Сценка по биологии, 5 класс

Урок для Незнайки. Сказка-инсценировка по теме: «Значение зелёных растений и их космическая роль»

Учитель.

В чёрном космосе блуждают

Миллиарды звёзд, планет,

Но одна из них - родная,

И для нас прекрасней нет.

Ученик.

Чем отлична от соседок

Голубая их сестра?

Атмосферой, Гидросферой,

Литосферой хороша?

Эколог.

Нет, учёные не знают

Необычнее планет,

Где природа расцветает

И живому счёта нет.

Ученик.

На планете кто главнее

Из живых, спрошу вас я?

Учёный - ботаник.

Я отвечу вам - растенья –

Наши верные друзья!

Вся энергия живого

К нам приходит лишь от них.

Лучи солнца они ловят

И в «консервы» прячут их.

Ученик.

Никогда таких консервов

Я не видел! Да! Нигде!

Учитель

Ты не видел? А котлетка?

Суп, конфетка на столе?

Учёный - молекулярный биолог.

Видите ли, молодой человек,

Белки, жиры и углеводы,

Что входят в пищу каждый день,

К тебе пришли с живых заводов –

С листвой зелёной в ясный день.

Но, чтоб открыть «консервы» эти,

Растенья дали нам «консервный нож».

Вдохни - и ты его получишь,

Ты кислородом этот нож зовёшь.

Ученик (вдыхает)

Как хорошо! Теперь консервы вскрыты?

Так значит, я обязан жизнью им,

Зелёным, неподвижным и немым?

Но как же это - объясните?

Дети составляют цепи питания, показывая направления солнечных лучей и движение энергии в цепях питания.

Рекомендуем посмотреть:

Внеурочное занятие по биологии на тему: Кукушкины секреты

Внеклассное мероприятие по биологии «Зимние явления в жизни растений», 6 класс

Внеурочное занятие по биологии на тему: И это все змеи

Внеклассное мероприятие по биологии 6-7 класс

Практическое занятие по биологии «Моделирование пищевых связей»

Нет комментариев. Ваш будет первым!