дальше?
Все ученики. Подарим любимой школе!
Учитель. Спасибо, уже подарили!
Звенит звонок.
Учитель. О! Вот и звонок! Опять ничего не успели! А я так много хотела рассказать вам!
Музыкальная перебивка. Участники сценки уходят. На середину сцены выходит Учитель математики. Справа от него становятся Петров, Иванов, Сидоров.
Учитель. Сегодня последний день, когда вы можете исправить свои «двойку». Петров, к доске.
Петров выходит уверенной походкой, становится рядом с Учителем.
Учитель. Готов?
Петров (бодро). Всегда готов!
Учитель. Ну, доказывай теорему Пифагора!
Петров. Значит, так, теорема Пифагора. (Говорит отдельными словами, будто повторяя за кем-то.) Сумма квадратов катетов. Равна квадрату гипотенузы. Доказываем. Для этого надо. Начертить на доске прямоугольный треугольник.
Звучит музыка. Петров жестами показывает, что он доказывает теорему. Учитель с открытым ртом наблюдает за учеником. Музыка смолкает.
Петров (вытирает руки от мела). Что и требовалось доказать!
Учитель. Петров! У тебя температура. (Пробует ладонью лоб ученика.) Нет! А-а, у тебя где-то спрятана шпаргалка! (Начинает рыться по карманам.) Петров стоит свободно, подняв руки, и улыбается.
Учитель. Ничего нет! Так что случилось? Ты же не мог просто так взять и выучить материал.
Петров. А вот и взял и выучил! Просто понял, что без математики мне ни-ку-да!
Учитель. Ну что ж, ты это очень вовремя понял. Ставлю тебе твердую и уверенную «пя-тер-ку»! Молодец! Садись на место!
Петров обходит учителя и становится с другой стороны, рядом с Ивановым. Вытаскивает из ушей наушники.
Петров. Спасибо! Ты настоящий друг! (Отдает другу наушники.)
Учитель (в сторону). Ага, вот в чем дело! У него наушники! Ничего, сейчас я вас выведу на чистую воду! (Громко.) А теперь к доске пойдет Иванов!
Иванов (берет телефон). Подсказку пришлешь!
Иванов бодрой походкой подходит к Учителю и становится рядом.
Учитель. Ну, теперь ты доказывай.
Иванов. Пифагора?
Учитель. Нет, ты доказывай теорему Витта!
Петров (щелкает по клавишам на телефоне). Валя, Вера, Вероника... О, Вита! Ага, вот нашел!
Иванов (глядя на мобильный, бьет себя полбу). А, вспомнил! (Поворачивается к Учителю спиной, к зрителям боком и читает скороговоркой с экрана мобильного телефона). Сумма корней приведенного квадратного уравнения равна второму коэффициенту с противоположным знаком, а произведение корней равно свободному члену.
Учитель (торжествуя). Блестяще! Но! Но мы этого еще не проходили! (Ехидно.) О чем это говорит?
Иванов (стеснительно потупив глаза и ковыряя ногой пол). Что я гений!
Учитель. Нет, Иванов! Это говорит о том, что у тебя есть подсказка! А ну покажи уши!
Иванов (оттягивает уши). Пожалуйста!
Учитель. Странно, наушников нет! Тогда разожми ладонь!
Иванов разжимает ладони, там ничего нет, так как он спрятал телефон в карман.
Учитель. Хорошо, садись, «пять»!
Учитель (про себя). Странно! Ведь у него определенно была шпаргалка! Ну не мог, не мог он знать теорему Витта! Ну ничего, следующий меня не проведет! Буду смотреть в оба!!! (Громко.) Сидоров, к доске! (Иванову и Петрову). Не подсказывайте!
Сидоров медленно идет и становится справа от Учителя. Учитель и Сидоров становятся боком к зрителям и лицом друг к другу, так что Иванов и Петров оказываются за спиной у Учителя.
Учитель (смотрит прямо на Сидорова). Так, смотреть на меня, не поворачиваться! Взгляд вправо, взгляд влево - «двойка» без предупреждения! Все понял?
За спиной Учителя Иванов и Петров растягивают плакатик с формулами.
Сидоров (радостно, заметив шпаргалку). Ага, все понял, давайте, спрашивайте!
Учитель. А ну, быстро говори мне формулу площади треугольника!
Сидоров. «А» умножить на «аш», деленное на «два»!
Учитель. А площади круга?
Сидоров. «Пи» «эр» квадрат!
Учитель. А площади трапеции?
Сидоров. «А» плюс «Б», деленное на «два» умножить на «аш»!
Учитель. Садись! «Пять»! (В сторону.) Ну ничего не понимаю! И как они умудряются подсказывать?
Уходит, разводя руками и качая головой.
Сидоров. Фу, еле отбился! Слушай, а что это у тебя там за Вита? Это Витка Петрова, что ли? Дай телефончик!
Музыкальная перебивка. Ученики уходят. На середину сцены вновь выходит Учитель биологии с микроскопом в руках. Рядом с ним выстраиваются Иванов, Петров, Сидоров, Метелкина.
Учитель (про себя.) Так, банка с дрозофилами тут. Дети на месте, значит, крокодилы еще не проснулись!
Сидоров. Ой, Анна Николаевна, а что это у Вас?
Учитель. Это, дети, микроскоп. С его помощью мы будем наблюдать за жизнью одноклеточных организмов, о строении которых вы читали дома.
Иванов. Что, у них на всех одна клетка?
Учитель. Нет, у каждого своя.
Метелкина. Бедненькие!
Петров. Каждый в своей клетке!
Метелкина. Как им там грустно, одиноко.
Сидоров. А кто их туда посадил?
Учитель. Никто не сажал! Это природа так устроила, что у этих животных всего одна клетка. Предупреждаю, никаких освобождений из неволи! У этих организмов все есть! Ты поняла, Метелкина? (Многозначительно.) Им хорошо!
Метелкина. Я не буду, Анна Николаевна! Пусть томятся в своих клетках!
Петров. Ага, посадили бы ее саму в клетку, она бы и не то запела.
Учитель. И отстрел производить не нужно! Ты меня понял, Иванов? Они безвредны!
Иванов. Понял, прощай, оружие! (Выбрасывает рогатку за спину.)
Учитель. Сидоров, и размножаются они без нашей помощи! Ты меня понял?
Сидоров. Понял, Анна Николаевна, понял! А детям до 16 смотреть можно?
Учитель. Можно, можно! Смотри, сколько влезет! Итак, берем микроскопы, смотрим вот в эту трубочку и записываем свои наблюдения.
Звучит музыка. Ученики делают вид, что смотрят в микроскопы.
Петров. О, забегали, забегали! Тыг-дыг-дыг! Ой, обгоняет, обгоняет!
Иванов (держится за микроскоп, как за джойстик компьютера). Так я и не понял, пацаны, это что, новая компьютерная игра? А кого тут мочить надо? И какое оружие выбирать?
Метелкина (мечтательно). Ой, целуются! И даже не догадываются, что мы на них смотрим! Вот эта, маленькая, наверное, ребенок, а эти две большие - мама и папа.
Сидоров. Раз, два, три. Ой, их уже шесть. О, уже восемь! (Удивленно.) Интересно! Как это они делают?
Петров. У них пищи не хватает! А ну, посмотрим, а жвачку они едят? (Достает изо рта жвачку, делает вид, что приклеивает ее под микроскоп.)
Учитель. Все! Заканчиваем наблюдения. Читайте свои выводы.
Сидоров. Инфузории-туфельки живут стадами, размножаются делением. Но как они это делают, я не понял! Наверное, куда-то прячутся!
Иванов. Замочить их практически невозможно. Очень мелкая цель - даже с одного шага попасть нельзя! Я смог пройти только один уровень!
Метелкина. Инфузория-туфелька очень красива. У нее есть глазик с ресничками, усики, хвостик...
Петров. Питаются инфузории водой, жвачку не употребляют.
Учитель. Так, ну достаточно ахинею пороть, опять дома никто ничего не читал...
Метелкина (кричит). Анна Николаевна, а Сидоров у Вас одну туфельку украл!
Учитель (строго). А ну, признавайся, почто туфлю спер?
Иванов. Он их разводить будет!
Петров. Ага, в аквариуме!
Сидоров. Буду скрещивать с амебой. Получу новый вид!
Учитель. А я возьму и в дневнике у тебя скрещу «двойку» с «единицей», что получится?
Сидоров. «Тройка»!
Учитель. Вот и нет, один с половиной!
Все ученики. Ау нас?
Учитель. Ау вас и скрещивать нечего! Всем по чистой, породистой «единице»!
Иванов (толкает соседа локтем). Из-за тебя все, селекционер поганый!
Сидоров (толкает соседа локтем). От Мичурина и слышу!
Учитель (удивленно). О! Да вы и Мичурина знаете?
Ученики. Да кто ж его не знает?
Учитель. Придется поставить всем «пятерки»!
Ученики. Ес-с!!!
Звучит музыка. Ученики и Учитель уходят.
Ведущая. Да, смех - это очень мощное оружие!
Ведущий. И сильнодействующее лекарство!
Ведущая. А значит, после нашей юморины в школе не останется ни одного двоечника, лентяя и прогульщика!
Ведущий. А пока ты предаешься сладким мечтам, я прошу жюри объявить результаты конкурса приветствий.
Жюри объявляет результаты. Ведущая продолжает стоять с отрешенным, мечтательным видом, покачиваясь в такт слышной только ей музыке.
Ведущий (тормошит соседку). Наташа, очнись, спустись с облаков на землю!
Ведущая (приходя в себя). А? Что? Что такое?
Ведущий. Пора объявлять следующий конкурс.
Ведущая (решительно). Чтобы вновь обличать недостатки беспощадным оружием смеха?
Ведущий. Ну да, только теперь оружие у нас будет еще более острое...
Вместе. Частушки!
На сцену выходят три группы учеников. На груди у каждого таблички: «8-А», «8-Б», «8-В». Участники поют частушки по группам или по одному куплету, соревнуясь друг с другом. Пока солисты поют частушки, остальные участники пританцовывают.
8-А.
Ставьте ушки на макушке,
Слушайте внимательнее.
Пропоем мы вам частушки
Очень занимательные.
На березе две сороки
Громко затрещали.
Две подружки на уроке
Язычки чесали!
Подружка моя,
Что со мной творится:
Если жвачку не жую,
Не могу учиться.
Подружка моя,
Что тебе скажу я:
Три задачки целый день
Без толку жую я.
Кто умеет отличить
Суффикс от приставки,
Тому надо попросить
На обед добавки.
Как бы нам не промахнуться,
Где же Волга, где же Нил?
Стоит только шелохнуться,
Может слопать крокодил.
Вместе.
Не давайте нам обедать,
Не давайте чаю пить,
Только дайте на контрольной
Все задачки нам решить.
8-Б.
Шила фартук весь урок,
Шила днем и ночью.
Только вышел у меня
Носовой платочек.
К анатомии у нас
Дикое влечение.
Изучали целый час
Тему размножения!
Если в школе карантин,
Дети не смущаются,
Все на санках, как один,
С горочки катаются.
Праздник женский отмечал
Раз один мальчишка:
Всем девчонкам настучал
По макушке книжкой.
Оля в школу собиралась
И с прической мучилась,
Но слегка перестаралась –
Получилось чучело!
Дима сменку позабыл,
В школу завуч не пустил.
На уроках не скучал
Все ботинки отмывал!
Вместе.
Перемена наступает,
Школа ходит ходуном.
Можно бегать и носиться –
На уроке отдохнем!
8 - В.
Вы прослушали частушки
О делах лирических.
А теперь мы вам споем
О делах физических!
Мы на физике не спали –
Все законы изучали.
Вам теперь расскажем смело
Про физическое тело!
После вкусного обеда
Тело «съест» и Архимеда,
А законы натощак
Не идут ему никак!
Если тело вдруг коленку
Разобьет на переменке,
Это все Исаак Ньютон –
Виноват его закон
Тело от наук устало
И немножечко поспало.
На уроке нужен сон –
Это новый наш закон!
Тело в жидкость погрузилось,
Через край вода пролилась.
Дядька снизу прибежал,
Телу по лбу настучал!
Если вдруг большому телу
На уроке нету дела,
Это тело не скучает,
Самолетики пускает!
Все участники.
Сочинили мы частушки,
Очень постаралися.
Только просим, чтобы вы
На нас не обижалися.
Ведущая. Спасибо нашим солистам за прекрасные частушки.
Ведущий. Наше уважаемое жюри уже готово огласить результаты конкурса «Приколов».
Ведущая. Даем слово жюри!
Жюри объявляет результаты.
Ведущий. Ну а теперь пришла пора просто посмеяться!
Ведущая. Мы объявляем конкурс прикольного танца!
Ведущий. А жюри пускай следит, кто нас больше рассмешит!
Ведущая. 8-А класс, вы начинаете!
Звучит веселая музыка. Исполняется шуточный танец с несложными движениями. Два мальчика играют роли двух малышей в памперсах (мальчика и девочки). Малыши ползают, прыгают с погремушками, угощают друг друга сосками, скачут на горшках и т. п. На заднем плане несколько девочек могут выполнять подтанцовку.
Ведущая. Приглашаем на сцену 8-Б класс!
Звучит веселая музыка. Исполняется шуточный танец с несложными движениями. Исполнители (два мальчика) играют роли Бабок- которые выполняют движения современных молодежных танцев. На заднем плане несколько девочек могут выполнять подтанцовку.
Ведущий. Приглашаем на сцену 8-В класс!
Звучит веселая музыка (возможно, песня В. Высоцкого «Утренняя гимнастика»). Исполняется шуточный танец «Зарядка». Два толстяка с огромными животами-подушками пытаются выполнять спортивные движения (сталкиваются животами, выполняют наклоны, приседания, бег на месте, кувыркания и т. п.).
Ведущая. Спасибо участникам за веселье, которое они нам подарили.
Ведущий. А ты знаешь, Наташа, что десять минут смеха равны стакану сметаны...
Ведущая. Или килограмму апельсинов...
Ведущий. Или банке черной икры!
Ведущая. Это в калориях, а если перевести в валюту?
Ведущий. Ну тогда однодневному морскому путешествию.
Ведущая. Или году поездок на трамвае!
Ведущий. Так что, надеюсь, жюри по достоинству оценит заслуги наших танцоров перед зрителями!
Ведущая. Кстати, о жюри. Не пора ли ему огласить результаты последних двух конкурсов?
Ведущий. И общий итог наших состязаний?
Ведущая. Наше уважаемое жюри дает знак, что у них все готово!
Ведущий. Внимание, приглашаем команды на сцену!
Звучит торжественная музыка. Участники команд выстраиваются на сцене.
Ведущая. Внимание! Наступает самая ответственная минута нашей юморины!
Ведущий. Сейчас мы узнаем, какой класс в нашей школе самый прикольный.
Ведущая. И кто заслужил почетное звание...
Вместе. «Весельчак 32»!
Ведущая. Слово - нашему уважаемому жюри.
Жюри объявляет результаты двух последних конкурсов и общий итог соревнований.
На середину сцены выходит ученица с подносом, на котором лежат медали.
Ведущая. Итак, победителем нашей юморины ...
Ведущий. А следовательно, и носителем гордого звания «Весельчак 32» стал... (назвать класс).
Ведущий. Приветствуем победителей!
Ведущие подходят к участникам команды победителей.
Ведущая. Теперь наша очередь немножко над вами поприкалываться.
Зрители аплодируют. Звучит музыка. Ведущие прикалывают медали.
Ведущий. Для особо отличившихся в сегодняшней юморине жюри учредило специальные номинации.
Председатель жюри. За заслуги в области исцеления смехом звание «Пилюлькин 32» и медаль «Прикольная таблетка» присваивается... (назвать класс)]
Ведущие награждают (назвать класс).
Председатель жюри. За заслуги в области развития оружия массового веселия звание «Юморатор 32» и медаль «Прикольная пуля» присваивается... (назвать класс)]
Ведущие награждают победителей.
Ведущая. Наша юморина подошла к концу!
Ведущий. Желаю вам не терять чувства юмора и накапливать шутки для следующих состязаний!
Рекомендуем посмотреть:
1 апреля – День смеха в начальной школе. Сценарий для 2 класса
Сценарий юморины ко Дню смеха 1 апреля для 3 класса
Сценарий ко Дню смеха 1 апреля для старших классов
Сценарий концертно-игровой программы в начальной школе к 1 апреля
Классный час на День смеха, 2 класс